Отказ нарезки или чипа в выкидном ключе!!!!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Urik37, 1 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума

    Всем доброго времени суток.
    Вот какая проблема. Решил я попробовать будет ли на comfortline работать выкидной ключ зажигания.
    Заказал на известном китайском сайте на А (напишу название сочтут за рекламу))) выкидной ключ болванку (пластмассовый корпус без чипа и электроники) просто корпус с тремя кнопками и лезвием.
    Дождался посылки. Тк у нас на тот момент негде было изготовить проточку на лезвии ключа, решил самостоятельно изготовить из штатного ключа.
    Как это было могу выложить фотки потом ели кому интересно.
    Вообщем изготовил лезвие и вставил вместо болванки в часть выкидную на ключе. Затем выковырнул (аккуратно!!!!!) из заводского ключа чип (такая маленькая стеклянная капсулька))) и вставил ее в место на выкидном ключе. Собрал это все и пробую завести.
    Замки дверей открылись. А вот зажигание не с первого раза замок вообще повернулся но раза с 5го завел . Так ездил гдето месяца 4. но в один не прекрасный момент замок зажигания перестал поворачиваться и все!! Теперь только заводским ключем заводится а выкидным не поворачивается вообще! В чем может быть дело? Мож чип навернулся?
     
  2. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Криво проточенное лезвие ключа дало о себе знать, чип тут не причем.
     
    Китаец, Tim_111 и chervonets нравится это.
  3. chervonets

    chervonets Старший механик

    Однозначно..
     
  4. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума


    Так нет, я разобрал заводской ключ идущий в комплекте с авто, я не протачивал канавки. Может где и примято лезвие ключа. И 4 месяца же включалось зажигание отлично и поворачивался замок. А сейчас ключ входит в замок но не поворачивается а сразу вставляю заводской тут же включается.
    Тут вот еще что разобрал я выкидной ключ и досмотрел что чип стоит матовым краем к замку а в заводском прозрачным.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Urik37, если ключ не поворачивается - проблема именно с лезвием. Посмотри, может, новый корпус ключа чуть больше и мешает лезвию войти в замочную скважину до конца
     
  6. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума


    Я так и думаю. Ведь если бы чип не работал да и чего бы он не работал там собственно и ломаться не чему. То замок бы поворачивался все равно только не заводился бы ПОЛИК!)))
    Спасибо просмотрю лезвие повнимательней мож где примялось или искривилось.
     
    Хоттабыч нравится это.
  7. freemate

    freemate Опытный

    Я тоже вставлял в китайскую выкидушку родное лезвие, но у меня не было такой проблемы, зато, примерно, месяцев через пять, лезвие вообще сломалось и осталось в замке зажигания ... Хорошо, что еще маленькая часть торчала из замка - вынул пассатижами. Это потому, что родное лезвие от комфорта, не целиковое...(см. картинку). Пришлось нарезать в мастерской за 1200 рябчиков китайскую болванку. Сейчас проблем нет.
    P.S. Так что Юрий, ищи где проточить болванку.

    dsc00889.jpg
     
  8. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума


    ААА я тоже так попался только с первого раза сломалось! Но удачно вытащил. Я сам сварщик а талант как говорится не пропьешь! Поэтому пришлось наварить на ключ часть метал пластины, и проточить под гнездо .... получилось .
     

    Вложения:

    • IMAG0460.jpg
      IMAG0460.jpg
      Размер файла:
      515,3 КБ
      Просмотров:
      61
  9. freemate

    freemate Опытный

    При сварке, как известно, металл меняет свои первоначальные св-ва, и, в твоем случае, это дало о себе знать. Скорее всего, ключ стал мягче, и со временем, проточка чуть изменила свою форму, попросту сточилась. Поэтому ключ и перестал проворачиваться.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума

    Так получается чип не играет никакой роли в повороте замка?
    Он только на завод двигателя? Тогда если лезвие источилось или скривилось с легкостью открывает все замки дверей и багажника?
    Ребята нет (я расматривал под лупой измерял и сравнивал с оригиналом штангенциркулем) Лезвие идеальное в точности с оригиналом!
    ВСЕ ЗАМКИ ТО ОТКРЫВАЕТ!!!
     
  11. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Конечно нет. Чип имеет отношение к иммобилайзеру.
     
  12. Мишастый

    Мишастый Механик

    На рабочем мерсе была такая фигня-ключ сломался.Заказал в металоремонте ключ.Вставляется,поворачивается,зажигание включается,но не заводится.Пишет ошибка.Обломаный ключ прикладываю к только что сделанному,все работает.Так что чип не влияет на поворот ключа.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума

    Так вот я и толкую что чип в ключе играет роль на поворот замка? Если бы лезвие было не исправно то че, как это замок зажигания не поворачивает а остальные замки с легкостью???
    Значит чип в ключе накрылся и считыватель в замке не получает как там магнитного поля какого то?
     
  14. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Нет, не играет.
    Всего лишь небольшой износ (ключа или замка) вполне могут привести к тому, что один из замков перестанет поворачиваться. Не обязательно все сразу. Иммобилайзер блокирует двигатель на программном уровне. К самому механизму замка он не имеет отношения (если не считать наличие антенны для считывания чипа ).
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А механизм блокировки замка при включенной трансмиссии не может глючить? Там же как--то блокируется, нельзя повернуть ключ назад и вынуть его в любом положении селектора, кроме паркинга. Хотя, тогда б глючило и с другим ключом
     
  16. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума

    Да не выключить зажигание если селектор не переведен в положение ПАРКИНГ.
    Вообщем все таки скорее всего источилось лезвие ключа. Надо менять болванку.
     
  17. chervonets

    chervonets Старший механик

    А кто нибудь пробовал включить зажигание на авто с автоматом с рычагом КП в положении, допустим, "драйв"? У меня механика, и поэтому все тонкости автомата не подвластны :)
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    Зажигание-то выключить и включить получится. Не получается вынуть ключ из замка. И стартером крутнуть тоже не получается. Т.е. если в положении "Д" выключил зажигание, надо перевести селектор в "П", потом отвернуть ключ назад и заново пустить двигатель
     
    Archi48 нравится это.
  19. chervonets

    chervonets Старший механик

    Спасибо. Т.е. нет механической блокировки на проворот замка при каких либо неадекватных сигналах БК. Следовательно причина только в самой болванке. Я так дууумаююю.....