Всем привет. Проблема у меня следующая: мёрзнет у меня колено правой ноги а на улице всего минус 2 градуса возле рычага рукой чувствую поток холодного воздуха. Куда смотреть не знаю. С пассажирской двери не сквозит из корпуса салонного фильтра тоже. Помогите советом может кто сталкивался
В любом положение все перепробовал. Из всех дефлекторов дует горячим, в салоне жарко, а колено мерзнет.
Откуда там дуть я даже не знаю. Воздуховод в ноги водителя ниже, да и дует оттуда тёплым, как вы говорите. Может просто пластик холодный и не нагрелся ещё? У меня вот ничего не дует там. Руки от холодного руля мёрзнут - это да. Может вы просто так же держите колено на холодном пластике?
Поддержу ТС, область в районе ниши за бардачком в холодное время года как охладитель можно использовать, бо там холодно)) отсюда наверно и замерзшее правое (а не левое колено).
Пластик не очень холодный. Салон прогревается хорошо и пластик тёплый, да и на улице около нулевая температура. Дело в том что на короткие расстояния колено(и чуть выше колена ) не успевает замёрзнуть, но холодный воздух чувствуется и ногой и рукой у рычага кпп. Замерзать начинает после часа примерно. Есть предположение что немного дует с ручника или нужно искать где отвалилась заглушка на кузове. И ещё заметил, если открыть немного заднее правое окно то не мёрзнет. Вот такие дела. Машина по птс 2011 но производство декабрь 2010 самая минимальная комплектация.
Может тогда просто воздух по салону так гуляет, типо горячий выходит из сопел - идёт наверх и назад, остывает - опускается вниз и вперед идёт. Хотя по идее должен уходить через багажник, но может весь не проходит и такой вот круговорот получается.
По идее нет. Воздух должен сзади выходить через сопла. У меня вот не мёрзнет. Вы случайно полку багажника не шумили? Ну и на эти сопла взглянуть не помешает, может там резинки примерзают и потока нет. Они в багажнике за обшивкой, на крыльях типо.
А вы единственный хозяин? У меня на шкоде меня испаритель. Он не подошёл по размеру, подрезали пластик, в ноги стало дуть холодом