Поло после Октавии; или Дауншифтинг, вот ты какой!

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем 1gen, 21 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик

    Купил вот такой Тренд 1.6 АКП с кондеем:

    [​IMG]


    предыстория такова:
    У меня были двсе шкоды последними машинами Octavia A5 2013 года с мотором 16 BSE на АКП,

    Octavia A7 2014 года также с мотором 16 CVWA и тем же самым автоматом Айсин.


    http://www.octavia-club.ru/f/A7/31408-chto-mne-nravitsya-v-a7-i-v-sravnenii-s/

    машину я обычно катаю до окончания срока гарантии, после чего продаю.
    Octavia A7 была прекрасной машиной- но срок гарантии подходил к концу ,я ее продал и занялся поисками машины в пределах миллиона.
    задача оказалась непростая мне удалось найти 3 машины все они должны были быть на с тем же самым мотором и с той же самое автоматической коробкой.
    поэтому выбор был из трех машин:
    это Octavia
    это Jetta
    и это Йети.
    перебрав все 3 в конце концов остановился на Skoda Yeti.
    Мне хотелось высокую машинку :необязательно джип ;необязательно полный привод -но с более высоким клиренсом ,нежели обычный классический седан или лифтбек.
    Skoda Yeti идеально подходила для этого.


    но по всем известным причинам судьба все переиграла и бюджет был полтора раза уменьшен. Я никогда не ездил на машинах классом ниже Octavia ,поэтому взял тест драйв поло (я об этом кстати писал неделю назад)

    и на этом тест-драйве Поло показался мне очень неплохой Volkswagen- типичная управляемость; отличные тормоза ;привычная панель приборов с двумя блюдцами тахометра и спидометра -что мне очень нравится; и поэтому я заказал эту машинку .
    А пока ждала ем взял на недельку попользоваться Volkswagen Jetta но не с мотором 1 . 6 как обычно с мотором 1 .4 Turbo на коробке DSG 7.
    Jetta мне показалась почти точной копией Octavia по поведению на дороге; по отличной управляемости; тормозам; реактивному усилию на руле итд.
    шумоизоляция показалась мне не такой хороший, как у Octavia.
    Но боже мой !!!Я еще не знал тогда, что такое шумоизоляция Volkswagen Polo!!)))

    И вот сегодня я приезжаю, отдаю Джетту и сразу же пересаживаюсь на Volkswagen Polo 1.6 АКП - известным всем этим Айсин.

    первое впечатление Почему так шумно????
    шум в голове и ушах снизу сверху сбоку спереди везде ......ужос ((
    Я слышал телефон звонящий в соседней машине - сначала думал это у меня потом оказывается , телефон звонит в соседней машине громкая связь работает - это жееесть....:(:mad::-[:-*

    Может это потому, что я только после бани?) решил новую машинку забрать чистым.:)

    Добавил на след день:
    Шумка просто дерьмо. Вот щас еду как на моцике, стою в прубке и слышу что вокруг происходит. Шум по встрече.
    Остекление тонкое что ли. Как будто окна открыты.....даже проверил)))
    Щетки трут как-то громко.как будто по торпеде. Как будто изнутри трут!))

    Второе: впечатление Почему руль не возвращается после поворота?
    обычно повернул спокойно отпускаешь руль и он даешь газу и руль сам воззвращается в центральном положении
    Я попытался сделать подобное На полеседан не получилось -:машина продолжает ехать в сторону; еле еле успел поймать обратным вращением руля .
    Реальнао это очень огорчило конечно(((
    управляемость сама по себе хуже чем на машинах выше классом Но это какая-то откровенная ошибка; откровенный просчет инженеров((


    ЗЫ. Через день на пробеге 50 км начала потихоньку возвращаться рулевая. Видимо новая тугая. Посмотрим что дальше.
    (Дальше начала разрабатываться поти:)
    ЗЫ. добавил:
    При том, что шины имеют более низкий профиль, чем у Октавий/джетт, (185/60/15 тоньше чем 195/65/15 или 205/55/16; поло кажется более комфортным и упругим. Там где я раньше притормозил бы; сейчас прохожу ходом без дискомфорта, упруго и мягко одновременно.

    эти два нюанса очень испортили мне настроение и к ним добавился нюанс номер

    3. шум от двигателя вообще говоря Этот новый двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма достаточно стихий. Но на Поло седане он просто лежит внутри его слышно везде он слышен через моторный щит через стекла через двери через всю крышу.... ((

    особенно досаждает перекатывающийся шум на холостых оборотах вот этот известный характерный для него такой рокот который как правило устраняется заменой фазорегулятора. это проблема была на машинах 2014 года Сейчас вроде устанавливаются новые фазорегуляторы.... ну вот этот рокот на холостых оборотах у меня очень чётко слышен в салоне.
    даже на улице он не так четко слышен- слышно; но не так как в салоне.

