Накрывается рейка или так и должно быть?

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Rom899, 18 май 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Заметил я такую штуку.Значит,если при заглушеном двигателе поворачиваете руль в любую сторону,и в определённый момент чувствуете что руль как бы немного упирается и вы чуть отпускаете его обратно,и вот этот момент ловите,идёт такой стучок,я сегодня обращался к спецам,(НЕ к ОД) сказали что это что то в рейке...Вообщем попробуйте кто нибудь проделать так. Блин,может так и должно быть?
     
  2. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Ром попробуй изменить, положение рулевой колонки и проделай свою операцию еще, может это в крестовинках? В газели так было.

    Безымянный 1.jpg
     
  3. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Хм,а как изменить положение рулевой колонки?

    Ааа,это в смысле по вылету и наклону?Щас пойду попробую....
     
  4. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    У меня на спектре бало так: При загл. двс, руль резко вправо-влево крутишь, чета стучит в районе колеса. Дело было в рейке. пробег около 80.000км. И по мелким кочкам на скорости постукивало.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ни–фи–га...По всякому по разному выставлял руль, ничего не меняется.Кто нибудь пробовал так изгаляться? Может так и должно быть?
     
    peaker нравится это.
  6. opelevod

    opelevod Уважаемый

    думаю так должно быть. не большие люфты ,зазоры должны быть, а значит и стучки будут. главное чтоб стуков на мелких ямках или кочках не было. ешё когда рейка "накрывалась" машину на мелких неровностях как-бы ловить надо было. потом болт регулировки закрутили и ешё тыщ 30 катались,тока руль стал тяжелей и плохо возвращался из поворотов.
    а вообще не советуют на заглушенном моторе, на месте крутить руль(на сухую) ,наконечники рейка всё напрягается. хотя если ради экспере-та:-\
     
  7. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Так и при работающем моторе всё напрягается, если руль крутить.
     
    Voron.26 нравится это.
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    прально не надо его на месте крутить,говорю:p, сломается нафиг

    Роман, а раньше не было таких стуков что ли? у меня при вывороте до отказа тож стук есть. на месте когда "качаешь" тоже, но не стук, а упор как бы во что. да все нормально у нас...
     
  9. Mitrich

    Mitrich Старший механик

     
  10. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    ???Ничего не написалось...

    Вот,раскопал,правда там рейка с гидрачём,но вроде как объясняет проблему.
    http://forum.autodata.ru/228/18086/
    А может у электроусилителя не так...?
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ну примерно так и хотел сказать, ток не смог...
     
  12. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Так и с эл.усилителем тоже торсион тукает?
     
  13. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Х.З. у нас-то никакого давления регул-ть не надо.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот и я думаю,есть ли торсион там?Скорее всего нет.
     
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    не не торсионные ,как их там золотники -переходники , только для гидравлики, направляют жидкость.
    а вот шнек как в мясорубке и ползун у нас есть,и меж ними есть некоторые зазоры. они тоже регулируются. вообше там ломаться-то нечему, лишь бы смазку не забыли вложить. может со временем износятся зубцы и шнек, а сломаться- нет. при износе окрутить контрогайку,ввернуть глубже болт(убрать люфт) и дальше кататься.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Мда,всё просто.Отвернуть,завернуть и дальше кататься...Ещё бы знать чего закручивать–откручивать.
     
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

    как на нашем Поло точно не знаю, сегодня посмотрю. но думаю, как у всех. на рулевой рейке напротив вала, который от рулевой колонки идёт вниз, есть плоская контрогайка на болту её ослабить, а болт (крупный) на котором она закручена , надо вворачивать. обычно в нем под шестигранник углубление. на пол оборота ввернули и качаем за руль на предмет не туго ли вращается и отсутствие люфтов-стуков. потом еше вернуть и проверить. лучше делать в двоём один крутит второй проверяет момент. за эту операцию у меня что то много денег запросили я не понял за что, решил сделать сам. ничего сложного нет, немного неудобно туда подлазить(узел этот вниз головой) но всё просто,за что я и выбрал немецкий авто.. а вообше если нет стучков, дребезжаний на ходу на руле ,то всё в норме. первыми накроются наконечники я думаю.
     
    burglar нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Посмотрел я в книге по ремонту поло седан,там на рейке никаких болтов–контрагаек не показано.Надо на машине смотреть.
     
  19. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    мне на спектре подтягивали рейку, хватило на 2 дня. затем решил наконечники рул. тяг сменить, а заодно и сами тяги.
    Но када их сняли, оказалось, что сама рейка-червяк уже совсем не круглой формы, сильно деформированная. Короче зря все менял, надо было рейку ( 10000-12000р + 4000р работа ). Но мне спецы сказали, что мол у тя не АУДИ ку7, ездяй со стуками, ниче там не крякнет.

    блин про рейку-червяк я загнул. Червяк превращает вращ. движение во вращат, тока в другой плоскости, понижая обычно при этом обороты. На рулевых рейках-обычная зубчатая рейка, перемещаеца влево-вправо. Если она деформируеца, то на кочках гремит. Да и на спектре-форум мне тоже хто-то писал, что стуки должны проверяца на заведенном моторе, а при выкл. стук допустим. Хотя х.з. как там на самом деле.
     
  20. draiw

    draiw Механик

    Проверь наконечники рулевых тяг,может это они стучат,opelevod прав они накроются первыми,к тому же на них многие владельцы фпс жалуются