Переделка родного катализатора 1.6 CFNA

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Alexmen, 10 фев 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Механик

    Всем привет. Интересует ваше мнение по поводу такого вопроса: полик 12 года 70 тыс. пробег, недавно залез посмотреть что с корпусом катализатора, естественно обнаружил трещинку. Пока проблем нет ошибка не вылезает, но начитавшись инфы о том,что катализатор ущербный и влияет на температурный режим 2 и 3 цилиндра, и вследствие этого можно получить характерный стук мотора CFNA, хотелось бы пресечь данную проблему на стадии так сказать зародыша. Знаю про вариант катализаторов от двигателей BAD BSE (036131703G) и т.д., вариант отличный, многие здесь знают что проблем с этим нет, встает как родной что от 1.4 с доделкой, что от 1.6.
    На данный момент нет возможности приобрести данный кат, ввиду того, что их уже практически нет, а так как спрос на них не пропадает цена на данный момент за достойный экземпляр меня отталкивает от его покупки. Поэтому я начал искать другой вариант. Он заключается в том, чтобы оставить родную керамику от катализатора, но убрать неразвитый выпуск и приделать другой, есть вариант с выпуском от двигателя BLF (03C253031G), данный паук тоже встает на фланец головки без проблем, но катализатор на родном его двигателе совсем другой. Я хотел отрезать свой кат CFNA и приделать его на BLF, но с размерами небольшая запара, если приварить к штанам BLF, весь кат будет длиннее, и нужно будет переделывать приёмную трубу внизу где гофра, чтобы всё залезло. Вот есть статья, где парень сделал что-то подобное
    https://www.drive2.ru/l/535936328190132474/, но он вырезал кат и сделал собственную банку, я же хочу оставить кат, для меня это принципиально, не хочется лезть в очко машины, менять прошивки, и вонять выхлопом. Поэтому спрашиваю здесь у вас, может есть у кого-то информация на счет проделанной, или похожей работы, какие нюансы, сварить всё не проблема, главное чтобы все работало правильно
     

    Вложения:

    • cfna.jpg
      cfna.jpg
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • blf.jpg
      blf.jpg
      Размер файла:
      308,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • bad.jpg
      bad.jpg
      Размер файла:
      633,5 КБ
      Просмотров:
      44
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! Заварите трещину и не парьтесь.
    Я уверен, что это предположение безосновательно. Стучат и с модернизированными в марте 2013 года коллекторами, которые не трескаются. И с модернизированными коллекторами и модернизированными поршнями стучат. И ни одного заклинившего...есть экземпляры с пробегом под 600 в такси. Не грейте на холостых-и будет счастье...
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
    1_gen и Tim_111 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Механик

    Я про заклинивание и не говорил, только всем известный стук, сейчас мотор работает прям песня, особенно когда прогреется, не хотелось бы грохотать на нем
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Как-то слишком запарно, неужели коллекторы от bse перевелись? Вроде пол года назад видел по 5тыс. на разборе.. Там есть полностью подходящие, а есть где проушину нужно отпиливать, вот вторых вроде полно было.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Механик

    На авито их штуки 3 в объявлении и за 15-20 тысяч цена, либо с убитым катом за 5. Может конечно и запарно, я не спорю, но вроде не так уж всё и сложно, просто если есть первопроходцы хотелось бы узнать за нюансы, я уверен я не первый в этом вопросе, просто не многие выкладывают и афишируют свои доработки как ребята на драйве, у многих нет столько времени да и желания заниматься писаниной, я в их числе))
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2020
  6. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Механик

    Как раз были они по 5 тыс с пол года год назад, но в тот момент я не решился этим заниматься, а тут взялся, начал искать а их как куем сдуло
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Действительно, теперь 20 хотят.. Вот до чего драйв2 людей доводит! ;)
    Можно приехать в сервис где сваркой выхлопной занимаются, они том что угодно согнут и сварят!
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    +100. Паника ни с чего...
     
  9. ZigZag84

    ZigZag84 Пользователь

    Ну да заварить и не заморачиваться
     
  10. zzTop

    zzTop Новичок

    Работаю над этим точно с таким же подходом катколлектор.png
    1) обрезаем крышку
    2)разрезаем аккуратно,не больше 2мм вглубь и извлекаем катализатор
    3)разрезаем горловину
    4)ввариваем гайку под 1-ю лямбду
    5)вставляем в корпус пламягаситель с ввареной трубкой-дифузором 52/40/50 и привариваем ее по 50му диаметру во фланец
    6) по разрезу№2 привариваем конус пламегасителя к корпусу ката через кольцо,если пламегас 100/100,то кольцо будет 120/100
    7)состыковываем корпус и крышку с нижней частью квадратного фланца коллектора BFL на стенде
    Теперь что касаемо собственно самого катализатора,то вварить его можно,поместив в подходящий корпус,между фланцем треугольным и гофрой,лямбду вторую прийдется перенести ближе к гофре,ну а если так не заморачиваться,то вместо пламегас можно вварить ремонтный катализатор ,например
    110100E4 FORTLUFT 110/100
    E4113082 MG-RACE 113/82
    9090E4 FORTLUFT 90/90
     

    Вложения:

    • катколлектор.png
      катколлектор.png
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      27
    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      28
    • 1(1).png
      1(1).png
      Размер файла:
      704,2 КБ
      Просмотров:
      23
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    Alexmen нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Механик

    Я вообще думал не извлекая кат сделать, его аккуратно вынуть трудно лучше к нему привариться я думаю. А есть фотки зпконченной работы, если можно со всех сторон...?
     
  12. zzTop

    zzTop Новичок

    Пока что это все так выглядит
    Чтобы родной катализатор остался в своей банке и со своим треугольным флапнцем нужно разрез №2 выполнить по вдавленому бурту банки и приварить к нему крышку,приваренную к квадратному фланцу.При этом нижний фланец уйдет вниз сантиметров на 5-6,смотря как сваривать банку и если треугольные фланцы переварить под 45*,укоротив трубу,исходящую из треугольного фланца,дополнительно выдвинув их к вентилятору сантиметра на 2-3,удлиняя при этом гофру с 200 до 230,то все сойдется.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    Alexmen нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Механик

    Зачетно, а паук новый что-ли?
     
    Capitan нравится это.
  14. zzTop

    zzTop Новичок

    Синим цветом что нужно сделать
     

    Вложения:

  15. zzTop

    zzTop Новичок

    Да
     
  16. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Механик

    Я всё понял, буду ждать отчета дальше по работе, идея хорошая у тебя. Единственное что могу посоветовать, но возможно ты и сам знаешь, гайку для лямбды надо правильно приварить, чтобы все отводы в неё сходились, иначе не будет видеть состав смеси от тех цилиндров которые в нее не входят. И если уж всё новое у тебя, термоэкран тоже от BLF возьми
     
  17. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Механик

  18. Pogranec8688

    Pogranec8688 Пользователь

    А техосмотр без катализатора пройдёшь?
     
  19. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Механик

    У нас на СТО выхлоп не мериют, но на счет того, что под капотом будет не штатно хз???
     
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Неужели вы не знаете как у нас можно тех. осмотр пройти))
     
    Владимир14 нравится это.