Не менял антифриз

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Иван2022, 7 ноя 2022.

  1. TopicStarter Overlay
    Иван2022

    Иван2022 Новичок

    Ласточка моя словила перегрев( VW Polo 16 года. Зря я, конечно, забил на совет менять антифриз раз в 2 года...Под капотом жесть все в пене было, разъело прокладку блока цилиндров. Что делать? радиатор вроде в норме... какой антифриз залить теперь?
     
  2. Сергей136

    Сергей136 Новичок

    Привет, да, нужно отмыть попробовать слабым раствором щелочи, а затем водой. Только несколько раз! По поводу антифриза, я бы рекомендовал Coolstream Premuim - это чистый карбоксилат. Великолепное качество, езжу на нем несколько лет. Не хуже импортных ОЖ
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Вброс какой то рекламный. Я на родном антифризе отьезжил 9,5 лет-125К. Менял на днях- ни по цвету, ни по концентрации вопросов не возникло, заменил вместе с помпой.
     
    Glengrin нравится это.
  4. Сергей136

    Сергей136 Новичок

    может тебе просто повезло???, написал, что пробовал:)
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну да... С учетом того, что я на ВАГ езжу с 2004 года.
     
    Glengrin нравится это.
  6. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    "230 тысяч пробега . Менял при замене помпы при пробеге 80 тысяч . Зря менял. Так думаю
     
  7. Igorius

    Igorius Механик

    У меня машина конца 2015 года, антифриз тоже родной ещё. Пока заморачиваться с заменой не планирую.