Ошибки по двигателю P1355 коробки 01314

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DigiDrag, 21 сен 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    DigiDrag

    DigiDrag Новичок

    Поло седан 2011 года Хайлайн+Премиум пакет
    Ситуация такая - возвращался к себе домой пору дней назад, начался сильный ливень заехал в лужу относительно глубокую со скоростью потока. На следующий день решил поменять свечи, свечи DENSO K20TT - да они коротковаты но и с ними народ катает. Поехал в магазин, по дороге машина затряслась, включился знак пьяной дороги на приборки как при работе ESP коробка толкалась. Кое как доехал назад.
    Ошибки: P1355 ( Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи)
    Ошибка 01314 (Блок управления двигателем)
    Еще отрыгнула штатная сирена ошибку не помню (нет сигнала связи). Вчера до нее добрался и сдернул фишку т.к. думал возможно коротит где-то на каскад.
    Также заметил поглючивание датчика уровня топлива ошибки B103E1B и B10591B (покрытие датчика 1 уровня топлива слишком большое сопротивление). Но сам бегунок я уже чистил в прошлом году возможно к этой ситуации он не имеет дело.
    Фишки с блока управления двигателем и коробки снимал - там все в идеале. Также передернул фишки с блока комфорта в салоне.
    Вчера возвращался опять выскочили ошибки P0301 (пропуски воспламенения и P0300)
    Сейчас пойду поставлю новые свечи Бош какие там и стояли. И передерну катушку с поло 2013 года там уже новая ревизия их.

    У кого какие идеи? некоторые говорят про плохую массу с двигателем - но вроде все проверил там жестко и без окислов. И обрыв цепи только по первому цилиндру.
     
  2. Восток55

    Восток55 Механик

    1 .Проверить катушку можно просто поменять местами ,не перескочит ли ошибка
    2.Убедиться что ток приходит на катушку (бывает перетирается проводка ,бывает даже изоляция гниёт),если ток не приходит , всё разматывать и внимательно смотреть
    3 замерить компрессию ,что бы исключить механическую неисправность(прогар клапана ,либо поршня