    [/QUOTE]

    Добавил: шум поутих.видимо, прикаталось что-то за 200 км.

    Добавил:
    На тестдрайве машинка приятно удивила. В том то и прикол, что тогда она мне не показалась шумной.

    Резина Пирелли какая-то ( посмотрел - синтурато). Но дело не в резине- я мотор слышу на ХХ! Знаете, как в магнитоле иногда бывает наводки от мотора ззззззз....ззззззз ( а у меня магнитолы нет) зужжит сцуко сам мотор.....



    Но сейчас, в сравнении с джеттой - просто песец..... Не думал, что такая сильная разница в этих двух авто - причём не только в шумке....реально ниже классом.


    Вот кстати аргумент за пустую машину классом выше. Условно говоря, я всегда был за пустую Октавию против фулл Рапида или поло . а теперь воочию убедился.....(


    Шумить ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

    Блин, а с каким ужасным звоном уроненного оцинкованного ведра закрывается крышка багажника.....( сил нет это выносить. Поеду завтра хоть ченить зашумлю, без записи, хоть арки...

    нужно понимать что я только что приехал на Volkswagen Jetta на которой катался неделю Все работает идеально рулевое тормоза чувствуешь каждый миллиметр дороги едет куда хочшь; не кланяться не кренится все зашибись.
    И тут сразу же пересел с этого эталонного по сути автомобиля Поэтоу в оцинкованное ведро того же концерны. Может оно и должно быть таким? :(

    Вспомнил ещё: свет после джетты говно. Выехал, ничего не видно . регулировал что-то колесиком, думал поможет. Не помогло, плюнул, привык...

    Ну хватит негатива -теперь позитивные моменты::)

    что касается прыткоси двигателя- она на уровне мотора 1 .4 Turbo на Jetta: очень шустрый -и это радует.

    Теперь несколько слов про эргономику. Ну что могу сказать -сиденья невозможно отодвинуть далеко и я сижу с согнутыми ногами ((

    Сиденья сами по себе конечно не фонтан все равно поменяю водительское сидение на более удобное для меня и в процессе замены сделаю так чтобы было удобно сидеть.

    Далее по эргономике: очень понравилась панель приборов, которая имеет бортовой компьютер несмотря на самую дешевую комплектацию.
    Русь неплохой- пластиковый, но удобный..

    Сорри за сумбур -спешил записать именно первое впечатление.



    День 2.
    Поставил сетку в решетку радиатора нижнюю.
    Пришлось ещё снимать. Крепится все известным фольксвагеновским методом выставления решётки в бампер - чтобы снять ее, надо вырывать с нечеловеческой силой))). Но у меня фв не первый, я это знаю, надо просто не бояться и дергать РЕЗКО. Если просто тянуть- можно сломать.

    [​IMG]

    Сетка внутри.

    Заодно сразу установил снаружи идущую в комплекте пластиковую зимнюю"картонку". Сразу прикрепил её к решетке ихомутом, чтоб не вывалилась и чтоб сетку лучше держало.
    [​IMG]


    Сразу скажу, - так делать нельзя- очень трудно вставить всю конструкцию в бампер. Надо сначала установить решетку с приколхоженной сеткой- забивая решетку в бампер ку.лаком ( главное - не бояться!))- а лишь потом ставить заглушку зимнюю. Но тогда не поставить пластиковый стрэп.

    Купил коврики 1700 и брызговики передние фирмы "Локер", мне понравились.700 р по акции. Оригинал не понравился коврики формой, а брызговики жесткостью.
    Добавлю: при выборе руководстауюсь не ценой, а тем, чтобы нравилось мне. Цена оригинала ненамного выше, нет смысла экономить. Расходники и колодки ( если до них доходит дело))- только оригинал. Просто чтоб не думать.

    [​IMG]
    Машинка потихоньку начинает нравиться... А куда деваться?:)


    День 3
    Сделал жидкие подкрылки и проклецку локеров. 5 тыр.
    Эффекта не почувствовал. Хотя очень хотел. Он есть конечно, но теряется на фоне общего шума. Непонятно даже откуда он; со всех сторон; но в основном мне кажется двери/стёкла/крыша.:-*???:mad:
    Порадовал машинку вот чем:200 р :)

    [​IMG]
    Сейчас только что обогнал Октавию такси! Ййййееесс!)))


    День 4.
    Сказали поменьше ездить после вчерашнего антикора..он типо должен сесть. Но я и не ездил; он очень воняет. Вот если хотите, чтобы грызуны и кошки не лазили подкапот - сделайте антикор!)))

    Сегодня купил самоклеящийся карпет чёрный в бардачок и карманы дверей на про бу.150 р .

