Новый авто или б/у

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Сергей Сельмаш, 22 окт 2021.

  1. Помогите все пользователи справится с вопросом, как лучше покупать, новый или б/у. Разница в цене доходит до 50%, от стоимости нового.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Я себе ответил на этот вопрос так- если машина нужна на пять и более лет- новая. Если на четыре или менее- б/у. А так...на Ваш вопрос нет однозначного ответа ибо у каждого ситуация разная.
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Согласен с предыдущим постом , но думаю надо будет вложить не менее 15процентов от стоимости , сразу после покупки.
     
  4. Гордез

    Гордез Младший механик

    Как уже сказали, все зависит от жизненной позиции! Какой бюджет, для каких целей берется авто, на какой срок и т.д. По моему мнению, если покупаешь первую свою машину ( т.е. начинающий), то однозначно б/у и даже нашу Гранту! Ведь в покупке б/у авто самое главное не купить мешок с болтами, а то можно вложить не достающие 50% и даже сверху. И чем солиднее авто - тем риск увеличивается! Хорошо брать б/у машину, если знаешь ее историю т.е. - кто ездил и как, реальный пробег и целостность кузова, ну или хотя бы после тщательной проверки у профи, которым даже лучше заплатить за проверку.
     
  5. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Бу, с помощью спецов по подбору, новую покупать сейчас просто жаль честно заработанных, заплатив ими за воздух. На рынке полно годовалых авто, нужно только найти без косяков, но повторюсь - только с помощью хороших подборщиков
     
  6. aiman

    aiman Новичок

    Все зависит от вашего бюджета, если готовы постоянно что-то ремонтировать, искать запчасти, то можно и б/у.. Но я все-таки за новый.
     
  7. baklagan

    baklagan Участник форума

    Я тоже согласен с bobz, если уже брать машину, то новую. Я планирую жене купить вторую машину, мне нравится Шкода Суперб. У нас в Череповце у дилера официального хочу взять https://prime-motors.ru/models/superb У них сейчас программа кредитования есть SIMPLY CLEVER, вот по ней планирую брать. Но кстати, у них и бу машину можно купить в кредит, процентная ставка 7,5%
     
  8. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Просто если хто стоит перд выбором-Подовляющее большинство скидывают авто до ста тысяч пробега ил около того,..нет уверенности в неломучести современных балалаек!?.И при этом катить бочку на того же "Патриота",.единственный плюс современных новых(современных именно) авто -это отсутствие пробега!..-короче из современных лучше новый пепелац!-из б/у варианты всё хуже!...Ремонтопригодных моторов сейчас всё меньше и меньше-на это я бы смотрел в первую очередь!
     
  9. Igorius

    Igorius Механик

    Вот это всё реальные сказки. Вы посмотрите объявления в интернете: эти ваши "годовалые авто" в подавляющем числе люди пытаются продавать по цене новых. Нет сейчас никакого "машина теряет 20% после выезда из салона", все пытаются на реальном или мнимом дефиците нажиться. При этом ещё надо будет очень сильно подумать: почему это человек годовалую машину в нынешней ситуации продать решил? Каждый первый конечно начнёт сказки рассказывать про "нужны деньги", но в реальности очень может оказаться - авария, криминал, хреново восстановленная после какого-то крупного косяка, типа гидроудара двигателя. Кстати, в этом и прошлом году в Крыму и Сочи как раз полно было машин-утопленников. Вот такую и купите, причем "в родной краске" и т.п.
    Единственный аргумент за б/у - это беспредел дилеров новых машин. Я пару недель назад сам поездил по салонам: накинуть 20-30% на цену, причем не за допы, а просто так - обычное дело. Солярисы например сейчас только так и продают. Причем дилеры стали наглые, как цыгане. В глаза тебе смотрят и говорят: ну да, это накрутка в наглую, но нам пох, хочешь - бери, не хочешь - проваливай, не отнимай время!...
     
