Поло седан 1.6 2013 г.в. автомат. Вчера днем стала плохо заводилась машина, с первого раза, но стартер слабо крутил, как будто в мороз. Вечером вчера была дальняя поездка, проехал 200 км. Заглушил, завел снова, завелась нормально. Оставил на ночь. Утром сел, завел (снова стартел слабо крутил). Проехал 30 км, заглушил. После этого, через 20 минут, сажусь, поворачиваю ключ, зажигается панель, лампочки загораются, но когда поворачиваю ключ дальше, стартер не крутит, панель мигает, сбрасывается время на панели. Попробовал поджать клемы, минусовая была не очень зажата. Но результата не дало. В чем может быть проблема? Аккум за 7 лет ни разу не менялся. Зимой в морозы плохо заводился (тоже слабо крутил), но летом проблем до сегодняшнего дня не было. Несколько дней назад загонял на СТО, заваривали выпускной коллектор. Варили не снимая, полуавтоматом, сняв на аккуме минусовую клему. Может быть повредили аккум или генератор?
Снять и проверить минусовую клемму провода и минус аккумулятора на наличие окалины или мусора на контактной поверхности. Зарядить аккумулятор. Надеть клемму и затянуть. Завести машину и проверить напряжение на клеммах. Попробовать поездить. Если аккум сядет опять - вероятнее всего на замену.
Я родной АКБ выкинул в прошлом году в возрасте 7-ми лет. Симптомы те же- слабый пуск. Попробовал заряжать- заряжается за 15 мин, то есть полный. Просто устал...я не стал ждать такого развития событий как у Вас- просто заменил. Никаких проблем... Нет, они все правильно сделали. Просто пришёл срок замены АКБ.
Снял аккум, контакты на + клемме были немного окислены. Зачистил. Замерял напряжение 12.20 В. Не совсем разряжен. Должен бы заводить. Поставил на зарядку. Утром попробую поставить.
Утром снял с зарядки, напряжение показывало 2.8. Днем приехал, планировал ставить в машину, замерял ещё раз, напряжение 10.7. Видимо реально умер аккум...
Нужно нормально проверить аккумулятор ,и генератор ,самое херовое ,что могло случиться это спалили ЭБУ,тогда глюки ,и мигания панели обьяснимы
Поменял аккумулятор. Проблемы пропали. Напряжение 12.7, при работающем двигателе 14.1. Вывод - старый аккумулятор пришел в негодность.
Да не пугал я никого ,я же написал ,что самое плохое ,что могло случиться .Если тут такие пугливые ,то пожалуй буду помягче в следующий раз)))