Бюджетники сэкономили на безопасности "В этот раз проверку на безопасность прошли компактвэны Dacia Lodgy и Fiat 500L, кроссоверы Ford Kuga, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Opel Mokka, Subaru Forester, внедорожник Range Rover, компактные хэтчбеки Ford Fiesta, Mercedes-Benz A-Class, SEAT Leon и Toledo, Skoda Rapid, Volkswagen Golf, а также универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid с гибридной силовой установкой. Все, кроме одного, участники тестов комитета получили максимальный рейтинг безопасности – 5 звезд по классификации Euro NCAP. «Неудачником» обзора стал бюджетный компактвэн Lodgy румынской марки Dacia. В ряде стран автомобили этого бренда продаются под названием владельца Dacia – французской компании Renault. «Очень жаль, что Lodgy показал столь низкий результат в ходе наших испытаний, особенно на фоне того, как модель Dacia Sandero получила одну звезду из пяти возможных по версии южноамериканского отделения NCAP, — заявил генеральный секретарь комиссии Мишель ван Ратинген. — Lodgy – бюджетный автомобиль, и клиенты могут поступиться своими требованиями к комфорту и динамическим характеристикам машины, но они не смогут закрыть глаза на уровень безопасности. Euro NCAP придерживается точки зрения, что безопасность пассажиров должна всегда быть на высоте, вне зависимости от стоимости автомобиля»."
Системы экстренного торможения: они не работают "Немецкие эксперты протестировали шесть автомобилей с системами предотвращения ДТП и пришли к неутешительным выводам К неожиданному выводу пришли эксперты немецкого издания Auto motor und sport: оказывается современные системы экстренного торможения, призванные защитить пешеходов, внезапно вышедших перед автомобилем, не работают в реальных условиях! В тесте превентивных систем экстренного торможения приняли участие шесть автомобилей: Volvo V60, Subaru Outback, Volkswagen Up!, Mini Cooper, Nissan Qashqai и Mercedes-Benz C-класса. Для воспроизведения реальной дорожной ситуации эксперты использовали специальный манекен, который внезапно появлялся перед автомобилем. При этом журналисты сделали несколько проездов, каждый раз двигаясь с разной скоростью. Каково же было их удивление, когда не сбить манекен удалось только одному автомобилю. Какая модель справилась с задачей? Узнаете из небольшого ролика ниже. Добавим, что главный редактор «Авто Mail.Ru» также стал свидетелем несработавшей системы предотвращения столкновения с пешеходом. Об этом вы можете узнать из статьи «Три шага в будущее»."