Всем Здравствуйте! Мокрит трубка кондея. Друг говорит, может так и должно быть, что это конденсат оседает на холодной трубке. Но я считаю что это плохое уплотнение в месте соединения, и надо ехать на ремонт по гарантии. Что Скажите?
Протри да посмотри на заглушенном моторе, если мокнет - значит, что-то подтекает. Только странно, была б система негерметична - кондиционер уже б не холодил.
Если это конденсат значит и на других авто должно быть подобное. У кого-нибудь есть похожее влага на трубке? А если герметичность нарушается только при включенном кондиционере когда растёт давление в системе?
В принципе конденсат на обратной магистрале низкого давления нормальное явление. Чем более влажный воздух окружает магистраль, тем больше будет конденсата.
конденсат (Н2О) высох бы и не оставил такого следа, на фото мы видим запотевание жидкости с фракцией масла (при условии, что запотевание само не исчезает), так что это возможно и утечка из системы кондиционирования... За три года владения Polo такого не было.
Скорее всего, друг прав, запотевание от конденсата, а пыли и грязи в моторном отсеке всегда хватает. Однозначно, с таким намоканием от выхода тела охладителя, кондей вряд ли проработает и пару дней, там вобще ничего не должно остаться.
Фреон очень летучий газ и проникает даже через сварное-паянное соединение. Если бы была утечка фреона из системы, он бы улетел в момент, даже через микроскопическую трещину. Здесь масляные следы, это никак не связано с хладагентом.
Фреон вообще то с маслом специальным заправляют, чтоб сальники и уплотнения не сохли. так что на 99%, начало утечки, начинает сопливить.......
Там масла 1-2% от силы, от общего объёма хладагента, нечему сопливить. И выше верно написали, что летучесть молекул фреона в разы выше, молекул воздуха, а тем более масла, если масло течёт, то фреон просто давно вылетел бы в атмосферу.
Фреон с маслом не заправляют. Масло- отдельно, фреон - отдельно. А вот камера в компрессоре одна. Масло (синтетика) практически не убиваема, на весь период эксплуатации и более...Испарение происходит в капиллярной трубке и если туда попадёт хоть пол капли масла процесс будет нарушен, вплоть до отсутствия охлаждения. По-этому бытовые холодильники нельзя перевозить в лежачем состоянии. Количество хладагента отмеривается с точностью до 0,001 грамма. Мало - плохо, больше - ещё хуже. Термодинамика однако... Кстати среднее количество масла около 1,0 литра.
Выходит однозначного мнения нет. Надо бы с включенным кондеем поездить, не появится ли повторно намокание трубки. Но у нас на улице +6, сильный ветер, и постоянно мелкий дождь, скорее бы до дома добраться.
Официалы на сто сказали что это конденсат на трубке оседает, никакой утечки нет. Здесь высказывались верно, если бы была нарушена герметичность то хладагент быстро испарился бы и кондиционер не включился. Всем спасибо!