На холодную не опускаются обороты

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем 4800, 23 ноя 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    4800

    4800 Новичок

    Доброго всем времени суток. После ночной стоянки при заводке обороты не опускаются с прогревочных так как это было ранее: когда двигатель прогревался до 45 обороты резко падали с 1000-950 до 750. Сейчас такого нет. Но если после 45 С заглушить двигатель и сразу завести то обороты опускаются до 750 сразу. После этого двигатель стал работать громче: при двидении рокот двигателя стал сильнее, как будто была шумоизоляция и ее сняли. Обратился к од. Тест ошибок не выдал. Выхлопная система герметична. Единственно указали на низкий уровень зарядки аккумулятора. Предложили оставить на ночь зарядить акб но на выходе ситуация не изменилась и предложили отслеживать работу машины дальше. Сейчас на холостых при легком нажатии на педаль газа, работа двигателя сопровождается подвыванием. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. На форуме находил одну схожую тему, однако она решения не имела. Поло 2015 CFSN 18700 км.
     
  2. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    датчик холочтого хода посмотри
     
  3. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Вряд ли датчик холостого хода. А в движении у вас как? Или обороты в норму приходят ТОЛЬКО после перезапуска двигателя? Мне кажется, что тупят "мозги" машины. Попробуйте сбросить минусовую клемму с аккумулятора и подождать минут пять, потом опять накиньте её. А у вас какое-то дополнительное электрооборудование установлено помимо штатного?
     
  4. TopicStarter Overlay
    4800

    4800 Новичок

    Ничего дополнительно не установлено. На уровне обывателя я понимаю что нет связи мозгов с температурой двигателя. Но почему только единожды при первой заводке?
     
  5. TopicStarter Overlay
    4800

    4800 Новичок

    На данный момент советовали:
    -сбросить клему АКБ на 10-15 мин
    -промыть дроссельную заслонку в качестве профилактики
    Как мне убедить дилера сделать это? После последнего его посещения копии акта приемки мне не отдали. Выпустили с территории салона через устное указание приемщика.
     
  6. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Вы это сами сможете сделать. Не тратьте деньги на ОД. Там сдерут втридорога.
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Так аккумулятор заряжали?
    Или Вы подумали, что над Вами стебутся.
    Незнаю как на поло, но есть такое, что при низком уровне заряда мозги дают ДВС повышенные обороты ХХ для более эффективной работы генератора на ХХ.
    Объясняю алгоритм:
    1 - машина после длительной стоянки. АКБ замерз и его напряжение Uак упало.
    2 - При запуске ДВС Uак падает еще больше и мозги решают его зарядить.
    3 - на холодную машину Вы включаете попогрейку, ходовые огни (если есть), обогрев зеркал и заднего/переднего стекла. При этих режимах генератор на 750 об/ мин не выдаст достаточное количество энергии. Будет сосаться аккумулятор, который и так дохлый.
    4 - немцы же не дураки, программно поддерживаются повышенные обороты хх.
    5 - а что же происходит когда мы принудительно заглушили ДВС и завели его вновь.
    После первого запуска АКБ чуть подзарядился, разогрелся и выдает более менее приличное Uак.
    Мозги решают, что АКБ в норме и ХХ становится 750об/мин.

    Зарядите/замените при необходимости АКБ, потом будем рассуждать еще если это не поможет.

    и не надо пока лезть в дроссель.
     
    UnTon, ПолупассаТ и Sunkenreason нравится это.
  8. Славчик

    Славчик Пользователь

    За подвывание отвечают 5 подшипников: помпа, два ролика и два у генератора.
    Было у меня подвывание в узком диапозоне оборотов на прогретом двигателе, около 1000 об\мин, и виновной оказалась помпа (замена на 45 000).
     
  9. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Если бы просто были повышенные обороты я бы почистил дроссельную заслонку, РХХ и скинул клемму на 15 минут. Но, если где-то и что-то шумит - надо смотреть - возможно ремни, может генератор или помпа. Но на самом деле на повышенных оборотах движок на Полике и так сам по себе шумный. Когда выходит на холостые (ниже 900 оборотов) - становится значительно тише. Может Вас это и смущает, что он стал шумнее из-за повышенных оборотов?
    Еще возможно повышение оборотов из-за неработающей свечи, катушки или ВВ провода (было один раз такое) - мозги сами пытаются выставить обороты при которых пробои будут незаметны за счет увеличения количества рабочих тактов. Двигатель заводится нормально, не подтраивает, нет провалов в движении под нагрузкой (обычно ощущается резким ускорением при повышении оборотов двигателя в определенном интервале)?.
    И еще по поводу подвывания - из за помпы обороты вырасти не могли - возможно нагрузку дает компрессор кондера или генератор (посмотреть контакт ВВ провода, прикрученного к генератору - сильно не перетягивать, как правило шпилька на котором прикручен этот провод - медный и поэтому его легко свернуть).
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Человек же к официалам ездил. Они ничего криминального не нашли, кроме дохлого акб.
    Может ему лучше лечиться как доктор при осмотре сказал, чем слушать экстрасенсов на форуме.
     
