Заметил уменьшение антифриза в расширительном бачке. Саму течь пока не нашёл, но увидел "запотевание" (см. фото) в районе соединения печки и патрубков в моторном отсеке. Скорее всего стали пропускать резиновые колечки. Поиск номеров этих колечек в интернете ничего не дал. А на elcats.ru вообще как будто их не стоит там, но они должны быть. Так вот, кто знает их размер или парт намбер подскажите пожалуйста. p.s. характеристики авто в подписи
А где там резиновые колечки на фото?.. Патрубки резиновые одеты на пластиковые трубки и обжаты стальными хомутами...
Что то не помню, чтобы я писал о колечках на фото. А касательно второго Вашего предложения - Тут у меня Вопросик! А каким образом пластиковая накладка с патрубками, прикрученная к алюминиевому корпусу печки, герметично держит антифриз?
А это тогда что?- Если речь о месте соединения пластикового патрубка и резинового шланга- как и все остальные патрубки. Например радиатора......
Уважаемый bobz, по моему вы или совершенно не понимаете сути проблемы, описанной мной, или специально заполняете флудом ветку форума. Засим откланиваюсь. Да и, ..... невзыщите за прямоту.
При всем моем критическом отношение к bobzu, но он совершенно верно вам сказал про колечки. Перечитайте свою тему, где вы дважды упоминаете про какие то колечки и даже ищете их в инете. Так, что уважаемый Square, но по моему вы или специально придуриваетесь, или не понимаете о чем говорите, т.е. сути проблемы!
Младший механик Гордез, мне очень приятно что Вы откликнулись на мой запрос об "номере этих колечек". Но к моему удивлению, вместо того, чтобы дать номерок этих колечек, Вы, младший механик (по рейтингу этого форума), занялись словоблудием на отвлечённые темы. Могу и дальше развивать тему некомпетентности, но зачем.... Да, и если вам когда нибудь понадобится заменить колечки что стоят в том месте о котором я писал в запросе - то вот их номерок VAG N 908 905 01. p.s. тему можно закрывать p.p.s. .... да и форум, тоже. (разумеется это только моё имхо)
Удачи Вам в замене... Это прокладки ТЕПЛООБМЕННИКА (радиатора печки). Их не может быть видно на Вашем фото ибо они, по сути, стоят в салоне, и если бы текли они- текло бы в салон.
Эко как тебя прет от важности, смотри не лопни - пузырь! Мл. механика я себе не присваивал и даже не знаю по каким критериям его назначают и бахвалиться не буду по поводу особых тех. знаний, мало того честно тебе скажу, что и не знал о колечках в радиаторе печки. Зато ты изначально, что то, где то или слышал, или наскреб в инете и вылез с такой темой, выложил совсем неуместное фото и даже номера колечек наковырял, а это значит, что ты все же придуриваешься! Ну а если все это у тебя в сурьез, что ж флаг тебе в руки, вынимай радиатор и меняй колечки. Сейчас даже врачи говорят, что мастурбация даже полезна, поэтому не устаю повторять - каждый дрочит, как хочет!
Нужно спокойней относиться как к вопросам так и к ответам ,на данном форуме ,ну мне так кажется ,это же не ресурс проффесионалов ,ну может кто не так выразился ,недопонял ,или ещё чего .Хоть тема и закрыта но позволю себе пару реплик .Резинки эти я полагаю находятся в сопряжении с быстросьемной муфтой которая находиться на выходах печки .И по опыту могу сказать ,что если и есть запотевание то ,это вряд-ли даст заметное понижение уровня ОЖ ,нужно искать где подтёки прям сильные ,одно из таких мест это примыкание корпуса (термостатов+помпа),к блоку цилиндров .Остальные места если их не трогать ,служат очень долго .Ещё у меня протерся со временем патрубок о тормозные трубки (рядом с вакуумником) ,но у меня было вмешательство при установке ГБО ,и патрубки установили немного не по месту.
Очередной проповедник вылез! А теперь слушай мое мнение, которое я уже не раз здесь отписывал. Если нервы расшатаны или другие проблемы с психикой, то вообще не надо заходить в инет, а тем более общаться там, нужно читать библию или на крайняк Бунина ( Темные аллеи). И этот форум как раз таки чисто мужской, где иногда и повздорить можно, добираясь до истины! И еще, что значит " резинки эти я полагаю", да уже всем все понятно где находятся эти колечки, так нет же надо поумничать - " в сопряжении с быстросъемной муфтой"?
Так ...стоп...точно не туда вас понесло .Библия ... Бунин ..к чему всё это на техническом форуме.И почему он мужской именно? Где это написано ? Спорить конечно полезно ,но при этом оскорблять друг друга вовсе не обязательно .Умничать цели не было у меня ,просто есть опыт эксплуатации ,по разным причинам ,в основном обслуживанием ,и ремонтом своего Поло занимался сам ,много куда лазил своими руками ,накопились некоторые наблюдения ,впечатления .По мере возможности ,и желания пытаюсь делиться всем этим на данном форуме.Если кому то ,что то пригодиться то как говорится на здоровье ,и в добрый путь .Если "нет ,то и суда нет " это же не руководство по ремонту ,и эксплуатации ,а лишь отдельный пост в отдельной теме ,прочитал ...ага не то... значит дальше пошел добывать инфу которая именно тебе нужна ,именно сейчас.
Хоть стоп, хоть трогай, я думаю ты прекрасно понял о чем я! Вот даже говоришь про тех. форум и я про то же. Где ты здесь видел женщин? Ну бывают залетные, одна вот недавно очень серьезно говорила про тормоза, что они должны именно свистеть - это значит они работают! И менять обязательно надо колодки с дисками ( барабанами), иначе будет несоответствие жесткости - это опасно! Я ее очень просил остаться, пропала. Есть одна на просторах инета с ником Лиса, вот та шпарит, так ведь не проверишь - она действительно спец, или это шоу.