Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик

    Тема про особенности нового мотора серии ЕА211.

    Масложор - его типичная черта.

    У меня ,например, за 7500 уровень падал до мин. Если между мах и мин 1 литр, то это 150+- мл/1000 км. Но существует мнение, что между рисками 600 мл; тогда расход масла 10+- мл/1000 км.
    В любом случае это немного- пусть уж лучше жрет, чем стучит, как небезызвестный CFNA.))

    Вот интересный обзор по этому поводу:



     
  2. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик

    Также особенностью данного мотора является цикличный звук фазовращателя.
    Раньше его меняли по TPI, сейчас фазики идут новые типо хорошие; но многие все равно шумят. Говорят, что это тоже норма:


    [/QUOTE]




     
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
  3. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик

    Ну и поскольку мотора уже два года;
    и до этого форума я проехал на нем на Октавии а7 60 т км;


    Вот так мне меняли ОЖ:


    Дам ссылку на 200- страничное обсуждение этого мотора,
    где все уже обсосано давно.


    http://www.octavia-club.ru/f/A7/25562-dvigatel-1-6-mpi/



    Холивар про расход:


    http://www.octavia-club.ru/f/A7/28774-rashod-benzina-na-a-7-1-6-mpi/
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
  4. Al88

    Al88 Опытный

    Ещё он очень быстро прогревается до температуры, при которой уже безопасно для него ехать. С 10 градусов до 25 например, греется около минуты. А с 10 до 35 греется около 3 минут. Потом скорость прогрева сильно замедляется.
     
  5. tag58

    tag58 Участник форума

    CVWA 1.6 110 л.с., Polo Sedan Highline, декабрь 2015, АКПП, масло Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4.

    Поменял масло на пробеге 2665 км, сейчас на спидометре 11159 км, пробег 8494 км. Масла долил за это время 500 мл. В среднем расход масла составил 0,06 л/1000 км.
    Но при этом заметил, что в городском режиме масло не расходуется совсем. А вот по трассе расход есть. Из всего вышеуказанного пробега по трассе проехал за одну поездку 3500 км, после этого долил 0,5 л масла. Расход получается 0,143 л/1000 км.
     
  6. Igorius

    Igorius Младший механик

    Я уже отчитывался: долил 1 литр в два захода за пробег порядка 5000 - 5500 км. Но думаю, что еще рано делать однозначные выводы. Надо дождаться пробега больше 10 тыс и там замерять. Вроде как у некоторых после обкатки жор снизился.
     
    smoll нравится это.
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Сомнительное сравнение...с учётом того, что нежрущих масло, но стучащих ЦФНА катаются сотни тысяч по СНГ и хорошо катаются, а вот что такое расход масла и как он влияет на образование нагара в клапанной группе- отдельный вопрос. Хотя лично я считаю, что до 75 грамм на 1000 км это не расход. С моей точки зрения- свыще 150 грамм на ткм- тогда стОит думать. Как то так...тема интересная, буду читать...:)...
     
    tru0448 нравится это.
  8. Vitalik85

    Vitalik85 Опытный

    У меня сейчас пробег 6300 км, уровень до минимума не дошел еще примерно 4-5 рисок. Пока масло не доливал, но ближе к минимальной отметке долью и буду дальше ездить. По примерным расчетам, сожрано около 300-400 мл. Шумы посторонние не беспокоят, двигатель тихий, тянет отлично, радует расход
     
  9. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик

    Не грел никогда- сел и поехал. Медленно, без нагрузки- как в инструкции.
    Мотор прогревается быстрее, соответственно износ меньше.
     
    peaker и dronrev нравится это.
  10. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Минуту тарахчу и поехал. Смысла прогревать на свременных двигателях особо нет. Просто совковая карбюраторная привычка.
     
    peaker и dronrev нравится это.
  11. Vitalik85

    Vitalik85 Опытный

    Согласен. минуту подержать есть смысл, но не ради прогрева, а чтобы двигатель вышел просто на рабочие обороты, а потом ехать спокойно
     
    inozharskiy нравится это.
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    В морозы именно так и делаю. Весной-осенью-летом- сел-поехал потихоньку...
     
  13. Роман522

    Роман522 Проходящий

    Но зимой придется дольше погреть
     
  14. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик

    Чтобы тема не превратилась в обсуждение необходимости прогрева,
    лучше руководствоваться инструкцией.
     
  15. small963

    small963 Проходящий

    модераторы ауууу
     
  16. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    У двигателя есть рабочая температура.
    И движение на не прогретом двигателе- требование экологов.
    А не особенности современных движков,
    хотя в них применены особые меры для быстрого прогрева.

    Не стоит упоминать о совковости где ни зря.
    Я родился в СССР и горжусь этим
     
    coronamark2 и Grey848 нравится это.
  17. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Совок упоминался не как что-то плохое. Имелось ввиду, что карбюратор не ехал, пока не прогреешь. И у многих привычка греть почти до раб. температуры, прежде, чем ехать. А сейчас моторы не любят долгую работу на ХХ.
     
  18. TopicStarter Overlay
    1gen

    1gen Старший механик

    Вы абсолютно правы,
    Рожденный в СССР!))

    Именно поэтому,- следуя из ваших же слов- двигатель вредно прогревать. Ведь все это время он работает на т. н .
    " неустановившихся режимах"- где высокий износ цпг. Чем меньше это время тем меньше износ. Для этого и нужно сразу тронуться и ехать осторожно на безопасных оборотах- до 2000; одновременно прогревая трансмиссию и ходовую (аморты итд)
    Все это описано подробно в сети
    поэтому предлагаю вернуться к теме обсуждения особенностей пусть прогрева- но именно нашего мотора.
     
    Vitalik85 нравится это.
  19. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Об этом Вы нам зимой поведаете, как в - 10-20 будет быстрый прогрев;)
     
  20. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Мне сетевые писаки, как и гугл не нужны.
    Где я сказал о том, что двигатель вредно прогревать?
    Прогрев без движения дает меньший износ.
    Это даже обсуждать не стоит.
    Есть инструкция, где прямо написано о недопустимости больших нагрузок на не прогретом двигателе, пренебрежение данной рекомендации не только ускорит износ но и выведет двигатель из строя.
     
    coronamark2, Calita, Толич и ещё 1-му нравится это.