  10. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    В чем проблема обратиться в автоподбор? Если сами не знаете, что где смотреть, обратитесь куда надо вот и все. Все покупают бу, и будут покупать, ничего в этом плохого нет, согласен, это не магазин, будете искать неделю, месяц, может два. Не хотите? Тогда к дилеру, о чем спор?
     
  11. Igorius

    Igorius Механик

    В чём волшебство автоподбора? Вы действительно думаете, что парочка перекупов, назвавшие себя "автоподбором", сотворят вам на нынешнем рынке б/у какое-то чудо?
    Я в своё время разговаривал с одним механиком-двигателистом, так даже он мне например признавался, что вот просто так, на улице, без инструмента, стенда и частичной разборки, он состояние двигателя оценить не сможет. Что ваш автоподбор сделает? пройдет вокруг тачки с толщиномером, посмотрит, насколько педали и ручка КПП стёрты... Откровенную лажу смогут отсеять, это максимум.
    У меня в своё время был коллега на работе. Купил он Форд Фокус тогда новый с движком 2.0. А там был косяк - очень низко воздухозабор стоял. Тот чел после ливня в городе въехал в глубокую лужу и заглох. Привезли в сервис - гидроудар. Машине ещё года нет. КАСКО? Послали его на фиг, попадание ... в двигатель не покрываем. Денег у чела нет. С трудом наскрёб на ремонт движка в гаражном сервисе, деталями с разборок и всяким го...ом. Ну и как ему машину сделали - сразу продал. "Ну я просто люблю новые тачки, эту купил позажигать, но сердце как-то не лежит, не, форд не моё, решил вот продать"... Быстро машина ушла, кстати.
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  12. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    А новую купить, думаете застрахованы от попадалова? Посмотрите на ютубе, как дилеры машины роняют с автовозов, и продают под видом новых, в обёртке, да еще какие машины, и ламбы и мерсы и прочее, сотрудники бывшие рассказывают что каждый день их там бьют и роняют, вот покупайте.
    Бу авто, чтобы купить одного толщика недостаточно, и в сервис на диагностику надо, и дополнительно подключаться, смотреть пробег по блокам, и много чего ещё. Я честно скажу лучше отдам деньги в подбор, чем ссаному дилеру без стыда и совести
     
  13. Igorius

    Igorius Механик

    Коллега, я не против б/у, сам, как и большинство людей, ездил на таких машинах. Но лично я для себя однозначно вывел формулу: б/у можно покупать, только если планируешь ездить год-два, а потом скидываешь машину и берешь другую. И даже этот вариант - только если действительно удастся подобрать хороший вариант. А долго на б/у вариантах ездить - это гарантированно собрать все проблемы, наступления которых как раз опасался предыдущий владелец, когда вам машину продавал ;-) И я бы вообще опасался брать "годовалые машины" - тут 100% какой-то подвох. Я ещё готов понять 3-4 летки - тут может у людей действительно просто есть деньги, чтобы новую брать. Но продажа годовалой... Ну и к тому же, как я писал уже: посмотрите цены, за 1-2-годовалые просят цену новой машины "из салона", причем цену сегодняшнюю, а не годовалой давности. Зачем такой блудняк нужен?...
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  14. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Неправда, в жизни всякое бывает у людей, но тут конечно нужно смотреть в оба. Я купил машину которой был месяц, езжу уже больше года, тьфу тьфу все ровно, все везде пролазил как перед покупкой так и после, с продавцом общаюсь до сих пор. Не все люди кидалы, я сам не такой, и многие не такие, нужно общаться, разговаривать. Честно только скажу, что покупка очень нервная, обязательно нужно звать человека со стороны, чтобы он смотрел холодным взглядом, так как я в большинстве видел новую машину как с салона с уже установленными плюхами в виде ковриков плёнок и прочее, но всё оказалось даже лучше чем хорошо