    Также цз с пультом 1850 р


    День 5.
    Попробовал самоклеящийся карпет - вещь!
    Зашумил им бардачок)
    Закрывается без лязга теперь.
    Пусть хоть в нем будет тихо :)

    [​IMG]

    Надо дооклеить его, но терпения не хватает.

    Зы докупил ещё карпета на заднюю полку 130 см 400 р.

    День 6.
    Купил брызговики задние 900тоже Locker
    И встретил брата :)


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
    Neyas и Китаец нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик

    День 7.
    Забрал защиту - комплект от Рапида, продаваемый хитро.......ым VAGом дешевле, чем идущую в этом комплекте саму пластиковую защиту. Там ещё 2 кронштейна по 2500 если отдельно брать; и куча гаек заклепочных и болтов. 5000 р.

    [​IMG]

    Самая засада оказалась её установить. Никто не имеет заклепочник для расклепки гаек. При этом просят 3 тыр ...



    [​IMG]


    День 8.
    Седло отдал в перетяжку. Обещали 5 тыр.

    Чехлы поставлю при шумоизоляции.

    День 9.
    Поставил крючок в левую нишу багажника - она большая и без уступов; как раз для пакетов:
    [​IMG]


    Прикрутил саморезами из НЕРЖАВЕЙКИ просто а обивку. Нагрузка там минимальная;- пакеты не висят, а лежат на полу. Крючок лишь держит ручки пакетов. Оригинал 1ko.......A 500 р.



    [​IMG]







    [​IMG]

    Тут и должен быть!

    День 10.
    Поставил на учёт! 3250
    И защиту - 1000 р.
    Подробнее:

    На учёт поставил
    Защиту нет. Даже в фаворите не было приблуды на 10.
    Всем ставят железо- просто и дёшево!
    Чтобы не подвергать сомнению с таким трудом завоеванный имидж консервной банки?:)



    УРА!!!!!
    ПОСТАВИЛИ!!!!

    [​IMG]
    нашли приблуду таки в фаворите. Рекомендую их - очень аменяемые молодые ребята!!


    В защите сзади странный вырез - видимо, на cfna глушитель там проходил. На Октавии у меня был CVA и такого выреза не было- защита сзади имела ровный плоский край, без " залива/гавани"
    Попробую попозже примастырить туда кусок пластика,- вырежу из штатного снятого пыльника ( хорошо что не выбросил))

    [​IMG]

    День 11/12/13
    Сорвал гайку М10 правую в лонжероне сдуру...левую похоже тоже....
    Решил сцуко протянуть болты кронштейнов М10- и тянул пока не понял, что уже просто прокручивается....((

    ЗЫ. Купил вставку пружинную на М8- попробую её вкрутить в М10 и заменить болт на М8. Если не получится- расклепаем гайку новую М10. Все это придётся делать у дилера; приурочу к ТО.

    День 14.

    Седло обтянули кожей внутреннюю часть валиков. 5 т.

    [​IMG]


    Купил плёнку на 250 р;
    Гайку 60 р пружинную одну если получится, хватит и одной; если нет - вторая не нужна;
    Капрет 400 р.

    Ктонить считает?))))

    День 15

    Поставил утеплитель аккума.
    Заколхозил от Октавии.

    [​IMG]

    Оказалось, уже стоит, только без верха.

    [​IMG]


    Пришлось заклеить скотчем.



    День 16.

    Обнаружил органайзер возле запаски:)

    Убрал туда всё, что не первой необходимости: трос; крокодилы; ремкомплект; компрессор итд.

    Запаска кстати тоже Пирелли - эта пять!)))
    в шкоде йети кладут одинаковое г.... нестандартного для любой комплектации размера... Ну то есть это не докатка- но и размера такого нет у йети в природе) с желтой как у докатки наклейкой
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Что-то странное. Я пересел с Йети 1.8 почти в фарше. Тот же дауншифтинг. Есть с чем сравнивать.
    Что на тесте, что сейчас, машиной очень доволен. Я наоборот ожидал худшего, а оказалось все очень даже хорошо. Ехал из салона домой и лыбу давил. Еще подумал почему раньше на поло не обратил внимание. Я движка почти не слышу, так же как на йетике. И колеса по ощущениям где-то далеко.
     
    Algabas, 1gen и viktor2085 нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик

    ХЗ почему вы ничего не слышите. Давайте на вашей прокатимся.

    Йети говорят тихая, на тест драйве мне показалась +- Октавия.

    Что с рулём? возвращается у вас?

    Блин может мне назад в салон на гаранитю завтра ехать?....
     
