Доброго времени суток!!! 3-года на поло, недавно двиг начал троить и сильно вибрировать... комп диагностика у од никакого результата не дала (имеется ввиду в ошибке) т.е. все хорошо без ошибок... в режиме Р т.е. на холостом работает с вибрацией, нажимаю на тормоз и переключаюсь на D глохнет... диагност знакомый, говорит может мап сенсор, говорит бенз переливает а Вы что скажете Уважаемые знатоки может кто встречался Или слышал за это Заранее спасибо...
Посмотри вакуумный усилитель тормозов, датчик ХХ тоже глянь, почисти дроссельный узел, попробуй сменить заправку( бензин). Воздуху не хватает мотору.Поставь на Р и покачай педаль тормоза, если глохнет вакуум.
Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода, установленного в крышке Б дроссельного узла, загрязнением заслонки А или подсосом постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов. присоединенных к впускной трубе. Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, замените дроссельный узел в сборе
Датчик холостого хода? Обороты холостого хода считает ЭБУ по ДПКВ. Какие бывают датчики ХХ? Или имелось ввиду датчик положения РХХ?
На поло нет физического РХХ как на автовазах . На поло всё рассчитывает (регулирует) компьютер за счёт датчика абсолютного давления (вроде как то так) и дроссельной заслонки... Ибо нет на поло и ДМРВю
Нет. Нет. Не может быть. РХХ есть. Просто он встроен в дроссельный узел. Заслонкой нельзя отрегулировать ХХ ибо будет грубая регулировка. Вот:http://www.polosdn.ru/news/propal_kholostoj_khod_na_polo_sedan/2012-06-12-23 Правда я так понял, что РХХ в отдельности не меняется, только дроссельный узел всборе.
Хотите разобраться- сосчитайте провода, подходящие к дроссельному узлу.Судя по постам- Вы разберетесь. Остальным это не интересно.