Собсна, вопрос заключается в названии темы. При запуске с утра каждый день загорается ошибка EPC без чека и обороты поднимаются до 1200. Машина в этот момент на нажатие педали газа не реагирует. После 5-10 минут прогрева глушу мотор и завожу - ошибка пропадает и больше не появляется. В чём может быть проблема? Проблема появилась только недавно, до этого всё было нормально. Может ли быть причина в каком-либо датчике, который просто замерзает зимой? Полик 11 года 1.6 цфна на механике.
Ну если предположить ,то очень похоже на рассогласование сигналов по дроссельной заслонке,то есть при пуске ,она не занимает необходимое положение, ЭБУ запрашивает данные по датчику открытия ДЗ ,они не находятся в рамках допустимых значений ,включается аварийный режим поэтому обороты 1200 ,и на педаль не реагирует .Мне не хочется вас расстраивать но очень похоже на то ,что дроссельную заслонку прийдется пустить под замену .Прежде всего попробовать почистить её ,и посмотреть заодно фильтр воздуха .Ну если ничего не измениться ,то на нормальную диагностику заехать . Причем если я прав то тенденция со временем будет на ухудшение ,то есть в аварийный режим будет уходить всё ,чаще и даже на ходу
Вы когда включаете зажигание если капот открыть и сразу не заводить машину ,можно услышать некие щелчки ,это заслонка встаёт на нужный угол открытия необходимый для пуска двигателя ,так вот когда такой угол не устанавливается по каким либо причинам ,или он не соответствует заданным значениям , ЭБУ даёт команду производить старт в аварийном режиме ,по неким усреднённым параметрам (грубо говоря смесь топливная подаётся в пропорциях рассчитанных примерно ) Как только температура достигает определенной отметки ,режим запуска ,и прогрева перестаёт действовать ,и ДЗ (дроссельная заслонка) справляется с этим режимом .Но я вам написал ,что если дело действительно в ней ,то в дальнейшем она будет давать сбои уже и на других режимах .У меня было подобное ,я делал как : подключал ЕЛМ ,и смотрел угол открытия При включении зажигания допустим 16 градусов ,а положено 19 ,я выключаю зажигание ,и включаю вновь ,и на второй ,или третий раз она вставала на нужный угол ,и после этого заводилась без всяких ошибок .Какое то время я так мучался ,потом она стала уходить в аварию всё чаще потом я её заменил ,и всё заработало.Я не утверждаю что у вас так ,просто говорю что похоже.Насчет запаха это скорее всего в аварии когда она у вас слишком много бензина кидает ,поэтому коптит .Если свечи проверить наверняка будут в саже.
Ничто не повысит потенцию как : товары из интернет сайта sialis-shop.in.ua <a href=https://ledyinfograd.ru/category/zdorove>Деликатная проблема: что влияет РЅР° мужскую силу | Медицинский журнал</a>
Собственно по результатам моего исследования данной ошибки. Просканив движок выяснилось что вылазит ошибка P2279 (утечка системы впускной воздух). Прогуглив данную ошибку оказалось что у большинства данную ошибку вызывает вкг. Сняв и разобрав увидел, что мембрана и вправду была порвана плюс смущал шланг заботливо обернутый вокруг гофры бывшим хозяином которая идет в картер. Было принято решение купить новый клапан. Взял оригинал за 4500, но после установки проблема не ушла. На холодную все так же ошибка EPC и 1200 оборотов с неактивной педаль газа, но хотя бы вонь из салона ушла после замены клапана) Есть идеи откуда еще может воздух засасывать? Грешу на коллектор либо же на его прокладки, пока что руки еще не дошли его посмотреть.
заранее извиняюсь ,сломал голову .Дело в том что уже второе кольцо на пробку сливную заказываю .всё по артиклу а оно на 2мм больше(внутренний диаметр)чем сама пробка(14мм)Так и должно быть? поло седан 2018 года,110 л.с.
Проблема оказалась в дырявом клапане вкг, а так же в задубевших прокладках на коллекторе (мало ли кому поможет в будущем)
Вроде написали что квкг меняли со шлангом-мимо!!..а прокладки на впускном типа от нагрева обретали элластичность!?-и больше не пропускали воздух!-интересно!!..на впуске и зимой ещё вряд ли ....прогревались! Косяк в блоке управления дросселя-это однозначно!! Рано или поздно проявится снова!! На время может пропасть,... но обязательно проявится!!
Кстати- никто не пробовал?- на машину 12го года блок дроссельный 03F133062B нормально подходит!?..я так думаю 03C133062M лучше не ставить!.. там косяк как был так и остался..
Надо компутер подключить и посмотреть угол дроссельной заслонки на холодную Должен быть, если мне память не изменяет, 13° На память пишу, может на пару единиц ошибся Во всем виноват датчик положения дроссельной заслонки, меняется узел целиком. Само по себе, излечиться не может, так как там механический износ уже Сосать воздух может и по пальцу дроссельной заслонки, на котором она качается Пока пропала проблема, откладывайте на ремонт. Само, вряд-ли излечится