Всем привет. Вопрос в том, как должна работать подсветка переключателя. Расскажу как у меня: Крайнее левое = всё темно; Среднее = всё красным, габариты зелёным; Крайнее правое = всё красным, габариты зелёным; Первый щелчок на себя = всё красным, габариты зелёным, передние противотуманки зелёным; Второй щелчок на себя = всё красным, габариты зелёным, передние противотуманки зелёным; Не должны ли "зеленеть", на подобие габаритов и туманок, все остальные активные режимы?
Не, там подсветка не меняется.. что зеленое - то зелёное, что красное -то красное, во всяком случае у меня..
Я может не прав, но при покупке машины никто не задавал вопросов продавцу? Не заводил/глушил, зажигал/нажимал всякие кнопки.. а говорят продавцы еще и на вопросы отвечают
Про "не устраивает" не было речи. Был задан вопрос, повторюсь, для непонятливых: "Не должны ли "зеленеть" (менять состояние с красного на зелёный), на подобие габаритов и туманок, все остальные активные режимы?" На всякий случай уточню. При включении передних противотуманных фар индикатор оных меняет состояние с красного на зелёный. А индикатор фар (обычных не противотуманных) при включении фар остаётся красным. Об этом собственно и вопрос, должна ли индикация активного режима меняться с красного на зелёный? Под рукой нет второго поло, что бы сравнить. Уважаемые коллеги-половоды, обратите, пожалуйста, внимание на поведение подсветки Вашего переключателя наружного света. Какие режимы меняют цвет подсветки? За всех не отвечу, только за себя. Машина покупалась с рук. Да вопросы задавались, машина заводилась/глушилась и даже проехалась. Просто ВСЕ не возможно учесть во время покупки. Позже появляются ещё многие и многие вопросы. Вот, потихоньку и начинаю ими задаваться. Простите, Уважаемый Хмурый, что вызвал Ваше раздражение столь простым вопросом.
Каких ещё непонятливых?? Я тоже не понял, в чём суть написанного. Уж извините, но если читать нормальным языком то нихрена не ясно, что там у Вас зеленеет и как должно быть на самом деле. Ну как это понимать то? "Всё темно, всё красным, габариты зелёным, всё красным, габариты зелёным, передние противотуманки зелёным.." и т.п..
Да и не стоит голову забивать. Алгоритм описан - точнее некуда. Больше чем уверен, что на форуме есть понятливые люди.
Я все понял, у меня все так же и думаю что при ближнем свете и задних противотуманных должно быть зеленое, но забил на это.
Всем спасибо за участие. К моему сожалению, грамотный развёрнутый ответ получил на другом ресурсе. Но отвечу в теме, может и пригодится кому. Да, штатный алгоритм смены подсветки VAG-овского переключателя именно такой, как описано в шапке темы. На мой взгляд, сугубо личный, не логично она работает. Но... Производителю видней. А теперь, вытекающий вопрос: Кто знает и подскажет, как поменять алгоритм смены подсветки переключателя? Инструкция для не понятливых: "Не понимаете - спрашивайте. Правильный вопрос содержит большую часть ответа."
На мой взгляд все сделано более чем логично. Включение габаритови света фар (в темноте, если вдруг почему-то не различаешь это глазом) можно определить по положению переключателя (риска на ручке и пиктограммы подсвечиваются). А вот включение птф в темноте по положению ручки не определить, поэтому при вкл передних птф зеленеет их символ на ручке, на приборке ничего не маячит, дабы не отвлекать водятла. При включении заднего птф(использование которого, в отличие от передних, возможно только при определенных погодных условиях, иначе- это выжигание глаз едущему сзади водителю) загорается желтый предупреждающий символ на приборке, мол не забывай выключить задний птф.