Надоел этот писк мотора печки, разобрал, смазал, собрал, пищит... короче надоело... И так заказал: Электровентилятор отопителя Luzar LFH 18531 Цена 3300р, упакован как надо, производство Питерское! По качеству упаковки и изготовления претензий ни каких Снимаем бардачок, кстати тут видно что установлена подсветка Сравниваем 2 мотора Супер, качество отличное, встал как родной, заметил небольшую разницу в работе, а именно до 3 скорости производительность больше, свыше третьей чуть больше шума (видимо из-за подшипников) теперь если что подшипники можно менять, мотор вечный! Это вам не втулки господа!
Осталось ещё вечный двигатель впихнуть и вечный коробас. Сколько отходит это питерское "изделие" никто не знает, но родные моторчики ходят долго и поменять мотор раз в 5-6 лет, не большие расходы, я думаю.
Ну как сказать, оригинал VAG6Q1 820 015 H который стоит 12.500р. либо VAG6R1 819 015 за 16.000р. Ходит уже год с копейками, подшипники все же долговечнее втулок! Просто давно на форуме не был и решил отчетики бахнуть, может пригодится кому!
Луззар в автодоке 2300 вообще, аналоги есть, не спорю, я написал про данную модель что она работает, проблем нет и стоит бюджетно. Смысл платить больше? А тут каждый решает сам что ему ставить. Кстати автодок просто кривой сайт, эти номера есть, видно на скриншоте. Ценник ещё к тому же оптовый.
А чего, 5 лет - это мало? У меня 6-й год пошёл и намёка на писк нет. А сказки - это к бабушке своей обратись. Да, полно аналогов и даже до 2000, хоть раз в год меняй этот мотор, чтобы не заморачиваться переборкой. Но...да, каждый сам решает. Кстати, кто ещё какие аналоги ставил, кроме Лузара этого? Ну, не доверяю я российским производителям чего либо.
Это не значит, что эти моторчики никогда не ломаются. Мне вот по гарантии меняли, т.к. засвистел. И ни о каких пяти годах речи не шло.
Соглашусь с тобой, ОД меняли их массово, свист появляется зимой, при повороте налево! Кстати на моей Октавии прошлой зимой иногда издавал признаки жизни, интересно как будет в этом году...
Авто 2017г. моторчик пищит с салона. Попробую по гарантии решить. На старом авто 2012г. все было норм. Печалька.
Зря вы так....Китай на многие авто дает 5 лет гарантии или 150000 км пробега, к примеру тот же Лифан.....Калугомобиль вроде дает сейчас 3 года...вот где печаль))))
А толку то что он даёт? Помнится читал я про Китайские машины, владельцы живут в сервисах! Хоть 10 лет и 500.000км... да это не суть, ломается все что угодно, Россия, Германия, Китай, Французы и т.д... нечего тут пиписками мериться)
У меня тоже в холодную погоду свистел, безо всяких поворотов. Включил зажигание, моторчик заработал - и свистит, пока не прогреется. Как раньше в Жигулях
Выступлю в защиту штатного вентилятора). Второй полоседан. Первый 65К проехал. Всё отлично с "моторчиком", никаких свистов. Есть нюанс: никогда не езжу с открытыми окнами, вентиляция салона всегда через вентилятор и фильтр. Т.е. моторчик работает всегда, когда включено зажигание, пускай иногда и на минимальных оборотах. Но если моторчик загнётся, то поставлю вышеобсуждаемый агрегат исходя из его потенциальных преимуществ.
LUZAR — предприятие и торговая марка, созданные в марте 2003 года на базе украинской государственной компании Луганский авиационно-ремонтный завод. Вообще то ЛУЗАР это аббревиатура которая условно расшифровывается как «Луганский Завод Автомобильных Радиаторов». А вообще они много чего производят в частности и для Polo Sedan ))
Да я ради хохмы написал. А вы мне из Википедии статью скопировали. Не глупее паровоза. Инетом тоже пользоваться умеем.