Кто менял сальник привода правого ?

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Alex_Polo1, 2 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Alex_Polo1

    Alex_Polo1 Новичок

    Прошу помощи знающих. Случилась грустная ситуация, решили поменять сальник привода правого, ехать нужно было в дальнюю поездку и откладывать не стали... в общем в чем дело, не разобравшись как точно надо было снимать внутреннюю гранату, долгое время пробовали подцепить мантировкой или как то ее от туда выстучать, но все напрасно , потом додумались открутить болты под звездочку и граната отошла а внутри тот злополучный болт под шестигранник который и держал флянец, который в свою очередь идет в коробку, то есть, чтобы поменять сальник нужно вытащить этот флянец. Но вышел он как раз легко, масло маленько выбежало , но это не страшно , начали устанавливать сальник и после этого пихать назад флянец, вот тут то и начали возникать проблемы, сам флянец никак не хотел садиться на своё место, он заходил в шлицы , все крутилось, но до конца примерно на миллиметров 5-10 он не садился.. и так и так пробовали , но прям невкакую.. не знаю до сих пор причину этого, что с ним такого могло произойти чтобы он туда не лез?!!! в общем , делалось это все на знакомой СТО с помощью работников... Родной болт, который прикручивал этот флянец не доставал до резьбы.. решили чтобы его туда засадить , впиндюрить другой болт и вроде как он бы сил на место (идея была не моя, но положился на более опытных), болт закрутили , а флянец так и не пошел, а когда стали вынимать этот болт назад , тут появилась еще одна проблема, он стал крутиться и не выкручиваться от туда, никак .. и поджимать пробовали , и так и сяк, вообщем на этой грустной ноте день закончился и пошли по домам.. завтра надо решать что делать, подтяну конечно еще мастеров для помощи , но пока не понятно где и чей косяк и почему все так получилось .. могло ли что то случится с дифференциалом или нет , не понятно.. короче подскажите кто знает что делать
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      157,6 КБ
      Просмотров:
      96
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      227,1 КБ
      Просмотров:
      81
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Без названия.jpg
     
    ZigZag84, Mist_47 и Шило в заду нравится это.
  3. Bumerang

    Bumerang Младший механик

    Хоть бы написал где это СТО, чтоб люди обходили стороной. Если работники не знают как снять шрус... хер ли тут говорить???
     
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    потому, что болт уперся в палец дифференциала, и резьба забилась..
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Грустно...
     
  6. TopicStarter Overlay
    Alex_Polo1

    Alex_Polo1 Новичок

    Какие есть мысли по поводу вызволения болта ?
     
  7. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Если сборка не получалась не надо было в принципе что-то лишнее мутить. Вы в СТО обратились как, ради места где можно самому разобрать и если что на помощь работники придут по дружески? Или вы просто присутствовали при ремонте за который денег должны были бы заплатить? В первом случае - Вангую снятие и разбор коробки для выяснения причины застревания болта - за ваши кровные. Во втором случае - Надо претензию выставлять тем кто делал, и разбор коробки если понадобится - за их счет.
    Если варварски пытаться (даж не представляю как) вытащить этот болт не понимая почему он застрял - можно больших бед натворить и попасть на еще бОльшие деньги.
     
  8. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Вот эти опытные и должны озадачиться исправлением своего косяка.
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да высверлят и усё. Сдаётся мне, что высверливать эти ребята умеют ;)
     
  10. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    [​IMG]
    Варварский вариант - срезать шляпу винта, вытащить флАнец. А там уже видно будет что делать с остатком винта. Я бы на месте автора поста повез машину на эвакуаторе в толковый сервис (без знакомых).
     
  11. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Нужен совет.
    Потеет (немного сопливит - каплепадения нет, пробовал мыть, но все равно потеет-сопливит, вокруг по месту раскидывания явных масялнных пятен нет, небольшая тень на поверхности по окружности раскидывания) в месте пролегания правого привода к коробке.
    езжу так уже 2 года пробег 83000 км, выкручивал немного пробку заливную на МКПП на горячей машине - масло начало вытекать (значит масло не вытекает и уровень в норме).
    Кто-то советует ждать как потекет явно, все равно чуть-чуть вытекет, потому что привод правый и уровень упадет не критично.
    Кто-то говорит менять - на всякий случай.

    Что советуете менять или нет сальник и прокладку или ждать как течь усилится (критично ли потом будет ожидание течи)?
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Если потеет- я б подождал , ездил бы до момента, пока не начнёт сопливить.
    Разница в этих двух словах очевидна
     
  13. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я думаю что причин две. Первая износ сальника, вторая увеличенный люфт подшипника. В Вашем случае я бы не трогал ничего. Когда начнет капать, тогда делать комплексный ремонт. А пока просто проверяйте уровень масла в коробке раз в 20000 км. Ну и поменяйте масло по времени. Раньше рекомендовалось раз в 5 лет сейчас говорят 7 лет, но это для Германии.
    Потение сальниковых уплотнений это нормально. Если прекратили потеть, значит закончилось масло:)
     
    1_gen нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Фикзнает... 6,5 лет/96 тык пробег- у меня там сухо.
    Откровенно- лично я бы не парился. Если нет капли- нет тЕчи. А с каждым пУком бороться- это паранойя...:)...
     
    1_gen нравится это.
  15. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    И у меня 205 тысяч пробега
     
    1_gen нравится это.
  16. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    там дело не пробеге (одинГен не читай), конденсат при перепаде суточных температур, даёт воду в масле, и количество воды в масле решает. Если у Вас такого перепада не бывает то масло ходит дольше. Я живу в том регионе где весной и осенью пару недель днем плюс ночью минус. Потому для моего региона смена масла раз в пять - семь лет обязательна. Я так думаю.
    Раньше они рекомендовали раз в 5 лет менять масло, а сейчас рекомендуют раз в пять лет менять машину
     
  17. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Таки чем история с болтом закончилась ? ? ?
    Нет концовки интересного рассказа, я два дня мучаюсь, :( чем закончились мытарства горе-механиков?
     
    1_gen нравится это.
  18. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Поменял правый сальник, понадобился сальник, прокладка, которая лепится на шрус и гайка ступичная.
    После того, как открутили 6 болтов и вытащили привод из коробки, а потом сняли сальник масло не вылилось, доливать не потребовалось.
    Работы прошли в штатном режиме.
    При следующей замене масла проверю состояние.
     
    Гутдвин нравится это.
  19. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Всего и делов было чтобы болт открутить, включить передачу и застопорить другое колесо.