Лямбда зонтд замена на аналог

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем sergec, 11 ноя 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    sergec

    sergec Участник форума

    Всем привет.Загорелся чек, сделал диагностику - сказали лямбда зонд первый накрылся.Посмотрел и купил аналог, так как оригинал цена под 7р. Почитал в инете и нашёл универсальный DENSO DOX0119 Вроде как многие ставили и всё гуд. Я поставил, результат не понятный.А именно,едешь по трассе сейчас температура -5 расход средний 6,5 - 7,9 литров (с печкой,с музыкой).Но самое интересное в том,какой мгновенный расход.Трогаешься на первой передаче,расход пляшет просто офигеть.С 2л.до 40л.И ещё интересный момент,раньше замечал,что когда качусь с горки (допустим в пробке стою) на нетралке расход 0,6л. как в принципе когда стоишь на месте.А сейчас,качусь с горки или перед светофором притормаживаю так расход мгновенный показывает под 19л. В чём проблема,нужна помощь и совет.
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну дак вы сами и ответили - в датчике этом универсальном проблема. Я вот такой ставил Hans Pries 111 604 756 - всё норм.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Это нормально
     
  4. anton2204

    anton2204 Пользователь

    Я стоковую 1 лямбду на Дензо менял - все гуд!
    Можно было купить 2 стоковую лямбду (VAG 03C906262BF)и поставить взамен 1! Они у нас одинаковые, разница в длине проводов и цене - 2 лямбда значительно дешевле!
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  5. TopicStarter Overlay
    sergec

    sergec Участник форума

    На первой передаче можно ещё согласиться,хотя на родной лямбде помню скакал но 20-25л. максимум.И на родной,помню когда включаешь нетралку с горки или притормаживаешь, ну никак не повышался расход,он сразу падал до 0,6-0,9л.
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Так показывает когда стоишь - литры в час. А в движении переключается на литры/километры.
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    никогда не включайте нейтралку в движении, особенно с горы.
     
  8. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    А то чЁ?
     
  9. Оренбург 56

    Оренбург 56 Участник форума

    Тоже интересно почему нельзя на нейтралке с горы?моментальный расход почему то показывает в пределах 4-6л, когда катился с горы на нейтральной,а когда останавливаемся на светофоре 0.6-.07л, получается лямбда неисправен что ли поясните кто знает,живу в Сочи на горе,каждый день на работу с горы, вечером в гору
     
  10. Dsg13

    Dsg13 Участник форума

    Привет. Это на случай, если тормоза откажут (особенно зимой) или резко надо будет обьехать препятствие.Без контроля тяги на колесах труднее обьежать, препятствие а пока будете, включать передачу потеряете время.
     
  11. Dsg13

    Dsg13 Участник форума

    Привет. Когда автомобиль катится с горы, скорость на спидометре выше ноля,и расход бензина эбу считает литры на км. А когда автомобиль стоит, то эбу считает литры в час.
     
    sergec нравится это.
  12. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    1e - это безопасность. Если при спуске на нетралке двигатель заглохнет (раз в год и грабли стреляют) - давить на тормоза будет оооочень сложно (вакуумный усилитель тормозов не будет работать) и передачу воткнуть будет сложно, может не хватить времени, т. к. в коробке будет вращаться только вторичный вал.
    2е - при спуске с горы на передаче - расход при спуске, если не давите на газ = 0. Полностью отключается подача топлива, даже на стоковых корбюраторах ВАЗ 2107
    P.S. про это в автошколе должны рассказывать
     
    Оренбург 56 нравится это.
  13. Ropaev

    Ropaev Участник форума

    Что же тогда в цилиндрах продолжает гореть? Воздух?
     
  14. Оренбург 56

    Оренбург 56 Участник форума

    Понял спасибо
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Учи матчасть и терминологию.
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Воздух не горит. Почти.
     
  17. ALEX.69

    ALEX.69 Эксперт

    Ну...., это смотря откуда этот "воздух" выходит! :D
    Динозавры-разогрели-атмосферу-кишечными-газами.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    А ты попробуй) я тоже думал брехня и всё равно впрыск какой-то идёт, потом на трассе попробовал по максимуму движком тормозить и это стало моей самой экономичной поездкой ;)
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А чего мне пробовать, ежели я ЗНАЮ, как оно устроено? Системой ЭПХХ изначально называлось. Так вот, подача топлива прекращается не только при движении "с горы", а в режиме принудительного холостого хода (ПХХ), независимо от причин, по которым этот режим установился. Можно и в гору какое-то время ехать в режиме ПХХ :) Ну, и подача топлива отключается не всегда, а в определенном диапазоне оборотов.
     
    Оренбург 56 нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    sergec

    sergec Участник форума

    Всем доброго дня.Похоже мозги ни сразу приняли новый зонд,неделя прошла и вроде всё гуд.Теперь смотрю какие показатели,на улице -11С,езда по трассе в среднем 90-100.
     

    Вложения: