Обслуживание по гарантии, а итоге порча салона сотрудниками сервиса VW

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Сержо2020, 26 мар 2022.

  1. TopicStarter Overlay
    Сержо2020

    Сержо2020 Новичок

    Был у офицала по проблеме не работы датчика омывайки. Не показывал индикатор на приборке при пустом баке омывайке.
    Приехал забирать обратно машину, сообщили что проверили и датчик неисправный, ждите замены. При приемке авто обратно, проверил снаружи кузов, внутри бегло, подписал акт, сел и поехал.
    Сразу обратил внимание, что руль поднят в крайне верхнее положение и утоплен. Подумал, видимо сервисмен под себя подстроил, опустил и заметил, что резинка(кожуха) накладка не уложена и правый край резиновой накладки (Фото №1) как будто вытянут из пластика .

    Кто скажет, можно вернуть резинку обратно? Там паз для данной резинки, или его оторвали от пластика?

    Поискал фото этой детали, вроде как плотно сидит, не могли вытянуть.
    Попытался снять, переднюю часть кожуха(Фото №2) рядом с рулем смог снять, а маленькую(Фото №3) под приборкой не смог снять.
    И крепление внутри маленькой накладки треснуто(Фото №4)
    Фото №1.jpg Фото №2.jpg Фото №3.jpg Фото №4.jpg
    Так же, в районе кожуха нашел царапину. Вот и думаю, специально руль в крайне верхнее положение подняли, что бы скрыть следы повреждений.