Педаль сцепления.

Тема в разделе "Посторонние шумы: поиск и решение проблем", создана пользователем Одинокий пастух, 3 сен 2018.

  1. добрый день. Новый Поло 2018г. Пробег 3 тыс. Заметил, что педаль сцепления выше педали тормоза. Надо ли регулировать ? И ещё когда с 1 передачи с места трогаюсь автомобиль сильно гудит но ничего не дребезжит. А если не плавно отпускать педаль сцепления то получается толчок. Я предполагаю, что это из за регулировки педали. Что скажете ? На механике ездить умею!
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Не слыхал о том, что ход педали сцепления на свежих ФВ регулируется. Сцепление гидравлическое...саморегулирующееся по мере износа комплекта сцепления.
     
  3. Это точно ? Это хорошо если так оно и есть. Но мою проблему не решает. Хотя может я ещё не привык к коробке. С автоваза на иномарку пересел.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня тоже механика и тоже педали по разному стоят- тормоза и сцепления.
    Здесь что то конкретное сказать невозможно, так как "гудит"- у всех по разному...:)...это понятие. Каких либо странных звуков у себя не замечал...
     
  5. ALEX.69

    ALEX.69 Эксперт

    Бывает, когда даёшь оборотов на 1 или 2 свыше 2000 и затем отпускаешь "гашетку", идёт некое "завывание"... И "пинки" тоже ощущаются при резком отпускании педальки сцепления... А при ускорении, на пониженных оборотах, слышится какой-то "рокот" из под капота, как-будто сейчас "обсерится"...??? ))) MPI с МКПП - что с них взять! Как я ненавижу и молча завидую тем у кого "автомат" или DSG! :mad: )))))))))))))))
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
  6. То бишь это нормальные звуки для немца ? Типо качество,надежность. Но не комфортность. Как у VOLVO, движок громко работает. А ещё заметил, что на 5 передаче коробка как буд то гудит. У меня на 14 так гудела 5 передача после того как бордюр поймал ))) и это тоже нормально ?
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Что вбросом конкурентов попахивает...:)...
     
  8. Alex_J

    Alex_J Механик

    Может и так, но тут непонятно другое: машина новая, значит есть гарантия, значит можно колупать мозг дилеру по любой не устраивающей мелочи, а уж по работе такого агрегата как коробка передач, так сам бог велел, а вот если дилер отмазался, вот тогда и здесь можно проблему обсудить. Лично у меня ничего не гудит, а если быстро отпустить сцепу при трогании, так любая коробка боднется слегка:)
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Если дефект/проблема не подтвердиться- придётся заплатить за диагностику, не забываем... Но тут у афтару уже куча непонятных явлений в свежайшей машине...и они наслаиваются...:)...
     
  10. Гордез

    Гордез Проходящий

    Разные по высоте педали сделаны заводом ( думаю, что у всех машин) для лучшего попадания ногой. Про регулировки тебе уже сказали, про трогание с места на 1ой, проблем нет, у всех так и никого не слушай. Если пересел с ваза, то к сцеплению надо привыкнуть, оно действительно чувствительное. Может даже и такое быть, что когда будешь трогаться с места в горку, то и сцеплением запахнет и опять же ничего страшного. Все новое притрется, сам пообвыкнешся, пройдет обкатку (30000ткм) и все будет хокейно!
     
    Китаец нравится это.
  11. Ambassador

    Ambassador Старший механик

    Не знаю, у меня никогда не возникало проблем со сцеплением.
    Может только первые пол часа, как и на любом авто.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    ...:)...
     
  13. Я тебя понял. Спасибо за четкий ответ. А вот масло до то1 менять не надо ?
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Есть отдельная тема- обсуждали.
     
  15. Я новенький на форуме. Попробую поискать. Но было бы не плохо если бы поделился ссылкой )
     
  16. GiG

    GiG Активный участник

    У меня на версии 2012-2013г то же выше. Пока за всё время не вызывала никаких нареканий.

    З.Ы. До этого вопроса я это как-то даже и не замечал :)
     
  17. Гордез

    Гордез Проходящий

    Да именно 30 тыс км, на эту тему можно много спорить и приводить разные аргументы, но скажем так, что это мое имхо. Все заводские болячки вылезают до 30ткм и полная прикатка машины происходит в пределах этого пробега и не ннадо говорить, что современные авто прикатываются на заводе и сразу готовы к всережимной эксплуатации.
     
  18. Гордез

    Гордез Проходящий

    Лично я провел ТО1 на 13800 у ОД ( у меня поло 2016г, на сегодняшний день 45000 пробега) содрали около 9000 тыс руб. Масло было на половине щупа ( без доливки), цвет масла в сторону коричневого, но не черный. Считаю, что 15000тыс интервал многоват для наших реалий ( и перепады температур, и качество ГСМ и т.д.) ТО2 провел сам на 26-27 ткм, у ОД озвучили цену в 18 тыс. руб. Я все расходники купил на 5 тыс.р. Масло пробовал "Несте", сейчас лью "Равенол"фильтра беру мановские. Масло не доливаю до замены ( небольшой расход есть, около тети по щупу). Многие жалуются на жуткий расход масла у ДВС MPI, так, что посматривай уровень!
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    А что тут такого, собственно? И аватар и ник...ну ничего криминального. А по теме- каждый думает в меру своей распущенности...:)...
    Поняли. Но и 30 тык для обкатки слишком дохрена. Через три тысячи километров можно уже ни о чём не парится, а через пять тысяч жарить её в хвост и гриву со спокойной душой.
     
    ALEX.69, Vitalik85 и Ambassador нравится это.
  20. Гордез

    Гордез Проходящий

    Профессионалы и спецы в салоне ОД говорят, что авто прикатано на заводе и готово к всережимной эксплуатации, а как им не верить, ведь это подготовленные заводом люди? У тебя другое мнение и считаешь, что до 3ткм - это щадящий режим обкатки, а потом плюс парочка ткм и жарь во все щели. Вот именно 2 тыс и решают проблему обкатки, как таковой и только поэтому я написал, что 30 ткм - это мое имхо!