Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если на новом автомобиле стекла разных годов, обозначает ли это, что с ним было что-то не так. Автомобиль 16-го года. передние боковые стекла 16-го, лобовое 14-го. задние боковые и заднее стекло 15-го. а задние форточки вообще 13-го. проверил остальные Поло в салоне, ситуация такая же. на 4-х машинах стекла разных годов. с тигуанами и джеттами такая же ситуация. но там не раньше 15-го года
Какие были на складе, такие и поставили. Они не просто разных годов могут быть, а еще и разных производителей.
Было бы странно, если бы вы купили машину 15го года производства, и стоявшую долго у дилера, например в 16м году, и на нёй были бы стёкла 16го года... Вот тогда да, машина скорее была бы бита.
Пусть будет так. Но лично меня смущает: Как так? Если стёкла со склада, то почему тогда не 2010 года? И вообще, смысл им стёкла хранить, когда их на конвейере клеят на авто? По-моему, явно здесь что-то не то, когда столько стёкол - и всё разное.
Принцип F.I.F.O. на заводе VW (или у поставщика стекол) видимо плохо соблюдается... Вы же сами проверили остальные авто, насколько велика вероятность что все эти машины одинаково где-то пострадали? Вряд ли... Ну так наверное промежуточный склад то есть какой-никакой, не с фуры поставщика же их на сборочную линию сразу грузят
Я ж написал возможно сбой в логистике поставщика, склады то немаленькие явно. Т.е. 2 года вас бы устроило, а вот 3 уже нет?) Стекло не резина, разве на него есть ограничения на срок хранения? Че панику то разводить
Ни год и не два бы не устроило бы меня. И дело не в сроке хранения, а возможный показатель того, что авто был в ДТП и в ходе ремонта поставили какие есть и не стали заморачиватся со стёклами которые имеют ту-же маркировку даты соответствующей дате производства авто, для чего тогда дата на стёклах пишется?
На штампованных колесах (и на диске и на ободе) тоже дата маркируется и поверьте не для того чтобы отслеживать аварийность автомобиля
У меня руль за 50 т.км. протерся "до дыр" в верхней части, "возможный показатель" скрученного пробега? Индикатор прям, ага. только не пробега а качества материалов.
А что проще - взглянуть на стёкла и сразу же увидеть разнобой в дате или же раглядывать колёса и смотреть какая же там дата? Хуже, если там закодирвоанная дата какая-нибудь. Особенно для дилетанта, который в курсе что на любом авто дата ставится на стёклах и далеко ходить за ответом ненужно, и труда не составит, сравнить дату к примеру на 6 стёклах, достаточно взглянуть на последнюю цифру после заветных точек на стекле. Вот если б стекло так интенсивно изнашивалось, причём все какие есть в авто, тогда и можно было б сравнить это с рулем, который протёрся до дыр за 50.т.км. Верно замечено, от разных рук будет по-разному стачиваться, изнашиваться, сошлифовываться покрытие руля, называйте как хотите этот процесс. Заглядывал недавно в один поло 11года с пробегом более 100.000км, там руль просто слегка подполирован никаких дыр.