Комраны,кто сталкивался.Еду давече с кондеем.Потом солнце ушло вроде,выключил кондей приоткрыл окна и дальше качу в пробках.Прыснул дождик небольшой,толком и дорогу не смочил.Жарковато.Думаю-фак фул экономи,врубаюкандёр,закрываю окна и..... чуть не обсерился.На ходу из воздуховодов валит белый пар.Думаючто это,пожар? нет не пахнет гарью.Так в прифигевшем состоянии еду дальше.Минуты через 4 пар прекращает идти и идёт прохлада.Однако недоумение осталось сдегка.Что это было и стоит ли с этим бороться? Такую хрень видел в самолёте когда пар по иллюминатору струился,но там типа влажность поддерживали.
Ну в принципе то все логично, пар не дым походу вода с теплообменника сходила плюс влажность большая была после дождичка, вот все сплюсовалось и ты увидел это чудо
Круть!) Как сделать чтобы пар не переставал идти) маленькую лазерную установку в Полика и вечером диско
на ПОЛО пока не замечал, а на шевроле раньше так постоянно было, первый раз тоже чуть не обделался, даже останавливался (и потом еще пару раз) открывал капот - искал очаг возгарания, на самом деле мне объясняли - это нормально, я уже точно не помню в чем суть, но что-то про разницу температур в жару и конденсат и "что вы хотели, ему же надо куда-то деваться?"
Все верно. Физика. Повышенная влажность, но воздух пока прозрачный - температура близка к точке росы - температуре начала конденсации. При малейшем дальнейшем понижении температуры в обычном прозрачном воздухе резко происходит конденсация пара=тумана. В авиации, например, это явление четко бдить надо. Иначе можно самолет не посадить )
Я седня ехал, жара градусов 30 ехал с кондером час по городу, ближе к дому выключил. После выключения чувствуется что еще идет воздух причем очень влажный. Но пара не раз не видел.
тоже бывает. причем температура то не высокая 25-28. где то раз в два месяца джин выходит. я то привык а вот жена увидела столько было эмоций.