дорогие полководцы помогите, машину водит по дороге и постоянно приходится ловить Ее. При нажатии резко на газ машину тянет вправо а руль как ни странно градусов на 5-7 влево, когда отпускаешь газ едет прямо. Но не долго то вправо ,выравниваешь машину, руль как будто сбит и резко кидает влево.
1. обязательная замена задних сайлент-блоков рычагов передней подвески или самих рычагов в сборе-по цене это практически одинаково . 2. проверка состояния сайлент-блоков задней балки. 3.проверка "кастора"-угла продольного наклона передних аммортизаторов- он очень сильно влияет на курсовую устойчивость авто . Если же мастер на стенде будет говорить ,что кастор у нас не регулируется -ищи другого!
Маловероятно,но у машин 11-12 г.г. в начале эксплуатации были проблемы с ЭУР(сам столкнулся с подобным-периодически тянуло руль вправо,иногда достаточно резко и сильно).Cамое интересное,что проблема как-то самоликвидировалась.
для начала сгоняй и сделай схождение(развал у нас не регулируется), проверь грыжи на колесах, проверь состояние шаровых опор(ужа 3 раза менял по такой же проблеме). Ну и как писали выше, сайелентблоки , лучше на зад поставь Lemforder 27132 01. Ну и проверь рулевые тяги.для начала все. Личный опыт
Подрамник регулируется с помощью шайб. в шести отверстиях. Причём методом замены одной шайбы не другой типоразмер, всё это очень хлопотно, и нудно, но только это даёт положительный результат. На сегодняшний день цены- приблизительные: 1) без ДТП. и коррекции кузова - 1300 руб, читай просто посмотрели, и не сказали что к чему, а деньги взяли. Компьютерная распечатка - я, "вас умоляю, напечатаю что вы брат, сват , шурин.." 2) Действительно, попытка вернуть размеры в норму--- мало кто знает эти допуски, хотя делаются элементарно. 3) Вытяжка силовых элементов от 20 до 40+ тыс руб - тут как повезёт, всё зависит от жадности...
У меня случилась такая неприятность: сегодня утром когда ехал на работу, было такое, что увело руль в правую сторону - означает ли это, что есть неисправность подвески или рулевого управления? Или может проблема в регулировке углов установки колес? Может надо сделать развал схождение, - в Минске, кто живет не сталкивались с такой проблемой у нас на дорогах?
Болтанка по дороге у меня вылечилась заменой задних сайлентов на рычагах. До замены все параметры подвески были в норме, а по трассе болтало, при боковом ветре вообще жопа была. ps. сайленты от ТТ ставил.
Всем привет. Не нашел темы. Машину на скорости 90-100 км. (5 человек в салоне) по асфальтированной дороге На небольших неровнастях раскачивает,как по волнам. Пробег 89024тыс.км.
А что на СТО говорят? Или решили провидцев в интернете для начала спросить, чтобы те сказали, что мол аммортизаторы уже не те, что в молодости были.
я бы поспорил с этим утверждением! У нас подрамник регулируется перемещением ! И наш подрамник сидит на 4-х болтах М14с увеличенными шайбами и имеет под этими болтами отверстия 18мм. именно в пределах этих 4мм (18-14=4) и доступна регулировка -перемещение подрамника! Есть еще подрамники с отверстиями 22мм -там возможность регулировки больше.