Всем доброго времени суток! Может кому приходилось лично вырезать на плоттере тонировку стекол по кругу? если да, то, может поделитесь файлом (информацией хотя бы)...
не хотелось бы, чтобы кто-то накосячил... да и у меня самого есть возможность вырезать на своем плоттере... неужели не существует таких данных?
Если Вы раньше тонировали авто, то могли заметить, что стёкла сначала опрыскивают водой. Затем прикладывают плёнку, разглаживают её (принимает необход. форму стекла) и режут по контуру... Плёнок множество, значит и "растяжка" у них разная..., температура воздуха и стекла на момент работы тоже немаловажный фактор... Да и каждый мастер имеет свои "секреты", могут сказать, что: "...мы не отвечаем за качество работы при использовании Ваших "обрезков"!... Это как идти к зубному врачу со своими имплантантами...))) Лучше уж довериться профи...
спасибо за совет!... но по-моему мнению, эта пленка все же имеет очень незначительный коэффициент растяжения, по такой площади, если не ошибаюсь, то какие-то микроны... и ведь, это делается не стык-в-стык, а с запасом, как некоторые пишут, в 0.5см! Мне бы хотелось, все же обойти стоп-сигнал, а как многие пишут, не у всех это аккуратно получается... и за это еще и нужно платить... при том, что есть возможность машинной резки. и предполагается самостоятельная тонировка, а не идти куда-то там... может, все-же, у кого-то имеется этот чертов файл?
Я на той неделе тонировал, так мастер сказал, что без выреза стопа на 500р дороже, т.к. надо снимать заднюю полку ) В итоге сделано с вырезом аккуратно, четко по уплотнителю, несколько незначительных косяков исправлены на месте. Задняя полусфера обошлась в 3.5к. люмаром +3к атермальная на передние боковухи +700р полоска на лоб. Пока делал - смотрел, у меня бы так не получилось, да и стекла бы все исцарапал наверное )
если первый раз, то точно бы не получилось двери разбирали? моя беда, наверное в том, что я работал в рекламе...
Нет не разбирали. А надо было? Тогда наверное проще стекла достать все, поклеить и назад поставить ))