Машина трусит по дороге

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Simvolik, 18 июл 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Simvolik

    Simvolik Новичок

    дорогие полководцы помогите, машину водит по дороге и постоянно приходится ловить Ее. При нажатии резко на газ машину тянет вправо а руль как ни странно градусов на 5-7 влево, когда отпускаешь газ едет прямо. Но не долго то вправо ,выравниваешь машину, руль как будто сбит и резко кидает влево.
     
  2. Cadd

    Cadd Эксперт

    Пробег какой? Вероятно салентблоки износились.
     
  3. папа

    папа Уважаемый

    восстановленная?
     
  4. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Согласен...с геометрией кузова видать большие проблемы...
     
  5. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    1. обязательная замена задних сайлент-блоков рычагов передней подвески или самих рычагов в сборе-по цене это практически одинаково .
    2. проверка состояния сайлент-блоков задней балки.
    3.проверка "кастора"-угла продольного наклона передних аммортизаторов- он очень сильно влияет на курсовую устойчивость авто .

    Если же мастер на стенде будет говорить ,что кастор у нас не регулируется -ищи другого!
     
    Александр178 нравится это.
  6. однополчанин54

    однополчанин54 Активный участник

    Маловероятно,но у машин 11-12 г.г. в начале эксплуатации были проблемы с ЭУР(сам столкнулся с подобным-периодически тянуло руль вправо,иногда достаточно резко и сильно).Cамое интересное,что проблема как-то самоликвидировалась.
     
  7. Zamler

    Zamler Механик

    для начала сгоняй и сделай схождение(развал у нас не регулируется), проверь грыжи на колесах, проверь состояние шаровых опор(ужа 3 раза менял по такой же проблеме). Ну и как писали выше, сайелентблоки , лучше на зад поставь Lemforder 27132 01. Ну и проверь рулевые тяги.для начала все. Личный опыт
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    за неделю ни одного ответа топикстартера. думаю тему надо прикрывать.
     
    Cadd нравится это.
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Они все так говорят, так как тягать подрамник никто не хочет...:)...
     
  10. povlark

    povlark Опытный

    Подрамник регулируется с помощью шайб. в шести отверстиях. Причём методом замены одной шайбы не другой типоразмер, всё это очень хлопотно, и нудно, но только это даёт положительный результат.
    На сегодняшний день цены- приблизительные: 1) без ДТП. и коррекции кузова - 1300 руб, читай просто посмотрели, и не сказали что к чему, а деньги взяли. Компьютерная распечатка - я, "вас умоляю, напечатаю что вы брат, сват , шурин.."
    2) Действительно, попытка вернуть размеры в норму--- мало кто знает эти допуски, хотя делаются элементарно.
    3) Вытяжка силовых элементов от 20 до 40+ тыс руб - тут как повезёт, всё зависит от жадности...
     
  11. У меня случилась такая неприятность: сегодня утром когда ехал на работу, было такое, что увело руль в правую сторону - означает ли это, что есть неисправность подвески или рулевого управления? Или может проблема в регулировке углов установки колес?
    [​IMG]
    Может надо сделать развал схождение, - в Минске, кто живет не сталкивались с такой проблемой у нас на дорогах?
     
  12. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Это может означать боковой ветер, колейность,
     
  13. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Болтанка по дороге у меня вылечилась заменой задних сайлентов на рычагах. До замены все параметры подвески были в норме, а по трассе болтало, при боковом ветре вообще жопа была. ps. сайленты от ТТ ставил.
     
  14. Zamler

    Zamler Механик

    Я именно это и написал
     
  15. Dsg13

    Dsg13 Участник форума

    Всем привет. Не нашел темы. Машину на скорости 90-100 км. (5 человек в салоне) по асфальтированной дороге
    На небольших неровнастях раскачивает,как по волнам.
    Пробег 89024тыс.км.
     
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А что на СТО говорят? Или решили провидцев в интернете для начала спросить, чтобы те сказали, что мол аммортизаторы уже не те, что в молодости были.
     
  17. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    я бы поспорил с этим утверждением!
    У нас подрамник регулируется перемещением !
    И наш подрамник сидит на 4-х болтах М14с увеличенными шайбами и имеет под этими болтами отверстия 18мм.
    именно в пределах этих 4мм (18-14=4) и доступна регулировка -перемещение подрамника!
    Есть еще подрамники с отверстиями 22мм -там возможность регулировки больше.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
    Mist_47 нравится это.