Ласточка моя словила перегрев( VW Polo 16 года. Зря я, конечно, забил на совет менять антифриз раз в 2 года...Под капотом жесть все в пене было, разъело прокладку блока цилиндров. Что делать? радиатор вроде в норме... какой антифриз залить теперь?
Привет, да, нужно отмыть попробовать слабым раствором щелочи, а затем водой. Только несколько раз! По поводу антифриза, я бы рекомендовал Coolstream Premuim - это чистый карбоксилат. Великолепное качество, езжу на нем несколько лет. Не хуже импортных ОЖ
Вброс какой то рекламный. Я на родном антифризе отьезжил 9,5 лет-125К. Менял на днях- ни по цвету, ни по концентрации вопросов не возникло, заменил вместе с помпой.
У меня машина конца 2015 года, антифриз тоже родной ещё. Пока заморачиваться с заменой не планирую. И ещё. В конце прошлого года продал свой Солярис начала 2015 года. Там антифриз тоже не менял. Более того, по ходу дела он там немного выпаривался, так я сначала по незнанию купил и долил где-то 0.5 литра просто похожего по цвету "зеленого" G11. Только потом уже прочитал, что надо было типа некий особый хюндаевский покупать. Сначала занервничал, а потом забил и года 3-4 ещё проездил на получившейся бурде из родного, G11 и ещё примерно 0.3 - 0.4 л долитой дистиллированной воды. И ничего. Никаких пен, перегревов и пр. Так и продал без проблем вообще.
Не завидую тому, кто купил Ваш автомобиль... G11 следует менять каждые 4 года, край-6 лет. из-за выработки своих свойств ингибиторами коррозии и потери антикавитационных свойств. Увидеть каверны на наружной поверхности стаканов (чугунных!) и внутренних поверхностей магистралей охлаждения блока и головки (алюм. сплав!!) можно только при "посмертном" вскрытии движка.. Электрохимическая коррозия из-за разнородных сплавов (учебники химии- физики курса средней школы). зачем своими руками приближать этот момент? долго "играет" только карбоксилатный, но и у него тоже есть ограничения. Самое верное - использовать антифриз с допусками VW и СЛЕДОВАТЬ регламенту.