Машина тупит в жару?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем tigr, 4 сен 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    tigr

    tigr Новичок

    В начале августа в Киеве доходило до +38 +40.Машина новая пробег 2800км. Выезжая с гаража по трасе машина нормально едет после прогрева или по городу в пробках начинает сильно тупить на разгонах, приходилось постоянно раскручивать двигатель до 4000 об. и то чуствовалось что ему тяжело, поначалу думал что бензин такое ощущение что перегрев двигателя но никаких ошибок нет температура двигателя по брелку сигнализации +93С, менял несколько заправок но бестолку. Подозрения на датчики кислорода и меняющуюся плотность воздухапри нагреве. Щас вернулся с отпуска у нас +10+15 машина просто самолет отличная тяга на 1800об. Теперь вопрос у всех ли так? Если нет то в какую сторону копать, просто на предыдущей машине такого небыло. Прежде чем ехать к ОД хотелось бы ваши мнения услышать.
     
  2. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    НЕ бери дурного в голову!
    У нас на Кубани жара и выше +40 бывает...тупит-куда ей деться-жарко!
    Чуть жара упала- пулей летает!
     
    denis-kuternega нравится это.
  3. polo151

    polo151 Участник форума

  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А повышенного шума бензонасоса не слышно?
     
  5. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Да вроде нет-как обычно шелестит!
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я думаю, если температура двигла в норме, то тупить в жару оно может от закипания бензина. А закипеть бензин может от того, что закупорена обратка. Ну эт мои домыслы такие
     
  7. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    нет-это датчик кислорода ,датчик температуры и мозги движка в жару гонят такую смесь воздуха с топливом ...
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Летом ездил на Азовское море, никакого тупления мотора не заметил
     
  9. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Ну ...не знаю! Унас у многих в сильную жару движки чуть-чуть тупят...жара спала-едем нормально!По крайней мере я не заморачиваюсь этим!
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Да,они такую информацию ЭБУ,но с прошивкой 8252 такого нет.А вот в последних прошивках такой косяк есть.
     
  11. TopicStarter Overlay
    tigr

    tigr Новичок

    Спасибо за ответы, я так и думал проблема в смеси значит надо пытаться менять прошивку у меня 9037. Думаю по гарантии откажут, а за оплату на гарантийной машине поменяют неподскажете
     
  12. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    я поменял месяц назад с 8252 на 9970 .На гарантии-стоимость перешива-1270 рублей!
     
  13. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    В сильную жару тупит, тоже замечал.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Странная у Фольксвагена политика смены прошивки...
     
  15. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    ну так мозги ЭБУ устроены-берется сигнал с датчика расхода воздуха,датчика температуры воздуха и в мозгах "кипит работа"-сколько открыть воздушную заслрнку,сколько прыснуть бензина...но в жару плотность воздуха меньше и кислорода в нем меньше-отсюда и тупизна движка.
     
    Китаец и Stinger нравится это.
  16. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    очень странная!
    Кому то бесплатно,мне за деньги -после длитетельных телефонных уговоров ,кому то конкретный отказ!
    Это не ВАГ ...это ОД "мутят"! Ваг как Бог-он выше...он над схваткой просто наблюдает!
     
  17. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Это из-за плотности воздуха... Жаркий воздух - меньше плотность - меньше воздуха попадает при той-же степени открытия заслонки. Решение - поставить охлаждение дроссельного узла(некоторые умельцы ставят на некоторые авто). Холодный воздух - плотность выше - больше количества попадает в дроссель.
     
    kosmich нравится это.
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Наверное, очередная "техническая особенность", которой на других авто почему-то не наблюдается...
     
  19. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Наблюдается ещё как... и На ваз 21093 было, и на ваз 2114 с двенашечным (21124) двигателем... На всех ощущается.

    Это физика...
     
    Spec нравится это.
  20. Stinger

    Stinger Опытный

    Это называется интеркулер, приблуда для более дорогих машин. Боюсь, умельцы здесь бессильны). Проще, тогда уж заморочиться с закисью азота))