Всем доброго времени суток. Решил поделиться своей проблемой, возможно кому то пригодится. Фольц Поло 2017 г.в. 1.6 механика . Проблема появилась после простоя автомобиля две недели. Сел, завел, загорелся чек, абс, епс. Поехал. В процессе поездки обнаружилось что не работает еще тахометр, обороты двигателя на 3000 оборотов отсекает. Так вот обьехал кучу" спецов" . Компьютер говорит нет связи с блоком абс у всех. Все разводят руками. Но один более грамотный говорит надо искать обрыв в проводах. Только после этого лезть в блок абс. Так вот уже взгрустнул, вытер слезы и полез.... На форумы. Почитал, посмотрел и полез под капот...... Под капотом есть блок с предохранителями, там есть два предохранителя отвечающих за абс. Предохранители оказались целые, но здесь мой взор упал на провод который выходит из этого блока предохранителей. У вуаля нашлась причина. Провод перегнил. Отрезал, почистил ,припаял, термоусадку и ура проблема исчезла.....остался только чек гореть( но это ерунда компьютером стирается запросто). Все заработало. Возможно мой рассказ кому то поможет в такой же проблеме. Всем удачи! Не благодарите Фото прилагаю...