Нормально не заводится

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем kostya123, 7 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    kostya123

    kostya123 Новичок

    Добрый день. Есть у меня полька 2011г. с пробегом 100100 км. Этой зимой начались приключения. Отказывается заводиться с первого раза, после ночной стоянки (день простоит у работы и все норм, заводится без проблем) Т.е. открыл дверь, бензонасос подкачал, пробую завести ,а тут когда как, по личным наблюдениям:
    1) Если 0 до -12 ,
    заводится и сразу глохнет 1-2 сек.
    2 раз заводится и сразу глохнет.
    3 раз с нажатым газом, крутя стартером заводится....
    обороты до 1100, через минуту две до 900 падают

    2)от -12 до -25
    заводится и сразу глохнет 1-2 сек.
    2 раз уже с педалью газа, крутишь секунд 10, СХВАТЫВАЕТ но не заводится, чих пых чих пых завелась потроит, потом норм

    3) -25 вообще не схватывает(((

    ЗЫ после того, как завелась черным дымом пых.. дальше норм выхлоп...

    Итого, что я сделал уже и что не помогло...
    а) почистил форсунки (чистил ультразвуком, на удержку давления не проверял)
    б) заменил свечи хотя...всего 5к на них проехал (свечи с нагаром были... новые которые поставил так же при осмотре с нагаром черным у резьбы)
    в) заменил ДТОЖ...
    г) Проверил бензонасос, 4 выдает
    д) почистил дроссельную заслонку
    е) Поменял аккумулятор

    есть предположение, что проблема может быть
    1)Какая то форсунка не держит давление и за ночь, что то в цилиндр накапывает и поэтому заливает свечи и не заводится
    2) не хватает напряжения а на стартер или катушки

    ПОМОГИТЕ)))))
     
  2. TRIODON

    TRIODON Проходящий

    Да, я тоже подумал - заливает. Но как вы правильно заметили: или сильно заливает (м.б. из-за форсунки) или с зажиганием проблемы. Диагностику, хотя бы ELM`ом, нет возможности провести?
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если заводится и сразу глохнет... При чем здесь перепускание форсунки и заливание бенза. Если бы заливала одна форсунка, то ДВС троил бы, но работал.
    Думаю если газам помогаете, то присутствует неисправность РХХ, который в дросельном узле. Не отрабатывает положения и клинит после замерзания. Пробег на авто существенный. Отдельно вроде как не меняется, а только с узлом в сборе.
    Было такое на Приоре, вылечилось заменой РХХ.
     
  4. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Была такая же фигня в первую зиму после покупки, где-то прочитал, что замерзает конденсат в катализаторе в выхлопной системе.
    Взял за правило ставить носом в горку и прогазовывать в течение 10 секунд на 3к оборотов перед стоянкой.

    3 года спокойно отъездил, заводился сам до -25 с первого раза, ниже ставил на АЗ, проблем не было.

    Но черные свечи говорят о проблеме с топливом, скорее всего переливает.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
  5. TopicStarter Overlay
    kostya123

    kostya123 Новичок

    Диагностика не дала ни каких ответов, все показания в норме(

    Других проблем с холостым ходом нет! всегда держит в районе 900, не скажет, не прыгает...


    из за чего???
     
  6. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    форсунки льют? надо диагностировать на конкретном авто
     
  7. TopicStarter Overlay
    kostya123

    kostya123 Новичок

    то значит льют? после чистки разбрызгивают нормально!
    какая диагностика?
    подключали к компу все показатели в норме(((
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Еще раз повторяю - было такое на приоре. Самое главное - завести - далее работает. Дело в том, что РХХ может клинить в положении, в котором машина заглохла - то есть в горячем состоянии, когда ХХ минимален. Далее когда надо заводиться на морозе, он должен чуть приоткрыть канал воздуха, а не тут то было - залип. Можно по нему постучать малость. Если еще более или менее тепло - можно помочь газом, тогда ДВС завибрирует и РХХ сдернется с места.
    На приоре давал газ при старте, пока совсем не перестала заводиться. В -20 менял РХХ на улице. Как поменял - завелась тут же и про проблему забыл.
    Не стоит исключать РХХ из причины незавода авто.
     
  9. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Если я правильно понимаю принцип работы ДВС, то:
    1. Черные свечи- это много топлива
    2. Много топлива- это форсунки льют лишнее
    Далее 2 варианта:
    1. Или форсунки физически не исправны, т.е. подтекают. Проверяется это, вроде как, на спец стенде. Я на своей машине такое не делал, точно не знаю.
    2. ЭБУ неправильно корректирует топливную смесь при холодном запуске. Причин может быть 100500.

    Каким сканером читали? Опять же, к сожалению на владел vag com, но на sdd (это фирменный шнур land rover) на компьютере проверяется все, в том числе состояние форсунок, бензонасоса, и еще 100500 параметров.

    Если вы смотрели обычным универсальным сканером, то он способен правильно читать достаточно ограниченное число параметров (как правило те, что доступны по obdII).

    Выше есть еще варианты.
     
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    При таких неисправностях даже вазы мигом выдают ошибку - по лямбда зонду - обогащеная смесь, если не вмешивались в заводскую прошивку ЭБУ и не отключали 1й лямбда зонд.

    Черные свечи говорят:
    1. о том, что авто преимущественно эксплуатируется в не прогретом до рабочей температуры ДВС. (короткие пробеги зимой)
    2. бензин овно.
     
  11. Михаил09

    Михаил09 Новичок

     
  12. Михаил09

    Михаил09 Новичок

    Костя, на иммобилайзере попробуй поменять батарейку. Может это поможет машине.
     
  13. Нижегородец

    Нижегородец Активный участник

    А топливный фильтр давно не меняли?
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    для иммо батарейка не нужна
     
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Давление же меряли в рампе
     
  16. Zamler

    Zamler Механик

    Залей 98 и покатайся 3000-5000 оборотов в течении минут 10, а потом перед тем как поставить на стоянку, газ в пол на 2-3 сек (на нейтрали или P) Было такое после заправки Газпромом , вода в выхлопе замерзла.

    Ну и банально скинь клемму с аккумы на минуту.
     
  17. Тарбаг

    Тарбаг Новичок

    Сегодня утром не завелся поло. До этого все норм заводился стартер крутит но не заводится
     
  18. Тарбаг

    Тарбаг Новичок

    Стоит в гараже, темп. Ноль показывает двигателя, в гараже минус пять.
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    У нас электронный дроссель
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я в курсе, но РХХ присутствует. Без него никуда.