Нужен совет по подвеске (ремонту) амморты

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Nitro785, 9 мар 2021.

?

Стоит менять аморты?

  1. Да

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TopicStarter Overlay
    Nitro785

    Nitro785 Новичок

    Всем привет!
    Поло Седан 2015. Пробег 120 тысяч. Из которых 90 тыс было пройдено по хорошим дорогам, и еще 30 по таким себе...
    Планируется проехать еще на ней 30-50 тыс.

    Появился стук скрип... и по результатам диагностики мастер приговорил:
    Стойки стабилизатора L/R
    Втулки стабилизатора L/R
    Правую тягу рулевую
    Шаровые опоры L/R
    Опоры передних стоек L/R

    Аморты мастер не приговорил, говорит рабочие, сухие.
    Собственно вопрос:

    Сколько обычно ходят родные аморты?
    Насколько стоит сразу менять и аморты?
    Какие брать (если брать) и что то нужно еще к ним? Пыльник итд?

    Спасибо!
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! Да замените Вы и стойки до кучи и успокойтесь...:)... Или заскочите на другой сервис и убедитесь, что Вас не/развели при дефектовке...:)...
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2021
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    220 тысяч пробега. Амортизаторы, наконечники рулевых тяг, опоры , шаровые опоры - родные. Как и тяги стаб поп устойчивости(Косточки) Не стоит менять то, что исправно