На новом автомобиле стекла разных годов

Тема в разделе "Санкт-Петербург и Ленинградская область", создана пользователем mishania, 3 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    mishania

    mishania Новичок

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, если на новом автомобиле стекла разных годов, обозначает ли это, что с ним было что-то не так. Автомобиль 16-го года. передние боковые стекла 16-го, лобовое 14-го. задние боковые и заднее стекло 15-го. а задние форточки вообще 13-го. проверил остальные Поло в салоне, ситуация такая же. на 4-х машинах стекла разных годов. с тигуанами и джеттами такая же ситуация. но там не раньше 15-го года
     
    peaker нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Какие были на складе, такие и поставили. Они не просто разных годов могут быть, а еще и разных производителей.
     
  3. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Было бы странно, если бы вы купили машину 15го года производства, и стоявшую долго у дилера, например в 16м году, и на нёй были бы стёкла 16го года... Вот тогда да, машина скорее была бы бита.
     
    ШЕВ нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    mishania

    mishania Новичок

    спасибо, а то я их заставил краскомером всю машину проверять и все равно какие-то сомнения на душе
     
  5. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Пусть будет так. Но лично меня смущает:
    Как так? Если стёкла со склада, то почему тогда не 2010 года? И вообще, смысл им стёкла хранить, когда их на конвейере клеят на авто? По-моему, явно здесь что-то не то, когда столько стёкол - и всё разное.
     
  6. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ну да... И на всех машинах в салоне - так... Все машины контрафактные.
     
  7. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Принцип F.I.F.O. на заводе VW (или у поставщика стекол) видимо плохо соблюдается... Вы же сами проверили остальные авто, насколько велика вероятность что все эти машины одинаково где-то пострадали? Вряд ли...

    Ну так наверное промежуточный склад то есть какой-никакой, не с фуры поставщика же их на сборочную линию сразу грузят
     
  8. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Я надеюсь, Ваша октавия нормальная :)?
     
  9. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Всё понятно, только почему расхождение в дате изготовления 3 года?
     
  10. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Я ж написал возможно сбой в логистике поставщика, склады то немаленькие явно. Т.е. 2 года вас бы устроило, а вот 3 уже нет?) Стекло не резина, разве на него есть ограничения на срок хранения? Че панику то разводить
     
  11. Ахмадей

    Ахмадей Пользователь

    мдээ, стекла разных годов...в поло еще и комплектующие некоторые от ауди и шкоды. Непорядок!
     
  12. Тахир

    Тахир Уважаемый

    :eek: Не обращал внимания... Надо глянуть. ;D
     
  13. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Я его слепила
    Из того что было .... (народная песня):D
     
  14. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ни год и не два бы не устроило бы меня. И дело не в сроке хранения, а возможный показатель того, что авто был в ДТП и в ходе ремонта поставили какие есть и не стали заморачиватся со стёклами которые имеют ту-же маркировку даты соответствующей дате производства авто, для чего тогда дата на стёклах пишется?
     
  15. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    На штампованных колесах (и на диске и на ободе) тоже дата маркируется и поверьте не для того чтобы отслеживать аварийность автомобиля
     
  16. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    У меня руль за 50 т.км. протерся "до дыр" в верхней части, "возможный показатель" скрученного пробега? Индикатор прям, ага. только не пробега а качества материалов.
     
    Tim_111 нравится это.
  17. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Качества материала и аброзивности рук...
     
    Шило в заду нравится это.
  18. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    А что проще - взглянуть на стёкла и сразу же увидеть разнобой в дате или же раглядывать колёса и смотреть какая же там дата? Хуже, если там закодирвоанная дата какая-нибудь. Особенно для дилетанта, который в курсе что на любом авто дата ставится на стёклах и далеко ходить за ответом ненужно, и труда не составит, сравнить дату к примеру на 6 стёклах, достаточно взглянуть на последнюю цифру после заветных точек на стекле.
    Вот если б стекло так интенсивно изнашивалось, причём все какие есть в авто, тогда и можно было б сравнить это с рулем, который протёрся до дыр за 50.т.км.
    Верно замечено, от разных рук будет по-разному стачиваться, изнашиваться, сошлифовываться покрытие руля, называйте как хотите этот процесс. Заглядывал недавно в один поло 11года с пробегом более 100.000км, там руль просто слегка подполирован никаких дыр.