Плохо заводится на холодную!

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Martin83, 20 май 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Martin83

    Martin83 Новичок

    Доброго настроения уважаемые половоды! Помогите решить проблему, когда машина остывает плохо заводится, стартер схватывает и медленно начинают расти обороты двигателя до 900, такое ощущение что вот-вот захлебнется, причем только первый запуск, при последующих остальных все в порядке, заводится бодро. Двигатель cfna 2013г. пробег 130000, прошивка 9037. Заменён топливный фильтр, фильтр бензонасоса, все остальные фильтры, снята и почищена дроссельная заслонка, проверен датчик ОЖ, датчик температуры всасываемого воздуха, заменены свечи, бензин заменён на АИ100, в баке кристально чисто, насос гудит. Причем если перед запуском несколько раз крутить ключем для подкачки топлива картина не меняется. У кого было что-нибудь похожее, подскажите как решили проблему.
    На Ютубе есть точь в точь запуск моей машины только там ответ в чем была проблема зажмотили))) или не решили.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! АКБ нагрузочной вилкой, массу с него на кузов, массу с мотора на кузов проверяли?
     
    Иззет нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Martin83

    Martin83 Новичок

    Нет не проверял, АКБ в порядке, даже если через пол час заводить машину то заведется без проблем, поэтому и не проверял, ищу логическую связь с данной проблемой. Если есть логика в АКБ напишите пожалуйста, буду благодарен.
     
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    1. А работает насос при открытии водительской двери при длительной стоянке?
     
    Иззет нравится это.
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Просто проверьте...:)..., это занимает 5 минут в любой точке продаж АКБ. И массу...что я говорил выше. Выше сказали про звук насоса при открытии водительской двери- ВАЖНОЕ замечание.
    Номер правильный? Были случаи- ошибались...а в фильтре встроенный регулятор давления.
     
    Neyas нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Martin83

    Martin83 Новичок

    Реле щелкает, а вот гула как при повороте ключа не слышу, но такое читал бывает после смены топливного фильтра, поэтому и пробовал несколько раз ключом покрутить перед пуском, и все ровно эффекта 0.
    Я словил только взаимосвязь, чем больше остывает ОЖ тем хуже запуск. Но это опять таки пока догадки.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Martin83

    Martin83 Новичок

    Да, фильтр уфи 4.0 бар
     
  8. TopicStarter Overlay
    Martin83

    Martin83 Новичок

    АКБ обязательно проверю, я все варианты рассматриваю и не отметаю. Спасибо. Когда решу проблему обязательно напишу разгадку, чтобы потомкам было легче)))
     
  9. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Я вообще никакого отклонения на видео от нормы не увидел.
     
  10. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    А зачем 100-й бензин льёте?
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    При длительном простое при открытии двери срабатывает бензонасос. Причем он работает довольно шумно, нагоняя давление в системе для запуска.
    Вот у кого переставал насос срабатывать при открытии двери, жаловались на первый плохой запуск.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Martin83

    Martin83 Новичок

    По идее так не должен мотор заводится, должен схватывать, у меня двадцатилетние машины, в т.ч. дизеля заводились как говорится с пол тыка. А тут попытка заглохнуть при запуске.
    100-ый бензин решил попробовать, так как перечитал кучу форумов по поло седану, где уверяли что АИ 100 чуть ли не панацея от всех неисправностей поло)))
     
  13. TopicStarter Overlay
    Martin83

    Martin83 Новичок

    Спасибо, буду искать здесь причину, может и правда из-за него. Хотя его несрабатывания при открывании двери должно компенсироваться нескольким оборотами ключа.
     
  14. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Чтобы не гадать,нужно один раз просто померять давление топлива в рампе на холодном двигателе.И чтобы машина завелась нужно хотя бы давление ближе к 3 Ат.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Martin83

    Martin83 Новичок

    Согласен, освобожусь буду мерять.
     
  16. Серж12

    Серж12 Активный участник

    Тоже кажется проблема в АКБ,больно "неохотно" раскручивается двигатель,похоже на недостаток пускового тока. Зачистить контакты,зарядить,попробовать махнуть АКБ для проверки.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Martin83

    Martin83 Новичок

    После долгих поисков проблема решена. Спасибо Владимир 2012, я специально шел по долгому пути в поисках неисправности, заодно проводя большое ТО. Теперь я знаю, что первым делом надо мерять давление топлива, снял шланг подачи топлива от бензонасоса после долгой стоянки, а откуда ни капли, накинул манометр, давление подскочило до 6бар и резко упало до двух. На топливной рампе первый замер дал 0.5бар!!! После пяти попыток дошло до 3.6 с последующим падением. В общем потихоньку умирал бензонасос, назаменил и все работает как надо. Из за слабого давления рывки были короткие на второй передаче. Теперь манометр в багажнике всегда со мной))) Всем спасибо за помощь, особенно Владимиру2012
     
    1_gen нравится это.
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я на Ладе ездил без манометра в багажнике.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    До топливного фильтра снимали или после?
     
  20. liam0723

    liam0723 Новичок

    ДРУЖИЩЕ, ВЫРУЧАЙ! ) Топливный фильтр поменял, сеточку в насосе поменял, свечи поменял, мембрану поменял... Короче все сделл, даже форсунки помыл... Это мой запуск в 13 градусов тепла за бортом . будет утром ниже на 2-3 градусу - запуск будет уже хуже. в 20 градусов за бортом почти нормально заводится. так же почти нормально делается второй запуск после первого. У тебя так же было? Мне душу уже успокоить, в ближайшие дни нет возможности померить рамку и вообще давление... В общем чем прохладнее утром - тем хуже запуск...