Хотелось бы узнать мнение владельцев поло седан (дорестайлинг), которые устанавливали и подключали птф без использования реле и эксплуатировали птф продолжительное время. Понимаю, вопрос неоднократно поднимался в темах форума, но, в большинстве случаев, обсуждения велись на уровне теорий о том, что в заводской комплектации птф реле не имеет, а значит и устанавливать его не нужно. Учитывая нашу сборку седана, возможные отличия проводки в разных комплектациях, а также какие-либо другие "подводные камни", я не очень уповаю на этот аргумент. За продолжительное время выпуска авто, наверняка, немало автовладельцев имеют практический опыт эксплуатации подключенных таким образом фар и могут поделиться отсутствием либо наличием негативных последствий такого подключения. Обобщение подобной информации в одной теме будет полезно и другим владельцам ФПС. (Об авто: комплектация Сочи, птф Hella с галогеновыми лампами 51w).
На такую нагрузку реле-однозначно ставить. Был случай поломки переключателя света. Себе хочу найти качественные светодиодные, возможно там реле не понадобится.
Если вы ставите оригинальный переключатель света, то о реле я бы не задумывался. Более того, я бы вообще рекомендовал подключать ПТФ через BCM (по схеме хэтчей и более поздних седанов) и заиметь дополнительно функционал корнеров при включении поворотов.
Нет там никакой отдельной лампочки В более новых полканах может быть две лампы в блоке ДХО и ПТФ. При корнере работает лампа ПТФ. Не обязательно, корнер можно настроить и без датчика, чтобы срабатывал просто при включении сигнала поворота. В общем, если ставить ПТФ, то лучше подключать их через BCM, а не по заводской схеме Поло седанов. Есть нюанс правда, BCM должен поддерживать ПТФ (а это максимальный или почти максимальный BCM) и может потребоваться его замена, что не каждый захочет/осилит.