Новых двигателей для Polo Sedan не предвидится

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем Михалыч, 8 окт 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    «Это хорошая прoграмма, но с тем уровнем спроса, который существует сегодня на Polo Sedan, продажи не очень от нее зависят. 90% программы все-таки предназначено для моделей Lada», - сказал Виттеманн.
    По популярности комплектаций Polo Sedan на сегодняшний день делят поровну комплектации Trendline и Highline (по 40%). На долю Comfortline приходится 20%, но только потому, что она была представлена на рынке позже.
    Не порадовал Виттеманн автолюбителей, которые ожидают более мощных двигателей для этого автомобиля: их в ближайшем будущем не предвидится. Напомним, что сейчас у россиян нет выбора: седан комплектуется единственным мотором объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с.
    На сегодняшний день в России работает 92 дилерских центра Volkswagen, и только в этом году было открыто 15. Такое количество центров требует увеличенных мощностей, особой популярностью, разумеется, везде пользуется Polo Sedan, очередь на который растянулась до марта следующего года. Только в этом году планируют продать около 10 000 автомобилей этой модели, а в следующем году увеличить количество в 4-5 раз.
    Напоминаем, что Polo Sedan наряду с моделью Tiguan сейчас выпускают по полному циклу на заводе в Калуге, где также идет мелкоузловая сборка двух моделей Skoda: Fabia и Octavia.
     
  2. kot-hot

    kot-hot Старший механик

    Значит и меньше объёмом не будет двигунов)))
     
  3. Stavr

    Stavr Пользователь

    это радует))))
     
  4. Fedor_85

    Fedor_85 Участник форума

    Жаль. Было бы не плохо если бы появился какой нибудь экономичный дизелек.
     
  5. Николай Лозовец

    Николай Лозовец Проходящий

    кстати да!!!!!!!!!! руками и ногами за!!!!!!!!
     
  6. димон

    димон Уважаемый

    проблем.с ним больше..обслуживание чаще..солярка у нас-Г..О и т.д.
     
  7. Fedor_85

    Fedor_85 Участник форума

    Если поставят старый добрый 1.9, проверенный годами, все будет ок. И на солярку нашу ему по барабану.
     
  8. Михаил Ф

    Михаил Ф Опытный

    ага, это ты моему папе расскажи, когда ТНВД полетело, а по гарантии отказались поменять, так он с ними судился 3-и года, надоело забили на мировой, а ТНВД тогда стояло как новая ВАЗ-2106 около 6000 баксов... так что если заправиться хреновым дизелем, то можно очень сильно попасть. а с учетом бюджетности машины, то вообще смысла нет... хотя может сейчас и дешевле эти ТНВД стоят... (это я про свой бывший Пассат говорил, он был как раз 1,9 турбодизель... который проверенный годами)
     
  9. Fedor_85

    Fedor_85 Участник форума

    Про него и говорю. На Пассате Б5 верой и правдой 6 лет отслужил. Заправлялись где придется.
     
  10. Михаил Ф

    Михаил Ф Опытный

    хотя с другой стороны. если не брать этот случай с ТНВД, то этот двигатель еще бегает, только турботаймер на него лучше сразу поставить, турбины тоже несколько раз летели)))
     
  11. Fedor_85

    Fedor_85 Участник форума

    С турботаймером согласен, необходимая вещь. Срок эксплуатации турбины значительно увеличивается.
     
  12. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Для Половского веса можно было бы поставить еще двигатель типа 1.1. Вот он бы поэкономил.
     
  13. Николай Лозовец

    Николай Лозовец Проходящий

    не экономил бы!!! в прошлом месяце ездил на двух съемных машинах фокус 1,6 и киа сид 1,4. у фокуса расход 7,6 у сида 8,9. условия эксплуатации одинаковые. просто 1,4 приходилось сильно крутить, чтобы он хоть как-нибудь обгонял, да и обнулять на свободной трассе пытался-при 120-8,5л.
     
  14. evvaul

    evvaul Участник форума