Подскажите, а есть ли сервисы по обзвону клиентов или выгодней самому это делать?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Roman Seleznev, 27 июл 2022.

  1. TopicStarter Overlay
    Roman Seleznev

    Roman Seleznev Старший механик

    Подскажите, а есть ли сервисы по обзвону клиентов или выгодней самому это делать? Купить к примеру IP телефонию и нанять сотрудников для обзвона? Если да, то какие телефоны купить или в какой сервис по обзвону обратиться?
     
  2. Евгений Самичев

    Евгений Самичев Старший механик

    Да конечно есть, я бы даже сказал что их полно. Правда найти изначально нужно компанию адекватную.
     
  3. Владимир Панкратов

    Владимир Панкратов Старший механик

    Безусловно такие сервисы существуют. Более того мой знакомый в таком сервисе недавно заказывал подобную услугу, вот ссылка: https://zvonok.com по цене нормально вышло, поэтому вам могу советовать. А если вопросы будут - задавайте.
     
  4. Илья Шестаков

    Илья Шестаков Старший механик

    А я считаю что все же IP Телефония куда будет эффективней
     
  5. Влад Горелов

    Влад Горелов Старший механик

    Ну не знаю, я бы все же более посоветовал взять качественный телефон без абонентки и с него прозванивал базу клиентов. Вот например компания https://delofon.ru как раз таки реализует данные телефоны по нормальным ценам. Мой брат их закупил кстати для своей фирмы, все нравится.
     
  6. Обзвон клиентов можно осуществлять как с помощью операторов, так и с помощью специальных автоматизированных сервисов — в любом случае для этого лучше подключить IP-телефонию. Если будут звонить операторы самостоятельно, то с помощью телефонии можно удобно настроить правила обзвона, записывать разговоры и контролировать работу. Ещё можно автоматизировать этот процесс с помощью различных дополнительных опций виртуальной АТС, вплоть до полной автоматизации этого процесса с помощью голосовых роботов, которые могут самостоятельно информировать и проводить консультации — это довольно молодая технология, но уже очень хорошо развитая. Сегодня роботы умеют самостоятельно искать ответы на вопросы в корпоративной базе знаний. Разработать и подключить такого робота можно у провайдера IP-телефонии, например у компании Телфин. Также в АТС Телфин есть ещё одна интересная опция — «Автоинформатор». Это роботизированный набор телефонных номеров для массового обзвона.
     
  7. Leanyl

    Leanyl Старший механик

    тоже ищу варианты, кто подскажет?
     
  8. Xielbya

    Xielbya Механик

    Решал, как руководитель компании, вопрос, связанный с тем, как наладить коммуникацию с клиентами. Чтобы не держать в штате администратора, обратился к услугам компании “Цифровые технологии”, на сайте https://www.dtco.ru/ можно познакомиться с компанией детально. На проекте задействуется столько операторов, сколько необходимо для ответа на все входящие звонки (для обзвона в установленные сроки) с минимальным ожиданием на линии.
     
  9. Leanyl

    Leanyl Старший механик

    У меня оптовая компания, поэтому искал варианты, как наладить коммуникацию с клиентами, помогли в компании “Контакт Центр”. На сайте https://contcentr.ru/ можно заказать услуги колл-центра, консультант Наталья подскажет, как можно сотрудничать с компанией клиентам на выгодных условиях, поэтому аутсорсинг отдела продаж приносит максимальный результат. Там в распоряжении заказчика надежное оборудование и специализированное программное обеспечение, профессиональных операторов и проект-менеджеров, что приятно.