Опыт эксплуатации птф без подключения реле на поло седан

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Я- игорь, 20 дек 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Я- игорь

    Я- игорь Новичок

    Хотелось бы узнать мнение владельцев поло седан (дорестайлинг), которые устанавливали и подключали птф без использования реле и эксплуатировали птф продолжительное время. Понимаю, вопрос неоднократно поднимался в темах форума, но, в большинстве случаев, обсуждения велись на уровне теорий о том, что в заводской комплектации птф реле не имеет, а значит и устанавливать его не нужно. Учитывая нашу сборку седана, возможные отличия проводки в разных комплектациях, а также какие-либо другие "подводные камни", я не очень уповаю на этот аргумент. За продолжительное время выпуска авто, наверняка, немало автовладельцев имеют практический опыт эксплуатации подключенных таким образом фар и могут поделиться отсутствием либо наличием негативных последствий такого подключения. Обобщение подобной информации в одной теме будет полезно и другим владельцам ФПС. (Об авто: комплектация Сочи, птф Hella с галогеновыми лампами 51w).
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
  2. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    На такую нагрузку реле-однозначно ставить. Был случай поломки переключателя света. Себе хочу найти качественные светодиодные, возможно там реле не понадобится.
     
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    Если вы ставите оригинальный переключатель света, то о реле я бы не задумывался.
    Более того, я бы вообще рекомендовал подключать ПТФ через BCM (по схеме хэтчей и более поздних седанов) и заиметь дополнительно функционал корнеров при включении поворотов.
     
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Там отдельная лампочка на это придумана и еще датчик поворота руля должен быть.
     
  5. Iari

    Iari Уважаемый

    Нет там никакой отдельной лампочки
    В более новых полканах может быть две лампы в блоке ДХО и ПТФ.
    При корнере работает лампа ПТФ.

    Не обязательно, корнер можно настроить и без датчика, чтобы срабатывал просто при включении сигнала поворота.

    В общем, если ставить ПТФ, то лучше подключать их через BCM, а не по заводской схеме Поло седанов.
    Есть нюанс правда, BCM должен поддерживать ПТФ (а это максимальный или почти максимальный BCM) и может потребоваться его замена, что не каждый захочет/осилит.
     
    FEVmaster нравится это.