Не заводится автомобиль после обрыва ремня.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Skrytyansky, 22 дек 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    Skrytyansky

    Skrytyansky Новичок

    Всем форумчанам доброго здравия. Подскажите пожалуйста. С неделю назад появился посторонний звук, типа шипения, со стороны ремня ГРМ. Ну как появился, то есть то нет. Решил, что как появится свободное время поеду на замену ремня. Заказал новый. Но не срослось... Еду сегодня с работы, бац перестаёт работать кондей. Он включен, но как будто кто-то выкрутил ручку регулировки оборотов печки в ноль. Попробовал покрутил без результата. Доехал до дома, примерно километр, заглушил машину, завел снова - печка работает. Решил перепарковать машину, встал на место, начал выравниваться фигак, заглохла, лампочки заморгали. Попробовал завести - не заводится, просто тишина. Подумал на аккумулятор, открыл капот смотрю ремень порван. Записался на сервис, заказал эвакуатор. Но почитал, пишут, что заводиться должна. Может кто-нибудь сталкивался, подскажите, что меня может ожидать... Заранее спасибо...
     
  2. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Как всегда никаких исходных данных:Комплектация ,год выпуска,пробег ...Ну начнём гадать значит...Я так понимаю ,что порвался у вас ремень навесного оборудования .Я не знаю опечатка это или по не знанию ,но вы пишите про ремень ГРМ,это несколько другое.Теперь про то ,что "говорят" :заводиться должна ,но не обязана ,так как ещё надо понять ,что там за "шипение" . Теперь к вашему вопросу :что вам грозит ; Замена приводного ремня это точно ,ну и найти и обезвредить источник "шипения"
     
  3. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Механик

    Продолжим гадать дальше, навесной ремень завязан с помпой. Следовательно при обрыве ремня перестаёт вращаться помпа. Что грозит? Вы перегрели двигатель 99%. Как минимум шлифовать "голову". Вскрытие покажет
     
  4. TopicStarter Overlay
    Skrytyansky

    Skrytyansky Новичок

    Понял, исправляюсь. VW Polo sedan 2011 г. CFNA 1.6, АКПП, комплектация Хайлайн, пробег 121 т.км.
    Да, точно. Посмотрел по книге по обслуживанию - "ремень привода вспомогательных агрегатов". Теперь к сути, первая паника прошла. Прошло два часа после поломки, попробовал на кратковременно провернуть ключ на зажигание - стартер крутиться. Дальше пробовать не стал - боюсь... Когда все случилось стартер не крутился. Есть предположение, что вина в аккумуляторе, потому, что не работал и усилитель (электро), и лампа в салоне тускло светила. Может быть сейчас акк "оклемался". На всякий случай снял его и занес домой, пускай отогревается. У меня вопрос в следующем. Я договорился завтра на утро с эвакуатором, что-бы он меня до сервиса довёз. Но, я почитал, пишут, что машина должна заводиться и ехать, просто не будет работать генератор и помпа. НО мне чего-то боязно. Стоит ли пытаться самому или всё таки на эвакуаторе (до кучи я не уверен в аккумуляторе). И второй вопрос. Начитался, что там беда может произойти с клапанами и все дела. Я так полагаю, что обрыв произошёл когда кондей перестал дуть, и после этого я еще километр до дома ехал, потом глушил\заводил и парковался. Звуков из под капота ни каких не было (хотя я не знаю должно ли быть звуки если с клапанами беда случается).... Стоит ли вообще пытаться заводить двигатель.. Я если чессно боюсь...
     
  5. TopicStarter Overlay
    Skrytyansky

    Skrytyansky Новичок

    Двигатель по идее должен быть холодный... У нас три дня -10..-14, машину я не грел после работы, завел и поехал. Ехать километра 2... Т.е. двигатель в работе был минут 5..
     
  6. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Механик

    Ну тогда не должен сильно прогреться. И у вас нет ремня грм. На этом моторе цепь. Порвался приводной ремень
     
  7. TopicStarter Overlay
    Skrytyansky

    Skrytyansky Новичок

    Поняяятно... Т.е. я правильно понимаю, я завтра могу, при условии, что машина заведётся, сам доехать до сервиса (тут тоже километра полтора-два) и двигателю это особо ни чем не грозит...???
     
  8. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Механик

    В таком случае нужно иметь датчик температуры. В поло его нет. Если конечно вы подключите елм-ку и будете смотреть температуру и при достижении скажем 80 гр глушить, остывать и ехать дальше. То в полне возможно доехать до сервиса.
     
  9. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Механик

    Рискованно, но можно, опять же эти 2 км сколько по времени, а если пробка, а если затор и т д))...
     
  10. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Да и аккум, по вашим словам, не очень, а ехать придется именно на нем, так что я бы не рисковал.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Skrytyansky

    Skrytyansky Новичок

    В ооообщем... Акуум ночь простоял дома, зарядки у меня к сожалению нет, но он хотяб оттаял. Утром попросил друга отбуксировать на сервис, поставил аккум, буксировался с заведённым движком. Конда к сервису подъезжали загорелся значок усилителя, но мотор работал. Ремонтники посмотрели, сказали, что всё норм, поменяют ролики (натяжной и обводной), ремень и помпу (это уже я попросил). Спасибо мужчины, что откликнулись... Это всё моя паника...
     
  12. chervonets

    chervonets Старший механик

    Достаточно было включить зажигание. Всё таки без помпы. Хоть и холодно, но помпа даёт циркуляцию ОЖ и, как следствие, перераспределение температуры.
    Надеюсь последствий не будет. Удачи.