Обслуживание нового двигателя EA211 CVWA/CVWB (с фильтром внизу) на машинах с 2015 г.в.

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Брокан, 28 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Брокан

    Брокан Проходящий

    Двигатель 1,6 MPI (CWVA) появился в 2014 году, он является новым агрегатом семейства EA211 и отличается развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.

    [​IMG]
    Характеристики двигателя Volkswagen Polo sedan 1,6 MPI (CWVA и CWVB)

    Этот агрегат на российском рынке заменил атмосферные агрегаты 1,6 MPI (BSE), 1,6 (СFN), а также турбированный мотор 1,2 TSI (CBZ), который требователен к качеству топлива и имеет проблемы с растягивающейся цепью ГРМ.

    1,6 MPI (CWVA) представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Кстати, на семействе EA111, в том числе и 1,2 TSI — была цепь ГРМ. Тут инженеры не только заменили цепь на ремень, но еще и сделали соединили выпускной коллектор с головой блока — получилось единое целое. По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км (так же как и на BSE (1,6 102 л.с.)), но также и проверка должна производиться каждые 60 000 км или чаще (раз в 30 000 км) во избежание недоразумений.

    Производство Chemnitz engine plant, Kaluga plant
    Марка двигателя EA211 (CWVA, CWVB)
    Годы выпуска 2014-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Тип рядный 4-ех цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
    Ход поршня 86,9 мм
    Диаметр цилиндра 76,5 мм
    Степень сжатия 10,5
    Объем двигателя 1598 куб.см
    Мощность двигателя и крутящий момент:
    • CVWA - 110 л.с. (81 кВт) при 5 800 об.мин, 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
    • CVWB - 90 л.с. (66 кВт) при 5 200 об.мин, 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 5
    Расход топлива (паспортный)
    • город - 8,2 л/100 км
    • трасса - 5,1 л/100 км
    • смеш. - 5,9 л/100 км
    Расход масла (допустимый) до 500 гр./1000 км
    Масло в двигатель
    • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2)(Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
    • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2)(Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
    • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2)(Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
    • Shell Helix Ultra 5W-40 (Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск к MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari)
    • Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30(Спецификации: ACEA C2, ACEA C3, API SN, VW504.00/507.00, MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31, Fiat 955535.GS1 & Fiat 955535.DS1 (соответствует требованиям), Porsche C30)
    • Shell Helix Ultra 0W-40 (Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск к MB 229.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710)
    Объём масла в двигателе 3,6 л
    Замена масла проводится по заводскому регламенту раз 15 000 км (но категорически необходимо делать раз в 7 000 - 10 000 км промежуточную замену)

    Двигатель устанавливался на
    VW Polo Sedan, Jetta
    Skoda Octavia, Rapid, Yeti

    [​IMG]

    Основные проблемы, недостатки данного агрегата:

    1) Высокий расход моторного масла
    Жор масла на 1,6 MPI (CWVA) встречается очень часто. Более того, сами дилеры говорят, что до обкатки — это вполне нормальная история. Например, на 1000 км пробега может уйти 0,2-0,4 литра масла, что на самом деле - много. Рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иначе можно проворонить минимальную отметку, а дальше - масляное голодание и все сопутствующие результаты.

    Проблема в первую очередь может быть связана с качеством самого масла (очень много отзывов о том, что масложор характерен при использовании масла Castrol 5w-30, которое предлагает дилер). Затем, как следствие можно получить закоксованные маслосъёмные кольца, и даже при замене масла на другое, масложор может сохраниться.

    Поэтому стоит покупать исключительно хорошее масло и менять его не реже, чем раз в 10 000 км (а лучше раз в 7 500 км), следить за его уровнем и давать мотору работать во всём диапазоне оборотов и нагрузок.

    [​IMG]
    Поршень мотора CWVA после 30 000 км пробега (уже имеет следы закоксовывания маслосъёмных колец)

    2) Течь масла в корпусе ремня ГРМ(встречается не часто, но и дилеры устраняют эту проблему по гарантии). Это текут сальники уплотнений распредвалов. Поможет только замена самих сальников.

    [​IMG]
    Течь сальников распредвалов мотора CWVA

    По сравнению с мотором 1,2 TSI — этот атмосферник менее технологичен и имеет меньшую тягу, однако, покупатели относятся к нему более спокойно из-за отсутствия турбины и цепи ГРМ. Что касается ресурса, то он спокойно проедет без капитального ремонта 250-300 тысяч км пробега и даже больше, при условии, что владелец будет пристально следить за уровнем масла и во время его менять, и также менять другие расходники. И заливать качественный бензин — рекомендуется АИ-95.

    Пожалуйста без оффтопа. Важен опыт только по этому мотору. Про другие двигатели обсуждайте в других ветках.
    Сейчас меня интересуют нюансы по работе в замене масла. Кто как делает: в гараже, на эстакаде, в оф сервисе или в обычном? Сколько обошлось? Если в оф сервисе делали, поставили отметки в электронной книжке? Как это выглядит? Или покупали книжку обычную для этого? Мне сервисную книжку не дали, сказали если надо сам купишь. Если сами масло, фильтр, пробку с шайбой меняли, то как правильно фильтр снять? Говорят там клапан внутри есть, сразу откручивать не стоит. Легко фильтр снимается или приспособа нужна? Свободно ли к нему подобраться? Если защиты картера нет, нужна ли яма и тем более если компрессор на откачку есть? Заливать в основную горловину или есть спец окно для залива? Кто после самостоятельной замены ездил на первое ТО? Были ли проблемы из-за этого? Нужна информация для новичков решивших поменять масло до первого ТО, прекратился ли масложор? На 8000 км долил уже 750 мл. По заявлению дилера и телефона горячей линии VW: в моторе заводом залито масло VW спешл плюс 5w40. Выбор стороннего масла и фильтра пожалуйста в другую ветку. Здесь только о работах с двигателем и о замене оригинальных жидкостей, фильтров, навесного оборудования и отношение к этому оф дилера, с его заморочками в вопросах о гарантии по этому поводу при самостоятельной замене или в обычной СТО. Я конечно хочу делать всё сам, по возможности, ну или на СТО. У официалов слишком дорого.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Харош уже........
    Тебя ж забанят за этот откровенный наглый троллинг)

    Фото давай себя на фоне нового авто и результтом матча корея- германия))
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет НИКАКИХ различий В ЭТОМ ВОПРОСЕ между старым и новым 1,6мпи.
    Что мешает?
    Всё к этому идёт...тема- БАЯН с бородиШШей...:)...
     
    inozharskiy и Tim_111 нравится это.
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Всё уже описано не раз. Я меняю сам через 7500, как раз через раз с дилером. Но у меня тяжелые условия эксплуатации, город с короткими поездками. Если столько свежака доливать, то можно и до официального ТО ездить))
    По идее, если фильтр с правильным моментом завёрнут, то его можно и так снять, но обычно перетягивают. Съёмники в магазах продаются. Пробка тоже по идее одноразовая, но многие не раз используют или просто шайбы меняют. Компрессором всё не откачивается на этом движке. Если на ТО к дилеру, как положено, ездить не будете - снимут с гарантии.
     
    1_gen нравится это.
  5. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    есть раздел про масла, там всё много раз расписано. Читаем, изучаем. тема закрыта
     
    Vitalik85, Китаец, Tim_111 и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.