Проехал 800 км на хороших оборотах по платке из мск до спб и через пару дней обратно (летом), прихожу заводить машину, а она с трудом завелась, после чего поработала 10 минут, я заглушил и завел снова- показалось, что завелась бодрее, когда завелась (оба раза) лампа освещения салона зажглась как обычно и без мерцаний, отсюда вывод- генератор хорош. Приехал на заправку (через 10 км и крутил двигу) и не смог завестись. Прикурил от БМВ и хватило 4-х минут, чтобы уверенно проворачивать стартер. Ездил часа полтора не глушил, но подъехав к дому попытка запуска оказалась тщетной АКБ мертвая от слова совсем. Не могу понять в чем дело. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА.
Уровень электролита в норме? Может, корпус АКБ треснул и электролит вытек. Если в норме - заряди зарядным устройством (отключив от бортсети автомобиля), обожди несколько часов и измерь напряжение под нагрузкой (лампа головного света, например). Если напряжение падает или лампа быстро гаснет - АКБ под замену
Привет! Сколько лет АКБ и что вообще за батарея стоит? Генератор или стартер в последнее время не ремонтировали?
Да фикзнает... Афтар про панель ничего не написал- но это не значит, что там ничего не поджигалось......
Хмм ,от какой машины прикурил написал ,а про свою ни слова ,год,пробег ,вообщем исходников маловато для советов