Плохо заводиться на холодную

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Alexvssouz, 18 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Alexvssouz

    Alexvssouz Новичок

    Машина VW polo sedan, двигатель 1.6 CFNA, подскажите, пожалуйста в чем может быть причина, когда машина целый день или ночь стоит заводиться плохо с второго или третьего раза, схватывает и через пару секунд глохнет, а когда завелась начал троить движок и из трубы постреливать, это продолжалось секунд 20-30, а потом все нормально, начал ехать без провалов, как будто ни чего и не было, чек не загорелся. На прогретой все отлично.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    А пробег какой? Ничего никогда не чистили?
     
  3. Triam

    Triam Активный участник

    На форуме были случаи, когда при проведении ТО случайно устанавливали топливные фильтры без регулятора давления. Сначала проверьте и исключите эту версию, а потом можно ломать голову над остальным.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Alexvssouz

    Alexvssouz Новичок

    Пробег 101 000. Менял свечи, чистил дроссельную заслонку.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Alexvssouz

    Alexvssouz Новичок

    Брал б/у про фильтр не в курсе. Подскажите как проверить. Хотя при первом запуске авто пробовал ключ поворачивал несколько раз чтобы насос накачал. Все равно такая же проблема.
     
  6. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    У меня тоже чтото похожее иногда бывает..пробег 55000..фильтр топливный родной свечи тоже дросель не чистил..заводится и сразу глохнет..со второго иногда с третьего раза заводится и работает в штатном режиме с выхлопной ничего не стреляет..чаще бывает в морозы..заводится с пол пинка и глохнет тут же
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    По регламенту свечи с фильтром на 30000 поменять нужно было.
    Я бы форсунки ещё почистил, дело не хитрое и в любом случае с таким пробегом полезно будет)
     
  8. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот калькулятор ТО, тут всё можно посмотреть. 60000 это типо не у нас, в рашке в два раза чаще. Я как-то тупо дома фильтр топливный забыл, до следующего ТО оставил и без проблем на нём 45000 проездил..
     
  10. Triam

    Triam Активный участник

    - Значит, ещё не меняли, теперь самое время. Теперь в курсе - он у нас с РДТ на 4бар.
    - Проще, наверное, взглянуть на него, точнее на его номер. Тот ли? (тут где-то есть каталожные номера)
    - Манипуляции с ключём не помогут. Говоря про фильтр, я имел ввиду предположение, что если во время стоянки в рампу как-то попадает воздух. Если так, то включением бензонасоса его оттуда так просто не выгонишь, только через форсунки при работающем двигателе. С правильным фильтром давление в рампе держится долго и воздух туда попасть никак не может. А с фильтром без РДТ во время стоянки давление в магистрали падает быстро и процесс попадания воздуха (вероятного) произойдет гораздо быстрее. Потому про фильтр и спросил.
    Вот мой текст из похожей темы:
    Фильтр после предыдущего владельца всё равно менять, сейчас самое время. Заодно и мою версию проверить.
     
  11. Triam

    Triam Активный участник

    Модераторам предложение - когда топикастер всё починит, то перенести эту тему в похожую.
    Вот сюда, например.
     
    Archi48 нравится это.
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Наверное, и фильтр старый, давление маловато, и зазоры электродов свечей увеличены, от этого тоже холодный двигатель плохо заводится
     
  13. TopicStarter Overlay
    Alexvssouz

    Alexvssouz Новичок

    Спасибо. Заказал фильтр. Поменяю посмотрим может и в нем проблема.
     
  14. Mist_47

    Mist_47 Пользователь

    У меня тоже 45000 фильтру исполнилось (специально не менял), как и свечам, тьфу тьфу, затупов нет. Даже не знаю сейчас менять или нет... Тут больше от качества топлива зависит.
     
  15. Mr.Bin

    Mr.Bin Пользователь

    Я поменял свой фильтр на 60000. Предпосылок к замене не было, просто для успокоения души. Поставил Bosch.
     
  16. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Была такая проблема.После ночной стоянки с утра заводилась не с первого раза.Чистили форсунки-все симптомы плохого запуска пропали.
     
  17. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    поменял на днях ВСЕ фильтра, промыл топливную систему, поменял свечи..стала чувствительнее педаль газа и с низких оборотов тягу улучшилась..пробег 55000...но проблема запуска при температуре ниже +10 градусов не пропала=(( машина заводится с пол пинка..но в тот момент когда она должна перейти с момента запуска на холостой ход происходит провал, а точнее обороты падают очень сильно машина почти глохнет, а иногда даже глохнет..подскажите что может быть?! гдето читал что может быть блокировка бензонасоса изза сигнашки.. как это проверить или отключить не подскажите?!
     
  18. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Езжайте к электрику....Он посмотрит какая сигналка..И скажет как отключить...
     
  19. TopicStarter Overlay
    Alexvssouz

    Alexvssouz Новичок

    Купил фильтр с РДТ а мастера не могут снять старый. Не получается. Говолрят боятся сломать замки на трубках. Придется самому менять. Кто подскажет как сняять фильтр.
     
  20. Al88

    Al88 Старший механик

    Разогреть феном трубки (Осторожно!!! Не сожгите машину!!!)