Монитор-магнитола+камера+парктроники

Тема в разделе "Аудио - Видео системы автомобиля", создана пользователем mgon, 12 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    mgon

    mgon Новичок

    Друзья, помогите новичку) Сам чайник, хочу вместо штатной магнитолы поставить монитор. Ну и соответственно камеру заднего вида и парктроники, дабы не царапать авто соседей)) Помогите у кого опыт есть где взять ну и тд.
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    mgon нравится это.
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    mgon нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    mgon

    mgon Новичок

    Спасибо за ответ, много чего занятного, есть над чем подумать) А так чтобы срочно, есть ли на примете магазины в Москве? Чтоб приехать и купить, если ждать не охота.
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Не создавайте одинаковые темы:mad:
     
  6. abdrahmanoff.a-a

    abdrahmanoff.a-a Новичок

  7. DeniskaV84

    DeniskaV84 Новичок

    Эта же магнитола меньше по размерам чем наша, ещё наверное надо рамочку дополнительно к ней. Где её взять?
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Все что продается на али - есть и на авито, только не много дороже, зато ждать не нужно ;)

    Размеры у магнитол стандартные и понадобится рамка, ага, все продается.

    Я не продавец електроники и не изучал всю эту массу магнитол, так что какая лучше не подскажу, читайте отзывы..
     
    mgon нравится это.
  9. DeniskaV84

    DeniskaV84 Новичок

    С магнитолой разобрались что 2 Din подходят, осталось только рамочку к ней найти, может кто ссылку кинет на рамочку, а то я на али не смог найти рамочку, наверное неправильно в поисковике вопрос прописывал :-(
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Загуглите Переходная рамка Intro 99-9011 и выберете подходящий вам магазин, цена около тыщи.
     
    mgon и DeniskaV84 нравится это.
  11. DeniskaV84

    DeniskaV84 Новичок

    Спасибо за информацию, буду подбирать, потом выложу ссылки с подобранной продукцией
     
  12. TopicStarter Overlay