  11. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    А АКБ сдох сам по себе? И еще непонятно как и что они там смотрели - может просто нормочасы себе поставили, а машина и до диагностики не доехала.
    Им всегда выгодно довести дело до "конца", а потом разводить по полной.
    А уж, если Вы их сравниваете с докторами, то расскажите - как нынешние врачи впаривают лекарства от диллеров и сколько стоит посещение хорошего (проверенного) врача - не пытайтесь обмануть сами себя.
    Здесь люди обмениваются опытом, а не экстрасенсорикой занимаются.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
    Косвалник и Владимир190680 нравится это.
  12. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Столкнувшись не один раз с тем, что на ОД рукожопы работают и делают там всё на от....сь, то я лучше сначала на форуме и у знакомых поспрашиваю прежде чем машину на ремонт гнать.
    Простой пример - позвонил ОД и спросил:
    - Масло в АКПП полностью поменяете?
    - Да.
    Блин, два раза спросил, два раза утвердительно ответили. В итоге поменяли только в коробке. Дебилы, б...
     
  13. WasFound

    WasFound Участник форума

    А где еще они должны были поменять масло?
     
  14. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    С гидротрансформатора должны были еще слить масло.
     
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Да, Вы правы. Сейчас АКБ вечные и не подвержены старению. И заряжаются на ХХ при включенных всех потребителях за 60 мин как смартфоны.
     
  16. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Не исключено, что АКБ дохлый. Т.е. за год с пробегом 19000 км и исправной проводкой и генератором он сдох? "Не смешите мои носки!"
    Я жене купил Полик 14 года с родным аккумулятором - он до сих пор еще дышет. С морозами только, когда пару дней постоит, при включении зажигания на мафоне пишет, что низкий заряд, но заводится нормально и обороты двигателя от этого точно не зависят.
    Да, и еще - в автосервисе именно по этой надписи в магнитоле уже могут поставить резолюцию на замену дохлого АКБ и диагностировать не обязательно.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    Владимир190680 нравится это.
  17. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    дело ваше.
    как говорится "жираф большой - ему видней"
     
  18. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Современные аккумуляторы держат заряд в среднем по 3,5-4 года при нормальном режиме эксплуатации и при правильном подборе к определенному авто. Штатные, если не валялись на складе пару лет, примерно столько же. Единственное, что может "убить" аккумулятор - долгий простой авто и частое использование пускового тока с короткими пробегами, но и в данном случае он, как правило, пашет пару лет, но не при полной емкости.
    Сам езжу на своей машине пару раз в неделю - проблем с аккумулятором не наблюдал. Единственное, стараюсь не глушить движок, если не покидаю оную и выключать ближний, нештатные дхо и противотуманки при стоянке.
    А по поводу оборотов еще раз скажу - проблема заменой АКБ не решится, если машина конечно не с "гибридным двиглом".
     
  19. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Если Ваш смарт заряжается полностью за 60 мин, то уже есть повод задуматься о замене аккумулятора и в смартфоне.
    Кстати о зарядке на ХХ в авто. На одной машине у меня музыка "хорошая" стояла (баловались по молодости). Так вот там при использовании саундвуфера ближе к пиковой мощности на ХХ реально лампочки в ближнем тускнели моментами, но при этом аккумулятор я каждый день принудительно не заряжал и разрядился он тогда у меня только один раз, когда на природе музычку послушали на выключенном авто (благо машин несколько было - прикурил).
     
  20. chervonets

    chervonets Старший механик

    Это у всех так. Связано с охлаждением. При выключении двигателя перестаёт циркулировать ОЖ. Тепло от блока быстро прогревает стоячую ОЖ и мозги воспринимают через датчики температуры что двигатель прогрелся и корректируют обороты. Ищите проблему в охлаждении. При прогреве не включайте большие обороты вентиляции салона. Имхо...