Всем привет! Поло Седан 2015. Пробег 120 тысяч. Из которых 90 тыс было пройдено по хорошим дорогам, и еще 30 по таким себе... Планируется проехать еще на ней 30-50 тыс. Появился стук скрип... и по результатам диагностики мастер приговорил: Стойки стабилизатора L/R Втулки стабилизатора L/R Правую тягу рулевую Шаровые опоры L/R Опоры передних стоек L/R Аморты мастер не приговорил, говорит рабочие, сухие. Собственно вопрос: Сколько обычно ходят родные аморты? Насколько стоит сразу менять и аморты? Какие брать (если брать) и что то нужно еще к ним? Пыльник итд? Спасибо!
Привет! Да замените Вы и стойки до кучи и успокойтесь...... Или заскочите на другой сервис и убедитесь, что Вас не/развели при дефектовке......
220 тысяч пробега. Амортизаторы, наконечники рулевых тяг, опоры , шаровые опоры - родные. Как и тяги стаб поп устойчивости(Косточки) Не стоит менять то, что исправно