Не завелась после мойки (движок не мыл)

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем -=Валера=-, 20 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    -=Валера=-

    -=Валера=- Новичок

    Здравствуйте все! Недавно была проблема, после мойки авто не завелось. Всё электрооборудование ставлено у официалов.
    Дело было так: На улице - холодно около 10 мороза. Машину после мойки оставили в помещении мойки часа на 1,5 - 2. Ключ оставлен в замке зажигания, двери закрыты. В салоне ясное дело выпал конденсат. Когда попробовал завести, то: 1) приборная панель на торпеде не засветилась ни одним индикатором 2) прикуриватель (антирадар) и магнитола включились 3) стартер проворачивало, но зажигания не было. Топливный насос вроде бы работал.
    Заглянул куда сумел - проводку вокруг движка вроде бы не залили, но конденсат везде, даже на предохранителях.
    Думал - села батарея на ключе, так как не слышно было реакции на постановку под охрану. Когда же нажимал "снять с охраны" - слышно было реле и мигало габаритками. Думал уже что сгорел какой-нибудь предохран на мозгах торпеды. Но описания предохрангителей и их назначение ни изготовитель, ни ОД "предусмотрительно" никуда в документацию не вложили. Пока искал инфу по предохранителям, эл.цепям и на всякий случай - запасную батарейку в ключ прошло пару часов. Машинка видно подсохла и спокойно завелась.
    Настораживает следующее: после того случая сбросилось время на часах панели. Значит было либо КЗ либо отсутствие эл.питания торпеды. Клеммы - не снимали, предохранители - целые, защиты от КЗ вроде бы в сх.эл.питания нет. Вот и думаю чего дальше ждать...Как подстраховаться? Нужно ли ставить ОД в известность?
     
  2. Михаил85

    Михаил85 Участник форума

    Я часто мою днище и под капотом но такой проблемы небыло!!!!я думаю что машинке нужно постоять в помещении ноч с открытыми дверями и капотом,просохнет никуда не денется!!
     
    FEVmaster нравится это.
  3. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Просто плохой контакт. Я как-то пытался завести с севшим аккумулятором- та же история, часики скидывались, когда работал стартер и шла просадка.
     
  4. kosmich

    kosmich Эксперт

    Вопрос то в чем? При чем тут ОД? Сами вроде причину озвучили. Конденсат всюду, даже в блоке предохранителей. Потом высохнет, контакты где-нить зеленеть начнут наверное.
     
  5. TopicStarter Overlay
    -=Валера=-

    -=Валера=- Новичок

    Предположительно - полностью отсутствовало питание мозгов торпеды. В тот момент когда включил ключ, ещё до проворота стартера, питания торпеды уже не было.
     
  6. TopicStarter Overlay
    -=Валера=-

    -=Валера=- Новичок

    Весь вопрос в том, что будет дальше. Машину мою регулярно. Под капотом - ни разу. Конденсат на мойках бывал и раньше, но такое было вообще впервые. Вот мне и подумалось, что сырость, грязь, окислы могут повториться и в будующем. Возможно точок утечки был маловат и не привёл к выгоранию предохранителя и даже подсушил место пробоя в тот раз. Тогда банальный разряд АККБ самое простое что можно ждать в любой момент. Мне не хотелось, что бы в следующий раз Малое сопротивление изоляции разогрело где-нибудь проводку.
     
  7. Михаил85

    Михаил85 Участник форума

    Некоторые мойщики (как это было у меня) не от больших мозгов,заливают половину салона по неосторожности,например у меня как-то при мытье торцов дверей,моей и пассажирской,залили весь салон,вся торпеда мокрая,сиденья мокрые,я потом сам тряпкой весь салон тёр!!!Но такой проблемы небыло!!!
     
  8. kosmich

    kosmich Эксперт

    Все контакты которые были в воде позеленеют, в вашем случае я бы ожидал повторения ситуации, вами описанной, как мне кажется
     
    -=Валера=- нравится это.
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Не пугайте человека зеленью...:)... Просушить в тёплом боксе, заменить сгоревшие преды, завести и кататься. На будущее- никогда не оставляйте машину в помещении мойки после мытья, уж лучше на мороз и дать просохнуть там- на обдуве лобового стекла, а потом проветрить- с открытыми дверями минуты на две-три.
     
  10. Shamann

    Shamann Активный участник

    Вот ты красавец)))Сам тер)))Смотри а то и мойщиком станешь)))
     
  11. Михаил85

    Михаил85 Участник форума

    Это точно
     
  12. TopicStarter Overlay
    -=Валера=-

    -=Валера=- Новичок

    Посмотрю, что дальше будет. Если что - отпишусь...
     
  13. ИТС-Авто

    ИТС-Авто Новичок


    Валерий, советуем Вам больше никогда так не делать, так как в вашем случае скорее всего конденсат образовался в панели приборов.

    Если у Вас повторятся сбои в работе панели приборов, советуем обратиться к нам на диагностику проблемы по тел. 901-600. После диагностики мы определим состояние Вашего автомобиля, и сможем дать оценку необходимости дальнейших действий и приблизительную стоимость работ. Стоимость диагностики составит 700 рублей.

    Желаем Вам удачи, спасибо за то, что Вы выбрали Volkswagen!
     
  14. TopicStarter Overlay
    -=Валера=-

    -=Валера=- Новичок

    Да я в общем-то ничего и не делал. Но за совет спасибо.