Подрулевые переключатели

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Sinister, 1 окт 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Sinister

    Sinister Старший механик

    Нашел пару свежих фоток, которые раньше не видел. С правой все понятно. А по левой возник вопрос: что на левом переключателе за выбор режимов ON-CANCEL-OFF и качалка слева RES/+ SET/- ?
     

    Вложения:

  2. TopicStarter Overlay
    Sinister

    Sinister Старший механик

    Или фотка левого переключателя с поло-хэтча?
     
  3. kot-hot

    kot-hot Старший механик

    может круиз-контрол? ??? ??? ???
     
  4. Shaman

    Shaman Младший механик

    Думаю с хетчбека управление многофункциональным дисплеем.
     
  5. buh

    buh Механик

    Левый это как раз круиз, это отдельная тема, предлагаю обсудит здесь http://polosedan-club.com/index.php?topic=369.0

    Правый - борт компьютер - в самой стандартной комплектации идет.
     
  6. Sanders

    Sanders Пользователь

    какой круиз? машина В класса
     
  7. kot-hot

    kot-hot Старший механик

    Ну вааще-то да, это не круиз, хотя очень похож!
    Заценил комплектации как и полоседана так и полохэтча, что-то круиза найти не смог! :-\
     
  8. Sanders

    Sanders Пользователь

    потому-что этого удовольствия там нет
     
  9. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    в тренде этой "качалки" покрайней мере у меня нету. тама исключительно управление поворотниками, дальний свет (от себя) и маргнуть (на себя) все!
     
  10. buh

    buh Механик

    Заблуждаетесь. Ну честно слово спорить нету сил, даже ссылку дал, а Вы ...
    К примеру, 6Q0 953 513 F, 6Q0 953 513 AN - Комб. переключ. вала рул. упр. для а/м с круиз-контролем.
    Дальше обсуждаем здесь http://polosedan-club.com/index.php?topic=369.0
     
  11. serg

    serg Уважаемый

    Может кто подскажет? Только сегодня обратил внимание. Катался в мокрый снег пришлось активно пользоваться стеклоочистителем. С переключением режимов самим подрулевым переключателем всё понятно: три режима вверх - увеличивается скорость движения щёток, нажимаем вниз - однократный взмах щёток. Вопрос - Зачем наверху переключателя находится ещё один тумблер с тремя положениями? В салоне при покупке авто менеджер объяснял, что именно этот тумблер отвечает за режимы работы стеклочистителя. Сегодня пробовал переключать этот тумблер в различных положениях подрулевого переключателя никакой реакции, как работали так и продолжали. Не пробовал правда включать омыв лобового стекла.
     
  12. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Если не ошибаюсь эта регулировка отвечает за интервал работы. К примеру чтобы постоянно самому не включать дворники, выбираешь режим и они автоматически включаются через определенное время ( в секундах ) Раз прошлись по стеклу и через секунд 20 ( примерно ) они автоматически опять проходятся. И так постоянно. Как в жигулях. Один режим постоянно работают, а другой переменный. Тут такая же фишка) Если я вас так понял)
     
  13. serg

    serg Уважаемый

    Благодарю, завтра поэксперементирую.
     
  14. staroi

    staroi Старший механик

    Регулировка пауз прерывистого режима(один щелчек вверх)
     
  15. Алексей

    Алексей Эксперт

    У меня не 3, а 4 варианта прерывистого режима.
     
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Наблюдал такое явление:
    Когда мыл машину, поднял щётки в сервисный режим, всё спокойно без проблем помыл как обычно, смотрю, горит только один (правый) габаритный фонарь, думаю ну ппц, перегорел левый! =(
    потом вспомнил что вроде выключал фары, пошёл проверил - выключены!
    в итоге левый подрулевой переключатель опустил вниз (как включается поворотник), пошёл посмотрел, погас(!) правый габаритный фонарь, пошёл, опустил левый подрулев.перекл. ещё ниже, посмотрел, загорелась левая габаритка!
    Выдимо случайно задел с самого начала, когда мыл и переключатель поднялся вверх... и загорелась правая габаритка
    Причём не моргает, а стабильно горит белым светом...
    Для чего эта функция вообще интересно...
     
  17. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Кстати ещё кое что, может на всех иномарках так всегда было, у меня по крайней мере первое такие встретилось:
    Во время аварийной остановки, с включенной аварийной сигнализацией, когда отъезжаешь, включая поворотник, то на приборке показывает что моргает только один указатель (тот, который включил чтобы отъехать), после его автоматического отключения, (вследствие поворота руля) снова начинает работать аварийка...

    чего на ВАЗАХ не наблюдалось
    там если аварийка включена, то так и будет работать ;D
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума


    Ну уже сколько обмусоливалось-то :D

    Это для парковки на дороге в тёмное время суток, так сказать для экономии, чтобы не все габариты горели, а только одна сторона :) экономия сомнительная конешно, но так есть.
     
  19. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Не видел ???
     
  20. Sgt. Алекс

    Sgt. Алекс Проходящий

    По поводу "аварийки" и "поворотников" - при движении с включенной аварийкой можно обозначить поворот. Аварийка при этом отключается, а по завершении маневра, автоматически включается. Меня про эту опцию проинформировали ;)