Поло седан и пневмоподвеска

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Archi48, 24 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Итак!
    Появилась безумная идея внедрить в поло седан пневмоподвеску.
    Хочу выслушать советы,рекомендации тех,кто пользовался, все "За"и "Против"и тд. Желательно аргументированно.Не принимаются ответы типа:"я бы лучше то купил,на то накопил и тд....." Только техническая сторона вопроса.
    В планах к лету всё приготовить.
    [​IMG]

    • 36 уровней регулировки жёсткости
    • отсутствие кренов в поворотах и клевков при разгоне-торможении автомобиля
    • свободный выбор дорожного просвета (в зависимости от дорожной ситуации и загрузки автомобиля) регулировка производится как из автомобиля (basic), так и с пульта дистанционного управления (Delux). Диапазон регулировок клиренса 0-200мм в зависимости от автомобиля
    • время изменения параметров подвески составляет 2-7 секунд в зависимости от типа комплекта. Изменение параметров подвески может производится без остановки машины (Delux Kit)
    • пневмоподвеска устанавливается на место штатной подвески и не требует переделки автомобиля
    • верхние крепления стоек McPherson позволяют регулировать угол развала
    • компрессор пневмоподвески оснащён защитным кожухом для снижения шума
    • на воздушном аккумуляторе есть разъёмы через которые можно подкачивать колёса и подключать пневмоиструмент
    • гарантия производителя 1 год на амортизаторы, компрессор, воздушную камеру
     
    161 rus нравится это.
  2. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    а цена вопроса и надобность.?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    55.000-80.000 в зависимости от производителя
     
  4. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    в натуре, добавить нечего...
     
    F0X$$$, yuzka, серёга_55 и 3 другим нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Извиняюсь......нашел на Драйв2 готовый комплект для Поло за 30.000р
    [​IMG]
     
    opelevod и Spec нравится это.
  6. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый




     
    Archi48 нравится это.
  7. 888xx

    888xx Старший механик

    Пневма, который на драйве, как я понял без баллона... компрессоры будут долго качать...
    Ну идея хорошая...
     
  8. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    А как пневматика ведет себя в морозы Артур?
    Срок службы пневматики с учетом нашего климата и дорог?
     
    yuzka нравится это.
  9. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    36 уровней регулировки жесткости;D Чеж у мерседеса их всего три!
     
    F0X$$$ и ШЕВ нравится это.
  10. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    По моему оч. круто должно получится, лишь бы в нашем климате все надежно функционировало.
     
  11. end0rphin

    end0rphin Старший механик

    На драйве несколько машин видел на пневме, один недавно писал, что в морозы ездит - полет нормальный. Выглядит бомбезно, когда она до самого нижнего положения опущена. Сам подумываю о винтовой подвеске, пневму по деньгам не осилю.
     
    Archi48 нравится это.
  12. rammer

    rammer Механик

    Артур, пневма штука хорошая, но в нашей жизни все-же больше красивая игрушка. Советую это не забывать, чтобы не было расстройств после.
    А так плюсы: клиренс регулируется, соответственно на плохой дороге можно снизить риск повреждения днища и порогов автомобиля, а так же важных узлов. Увеличить геометрическую проходимость.
    На трассе можно подобрать оптимальный дорожный просвет, чтобы снизить раскачку и т.д.
    Плюс повышенная жесткость подвески даст лучшую управляемость в сравнении с штатной подвеской.
    Ну и внешний вид.
    Минусы: цена, надежность снижается, могут быть проблемы с подушками в мороз (но у нас такие сильные морозы редкость). Придется так же пожертвовать некоторым дополнительным пространством в багажнике.
    ps.. до поло катался на праворуком ниссане, на него были чисто яповские комплекты пневмо-подвески и у некоторых машины приходили так с Японии. Так вот те, кому играться и постоянно занижать/завышать не требовалось, те эту пневмо-подвеску продавали и ставили обычную.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    А продавали по какой причине?
    Поскольку я живу в сельской местности,то мне бывает порой актуально приподнимать кузов над землей.(особенно зимой)Чистят у нас крайне плохо.
    И на трассе хочется наоборот немного пониже посадить.
    Про пространство багажника-это я знаю.К этой жертве готов.
     
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Идея, конечно интересная!
    Артур, практическая цель внедрения этой идеи заключается только в этом:
    ?
     
  15. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Основная практическая цель-плавность(мягкость) хода.
    Не устраивает меня наша подвеска в этом плане.
     
    Китаец нравится это.
  16. Major39

    Major39 Пользователь

    Привет, называется на 100 остановился;D, идея конечно хорошая, но интересно как насчет надежности?
     
    Archi48 нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    На 100 я считать остановился,потому что сбился)))))
    Касательно надежности и сам не знаю,именно поэтому создал тему,хочу узнать все плюсы и минусы,нюансы
     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    честно,даж не знаю что сказать. посмотрел авто Артура(салон,кузов)и вообще совсем не плохо,а главное сил скока вложено и идей реализовано,сам клеил,паял.. все с отчетами! даж себе кое-что полезного нашёл,хоть не являюсь поклонником переделок. но тут сделано красиво и смотрится не дешево наставил + т.к. нравится.
    по подвеске интересно тоже,что получится, но дело это затратное по-любому. поднятие будет,я понял на "подушках" или аморт-рах? к чему подухи крепить? пыльники "шрусов" и "рейки" при таком угле наклона не пострадают? вообщем заинтригован! - ИНТЕРЕСНО..
     
    Китаец нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Поднятие на подушках будет.
    Производитель утверждает,что встает она на место штатной без проблем,амортизаторы(передие) выглядят как штатные,с той лишь разницей,что вместо пружины воздушная камера.Сзади снимаются пружины и вставляются подушки...
     
    ШЕВ и opelevod нравится это.
  20. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    на ситроенах, (знакомый пригонял на продажу, хвастался такой подвеской, года 3 назад), стоит ограничитель скорости, врать не буду, точно не помню, толи 20, тили 30 км.ч., на максимально поднятой машине, как раз из-за шрузов и наконечников... в принципе, кому интересно, эту инфу можно найти в нэте...
     
    Китаец, opelevod и Archi48 нравится это.