Ошибка P00AF только для 1.4 tsi

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Chaos-13, 30 мар 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Chaos-13

    Chaos-13 Новичок

    Всем привет. Приключилась у меня такая ситуация. Был тут в командировке на месяц, машину оставлял у родственника во дворе частного дома под навесом. Т.к уезжал в конце февраля, чтобы не высадит АКБ, снял его. По приезду в конце марта поставил акб, завёл, вроде всё норм. Настроил часы, магнитолу и т.д. Как обычно решил проверить на ошибки через ELM(привычка такая периодически проверять, даже если чек не горит), чек не горел. Смотрю висит ошибка "p00af" и расшифровка её связанная что-то с турбочарджером. Думаю, ну ладно, скину. Скинул, загорелся чек ДВС на приборке. Я опять проверять, ошибка висит. Я ещё раз скинул, чек ДВС погас, но при повторном сканировании ошибка также была в памяти. Тут я начал размышлять, что может это быть. Авто новый, май 2019 год, пробег 9700. На машине я гоняю регулярно, так что, чтобы там что-то прикипело или заклинило не думаю. Но судя по коду ошибки......это что-то с турбой. Короч, поехал я значит домой. Ошибок на приборке нет, в памяти по ELM327 она есть. На ходу машина не тянет, едет ровно, но тяга как будто без турбины. Начал давать ей просраться, едет также. В итоге, позвонил диллеру и рассказал что у меня. Мне предложили записаться на 6 апреля, т.к. сейчас карантит. Это если само не пройдёт. Ну ладно думаю, заеду сам на яму в гараже и посмотрю, что там могло прикипеть или ещё чего. В итоге решил ещё дать на второй передаче её просраться и о чудо.....тачка начала ехать как и раньше. Я быстро подключился по ELM и ошибок нет, всё пропало. В общем я в тот день ещё погонял и вроде как уже 3-ий день всё норм. Планирую на ТО сказать об этом диллеру. У кого-нибудь было что-то подобное?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

  3. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Оставил надолго "красотку турбо" вот она и обиделась))) А она любит регулярно и с ветерком, чтобы её хозяин выгуливал)))
     
  4. LFA

    LFA Механик

    На всякий посмотри шток актуатора турбины.
     
    Владимир14 нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Chaos-13

    Chaos-13 Новичок

    Самоизоляция пройдёт, гляну))
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Что на него смотреть)). Шток как шток.

    Его пошевелить надо.
     
    1_gen и Владимир14 нравится это.
  7. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Здесь уже один чел писАл, что не ездил на авто 3 месяца. Потом ему по гарантии поменяли турбину (от бездействия закисла).
     
  8. TopicStarter Overlay
    Chaos-13

    Chaos-13 Новичок

    Это понятно, но до ТО я мазать ничего не буду, чтобы мне потом не предъявили. Разве что посмотреть, что да как там. Сейчас ошибок нет, всё норм.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Ни в коем случае не надо. Да и вообще удивительно- на новых 1,4тси закисать нечему- привод штока актуатора не вакуумный, а электрический... Может что то попало под него и вылетело. На самом деле очень надёжная штука- турбины это одно из немногого, что ВАГ еще не разучился делать...:)...
     
  10. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    В данном случае турбокомпрессор произведён не VAG, а MHI.
    Mitsubishi Heavi Industries.

    Но работает действительно вполне надёжно и долговечно.
     
    1_gen нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Chaos-13

    Chaos-13 Новичок

    Сколько времени прошло с моего поста.....катаюсь проблем нет. По Torque смотрю наддув до 0.8 иногда дует в пике. Ошибок нет, шток смазал на всякий случай смазкой, но воняло немного ей, пока излишки не прогорели)). К официалам заезжал на ТО рассказал об этом, они сказали, что посмотрят. По факту, когда пришёл забирать авто, спросил смотрели они турбину или нет. Они сказали, что ошибок в памяти нет, всё норм(походу не смотрели). А так катаюсь всё хорошо.