Уважаемые Фольцеводы подскажите пожалуйста в решении проблемы. Стал обладателем VW Polo (хэтчбек)1997 г.в. двигатель стоит AKV 1.4. Проблема заключатся в том, что троит двигатель, думал, что после замены свечей, брони проводов, крышки трамблёра, проблема исчезнет но, к сожалению всё так же троит. Делал диагностику выдал одну ошибку, точный номер сейчас не скажу (только завтра будет информация) но что-то с дроссельной заслонкой (Бывает, конечно, при долгом стояние в пробке, обороты плавают.) Но то, что троит двигатель, я не думаю что дело в самой дроссельной заслонке. Решил проверить форсунки, при заведенном двигателе начал снимать каждую клемму с форсунок, снимая клемму, машина начинала глохнуть как бы, так и должно быть, но форсунка на 3 цилиндре не подавала признаки жизни, т.е. снимал, одевал, машина, как работала, так и продолжала работать, померил вольтметром, напряжение на форсунку идёт. Подумал, что накрылась форсунка, по мониторив магазины запчастей и ужаснулся ценой на форсунку, решил всё же проверить форсунку на 3 цилиндре. Сняв всё топливную линию, я поменял местами форсунки с 3 на 1. Но форсунка на 3 цилиндре как не работала, так и продолжала не работать. Получается что форсунку, которую, поменяв местами, она оказалась рабочей. Компрессия проверял, на всех было по 12 но только на 2 цилиндре было 10. По меткам ГРМ всё совпадает. Вопрос заключатся в том, что может, кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Может, кто подскажет куда дальше лезть и как решить данную проблему. Всем заранее большое, спасибо.
Мда,купили Вы себе развлекуху... У нас совсем другое авто,мотор абсолютно другой,не знаю помогут ли Вам тут. В сервис не пробовали обратится?
Искра в 3-ем цилиндре точно есть? Нужно всё-таки это проверить, снять ВВ провод и с небольшим зазором прислонить к массе. Завести и посмотреть. Так же, ещё раз замерить компрессию в 3-ем цилиндре.
Троит только на ХХ, или тяга плохая, как выглядит нагар свечи 3ц. в сравнении с другими после проезда на скоростях.
Уважаемый Константин,поищите информацию тут http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=4 Я думаю там Вы её найдёте,или спросите и Вам подскажут.
1. Проверте зазоры в клапанах (или состояние гидрокомпенсаторов) 2.Компрессию в цилиндре 3. Искру с катушки зажигания 4. Зазор свечи зажигания и ее исправность 5. Подсос воздуха после дроссельной заслонки во впускном коллекторе. Последний пункт самый реальный если есть ошибка по дроссельной заслонке.
ВСЕМ большое спасибо. И отдельное спасибо Rom899, tolan, sergo1. P.S. Я понимаю что обратился не на тот именно форум. Но всё же надежда была что может кто то сталкивался с такой проблемой или слышал. Все мы тут ездием на одной марке автомобиля Volkswagen Polo пусть он и старенький у меня и хетчбэк но все же он Volkswagen polo, я думаю не надо забывать про это. И Господа, не надо на форумах гнать людей с разными проблемами как это было написано в 4 посте. Если нечего сказать лучше не пишите. Реально было обидно прочитав этот пост. Ещё раз, всем большое спасибо.
Rom899 пока ещё точно не разобрался. но есть догадки. как точно всё перепроверю обязательно отпишусь.