Сильно сомневвюся я что это вентиляция.Надо у себя глянуть куда идет этот шлангер. А что у Вас снят патрубок воздуховода?
шланг идёт на охлаждение АКПП. а клапан походу обратный ОЖ движится в одном направлении и что бы в обратку непошла
снял для фото, а теперь решил на зиму без него поездить, чтобы заглатывал более тёплый воздух. да шланг идёт к какому то массивному блоку с рёбрами. Всё бьюсь над тем почему двигатель греется очень быстро (выкуренная сигарета=50град. в двигателе), а в салон идёт воздух на 20гр. ниже чем t охл.жидкости. Осталось проверить как заполняется радиатор отопления и остаётся ли там воздух.
В том то и дело что в меру.А снятый патрубок не даст меры теплого воздуха,и температура там может быть тоже не оптимальной.На соседнем форуме вычисляли её,оптимальная температура 40-45°С.Я для интереса зимой сниму его и по мульту гляну температуру во впускном коллекторе...
У меня мульт есть, и "температура ВК" зимой со снятой дудкой колеблется в пределах 25-35 градусов, а на ваших "северах" и того меньше будет.
Ответ прост, не до конца (не плотно) перекрывается заслонка регулирующая подачу холодного - горячего воздуха.