После замены переднего ступечного подшипника

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем xXxalex, 16 май 2019 в 19:48.

  1. TopicStarter Overlay
    xXxalex

    xXxalex Новичок

    После замены переднего ступечного подшипника нужно делать развал схождения???
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    ОД мне ответил- нет, не надо. Я настоял- сделали. И не зря!. Шаровую открутили-прикрутили к рычагу- всё, капут, угол схождения убежал.
     
  3. TopicStarter Overlay
    xXxalex

    xXxalex Новичок

    Вообщем надо делать?
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Да. И не забудьте- гайки шаровой- одноразовые.
     
  5. Гордез

    Гордез Проходящий

    Мне по гарантии меняли стабилизатор, на нового образца, как у пассата. Так вот там, чтобы его заменить, вывешивается полностью вся передняя подвеска и конечно же пол мешка новых болтов. После этой операции я спросил, что неужели не надо делать развал-схож., а спецы ОД ответили, что нет, они все выставляют по центровочным болтам, типа как на заводе, регламентом не предусмотрено. Выгнали за ворота, я сел за руль, а он косорылит, я опять к ним. Так они даже на какой то московский центр выходили, чтобы получить добро на раз.-схож., но в итоге конечно сделали, а ты говоришь шаровую.
     
    1_gen и Essentuky нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    xXxalex

    xXxalex Новичок

    И что когда сделали перестал косорылить?
     
  7. Гордез

    Гордез Проходящий

    Это я так обозвал косорылит, значит руль ( спицы на руле) стоит непаралельно щитку приборов и в целом передней панели. Конечно же сделали и выставили все по норме, даже объяснили, что наверное на заводе подвеска приворачивалась без центровки, а они вот с центровкой и поэтому убежало, во как!