  5. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Где обитаешь?))))))
    На счет руля врать не буду, вроде не кручу сам обратно, т.к. тоже привык, что возвращается. Завтра гляну ради интереса, после работы. Т.к. пешком хожу, работа рядом.
    Самому интересно стало. Можно пересечься на досуге. Я в ЗАО
     
  6. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик

    А есть встречи половодов? Чтобы на нескольких машинах посмотреть

    Может, я требую невозможного от В+ класса? Может, все так и должно быть? Едет - уже зашибись? После таза - агонь! итд....

    Хотя ты после йети...неужели ничего не чувствуешь? Эти моменты СРАЗУ бросились в глаза. Их НЕЛЬЗЯ не заметить. Ну если только блондинкам...))
     
  7. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Слушай, давай все же пересечемся. Ты меня покатаешь, я тебя. Любопытство уже распирает)))
     
  8. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик

    Я на пролетарке/ Таганке
     
  9. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    У меня на холостых идеальная тишина в салоне. Вообще движка не слышно. Звук движка доносится в салон только после 3000 оборотов, и то не назойливый. Может в трендлайне шумки просто нету? Потому что в allstar она отличная, как и в хайлайне, который я тестдрайвил перед покупкой
     
    Calita и ШЕВ нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик

    Надеюсь, что дело действительно в комплектухе. Дёшево хорошо не бывает:)
     
  11. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Мой полыч на каме, шумной сверх допустимого я бы эту резину не назвал. Из автомобилей концерна Ваг владел поло хэтчем (вот там действительно шумки откровенно нехватало) и в течение полугода шестым гольфом gti. Так перед покупкой полоседана я начитался отзывов и ожидал ощутить глобальную разницу с гольфом, но не ощутил - в поло достаточно тихо.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  12. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Но вообще у меня сомнения, что в разных комплектациях разная шумка. Скорее всего просто разное восприятие, таких отзывов много, где одно и то же авто кого-то абсолютно устраивает, а кому-то не нравится вообще. Только странно, что на тестдрайве все было хорошо в плане шума и управляемости, а потом вдруг резко такой резонанс...
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  13. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик


    Ответ на третий вопрос совпадает с моим предположением:
    Фазовращатель.
    И только на ХХ.
    Уффффффф.....
     
  14. Al88

    Al88 Опытный

    Тестдрайвовские как правило высшие комплектации. Вполне возможно, что шумоизоляция разная на разных комплектациях. Насчет Камы так скажу. Если асфальт гладкий с мелким щебнем, как в Москве в центре, то резина почти бесшумна. Если щебень в асфальтобетоне крупный или само покрытие щербатое, то будет довольно сильно шуметь.
     
  15. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Заказал на зиму континенталь, через пару месяцев переобуюсь сравню. Думаю разница будет ощутимая.

    Шумоизоляция возможно, но не управляемость - она то уж точно одинаковая. Про тестдрайв автор пишет "очень неплохой фольксваген, типичная управляемость, отличные тормоза, на тестдрайве машинка приятно удивила и не показалась шумной", а потом после покупки оказалось валкое гавно, и "этого НЕЛЬЗЯ не заметить. Ну если только блондинкам". Но сам он на тестдрайве этого как раз и не заметил...
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Гремит рамка номерного знака- меня тоже коробило. Сделал улучшайзинг- пластины из нержавейки под номер, под болты рамки, изогнутые. Они прижимают рамку (точнее- её края) к крышке багажника и не дают греметь. Плюс края рамки на двустроннний скотч приклеил. Тишина...
    У всех возвращается, если углы подвески отрегулированы правильно. Даже на ТАЗе...:)...
     
    Archi48 нравится это.
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Мое мнение - ты совершил большую глупость, сменив вполне приличный автомобиль на Поло только из-за того, что гарантия заканчивается.
    Твои впечатления частично соответствуют действительности - шумоизоляции у Поло считай, что нет, мотор громкий, плюс в комплектации "Тренд", наверное, совсем тоскливо, там же нихрена нет :)
    По поводу рулевого управления - автомобиль неисправен, едь к дилеру. Баранка обязана возвращаться. Ну, на любом авто обязана, даж на Запорожце, и на Поло она возвращается. Если нет - либо рейка перетянута, либо углы установки колес неправильные.
    По поводу колес - на каких же ты на Октавии ездил, если 60 для тебя - низкопрофильные? :)

    В общем, выбор лично мне непонятен. Нахрена менять практически новый автомобиль на пустой "барабан" классом ниже?
     
    1_gen, Calita, Sergey_94 и 2 другим нравится это.
  18. Al88

    Al88 Опытный

    Континенталь хорошая резина. Мне нравится. Лучше чем Кама конечно.
     
  19. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Да уж,+1 так сказать, понятно бы если разницу получил деньгами на нужды...
    И без разницы на модель? Такого не бывает
     
  20. Al88

    Al88 Опытный

    Износостойкая, тише. В основном этим.