Передние амортизаторы !

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Вииталик, 4 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где посмотреть видео по замене передних амортизаторов на фольксваген поло седан ? Спасибо.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    На ютубе и ли драйве.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    И там и там нет.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

  5. as69

    as69 Эксперт

    А Вы не скажите, сколько сейчас градусов ниже нуля;D
     
    Voron.26 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    Спасибо за заботу конечно, но эти видео не для поло седана от 2010 года выпуска. Хотелось бы посмотреть видео именно для этой модели, чтобы вооружиться ключами и приспособами точных размеров, а также наглядно посмотреть, как правильно подобраться к верху опорного подшипника, чтобы ничего не сломать. Но всё равно спасибо.
    P.S И вот в интернете нигде нет видео для поло седана, от 2010г.в.
     
  7. Triam

    Triam Младший механик

    Ребята, а вы зря ругаетесь.
    Конечно, если яндексом погуглить, то можно найти всё, что угодно.
    На ютубе, на драйве, и много ещё где. И даже не заходя на этот форум...

    Но если вы хотите, чтобы этот форум был хорошим, то всё это должно быть не "где-то там", а здесь. Или хотя бы ссылки на нужные ресурсы, если сами файлы имеют большой объём.

    Потом такой момент - если нужная инфа здесь есть, но человек её не нашёл, то это ещё не говорит о том, что он балбес. Это больше говорит о том, что может плохо проработаны разделы, подразделы, путеводители и так далее. Может потому и не нашёл. Значит, с этим надо что-то делать. Так ведь?
    Пользование должно быть интуитивно понятным, нужное должно лежать там где оно ожидаемо.

    Если дома порядок - открываешь шкаф и достаёшь нужную книгу.
    Если дома бардак - открываешь шкаф и ищешь нужную книгу.
    Видите разницу?

    Хотя, конечно, в данном случае Виталику есть за что выдать традиционный подзатыльник.
    Прямо на первой странице этого же раздела уже есть тема Замена передних амортизаторов.
    Свой вопрос можно было задать там, а не плодить темы-дублёры.
    То есть - за это подзатыльник. А не за то, что он не пошёл за инфой в гугл.
     
    Андрей Бывалый, POLOLEG, Sl55 и 5 другим нравится это.
  8. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Чтоб поменять стойку достаточно: две руки, один домкрат (даже штатный сойдет), пенёк, молоток и набор ключей (заранее найдите звездочку для винта который стягивает скобу кулака и зажимает стойку внизу, на втором видео видно, а то в "жигули-сервисах" это большая редкость). Если стойки идентичны - сход-развал делать не придется.
    Снять резинку с жабо, в разумных пределах отогнуть вверх жабо в районе опоры (этого достаточно чтобы подлезть ключами к гайке).
    Устанавливать стойку нужно без стяжек, чтоб пружина была в напряженном состоянии (как и показано на втором видео).
    А да, единственное что можно сломать (я сломал) фиксатор фишки АБС при снятии. Остальное ну очень интуитивно понятно.
     
  9. bridelek

    bridelek Новичок

    эти видео ваще не о поло седан. я вот не могу правую снять стойку привод ложится на подрамник и по этому не хватает вылета вытащить стойку из цапфы. подскажите пожалуйста что делать?
     
  10. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    стянуть пружину и вторыми руками вдавить шток аморта? так тоже не вылазит?
     
  11. bridelek

    bridelek Новичок

    Вот тоже так думал. Надо пробовать. Была такая мысля ! Но времени не хватило
     
  12. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Я не внимательно прочитал... Если верхнюю гайку не откручивать, т.е. стойку от стакана не отделять и сбить поворотный кулак вниз - привод разве на подрамник ляжет? Я так левую снимал (до правой времени не было), верхнюю гайку только ослабил, сбил кулак вниз, чуть наклонил, открутил гайку и спокойно вынул всю стойку.
     
  13. bridelek

    bridelek Новичок

    Дело сделал. Там вылета только - только. Надо чтоб руки были свободные. Стянуть пружину обязательно,максимально. Спецболтом разжать цапфу и руками сжимая стойку вверх вытащить её наверх. Вот как то так.
     

    Вложения:

    Mischa и Mist_47 нравится это.
  14. bridelek

    bridelek Новичок

    Вот собственно и спецболт обточил из болта м12
     
  15. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    Друзья здравствуйте ! Неделю назад мне поменяли передние стойки, после замены я уже проехал на них 1500км. Сегодня начал поднимать машину на домкрате и заметил, что правая стойка ходит вверх, вниз примерно на 1 сантиметр, в районе опорного подшипника. А левая стоит крепка. Что это может быть ? Выручайте ? Спасибо )
     
  16. bridelek

    bridelek Новичок

    Могу предположить, что стойку просто забыли прикрутить,притянуть сам шток к чашке опоры
     
  17. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    Скажите это может разбить, что нибудь если пока так ездить ? И не опасно ли так ездить ? Спасибо
     
  18. bridelek

    bridelek Новичок

    Надо просто сейчас все скрутить на место . я думаю если ездил более-менее спокойно то ничего страшного. Головка на 18 и через головку держите шток шестигранником на 7.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    Я сегодня пробовал из моторного отсека, там накидной ключ на 21 и шестигранником держал, эта верхняя гайка затянута, про неё говорите ?
     
  20. bridelek

    bridelek Новичок

    Ну да про неё. Агде тогда двигается я не понимаю?
     
    Mischa нравится это.