Здравствуйте, форумчане. Помял и поцарапал машину, сильно пострадало заднее левое крыло, замято в нескольких местах, содрана краска до металла. Машине меньше года, да, печально((( Страховая направила к ОД, ОД хочет менять крыло. При замене, как я понял, полмашины разберут и приварят заплату. Что делать, соглашаться? Или лучше отремонтировать без замены?
Я в похожей ситуации настоял на рихтовке, потому как ОД у нас возит машину на эвакуаторе в один из обычных кузовных автосервисов и вырезать боковину из-за одного замятия отбортовки колесной арки было стремно.
Интересно читать такие посты, вызывает улыбку и поднимает настроение . Видать, огроменная заплата будет. Её ещё подрихтуют киянкой по форме крыла, чтоб так... незаметно было. По теме - ну откуда, откуда такие познания в кузовном ремонте? Такое чувство, будто Вам уже показали как будет выглядеть заплатка на Вашем авто и Вы согласились с этим.
Да, у меня нет познаний в ремонте авто, столкнулся с подобным первый раз, поэтому я и открыл здесь тему, чтобы знающие люди поделились своим мнением и дали совет. Не понял, что Вы хотели сказать своим постом...
В некоторых случаях делают так, отвозят в инородный сервис с которым заключён у них договор. Но если ты хочешь развернутого ответа, то хотя бы надо выложить фоты авто с некоторых ракурсов. А так в слепую согласен с Tim_111, лучше сохранить целостность авто.
Не думаю, что сварные швы опаснее "уставшего" после вытягивания металла, да и красить новую деталь лучше.
Ничего опасного в "уставшем" крыле не будет.. То что на фото у автора темы элементарно вытягивается... и уж не на столько крыло смято чтобы вырезать и ставить новое. Ну конечно лучше, откуякал старую приварил новую ровную чистую. Какая забота об автомалярах) Мне ОД тоже хотели порог вырезать из-за вмятины, однако вытянуто гаражным мастером с руками из плеч и ребра восстановлены будто и вмятины не было...
А если страховая по КАСКО направляет к ОД, а тот ни в какую ремонтировать не хочет? В кузовных мастерских говорят, что смогут отремонтировать без замены
У меня была подобная ситуация- отправляли на Атлант-М. Удар сзади, дырка в бампере (замена), раскрошен усилитель бампера (замена) и самое обидное- вмятина в задней стенке, в которой замок багажника. Заднюю стенку поставили "замена", но я не хотел сварочных работ и потому выбрал неОД. Вытянули всё идеально...покрасили лучше, чем было (точно в тон кузова, а родные бампера отличаются почему то от кузова немного), прошло два с половиной года- нет проблем. Я к чему- у страховой есть перечень станций и можно выбрать неОД- страховая будет только рада- там дешевле...и Вам интересно отчасти- в истории авто в базе ВАГ не будет кузовного ремонта......