Всем привет! Сегодня крутанул стартер во время заведённого двигателя (отвлёкся и не слышал что движок работал) раздались щелчки и я быстро повернул ключ обратно, вроде бы ничего страшного не произошло. Вот теперь сижу и думаю - что нибудь смог там поломать, есть ли там защита от подобных действий, что в таких случаях происходит? Приехал домой, заглушил, подождал немного и снова завёл - вроде бы все нормально! Но что за щелчки были?
Электрических блокировок от повторного запуска на поло нет, только механическая в замке зажигания. Замки тоже не высший класс, то проворачивается с трудом, то на ходу размыкает цепь, были такие случаи, на форуме писали. Может глюканул замок, попробуй на заглушеном повернуть в положение пуск несколько раз, убедись что замок в норме. А, с одного раза венец не закатает, не парься. Удачи.
Я раз 10 уже так по подал не че все работает прекрасно с авто запуска заведу потом еще ключом иногда завожу пока все хорошо
Не знаю как на заведенном моторе повторное включение стартера работает.НО ПОЧЕМУ когда мотор глохнет, его сразу не заведешь, надо сперва зажигание выкл. , а потом можно завести. Должно по идее всё наоборот быть!
Для этого и существует бендикс - его просто выталкивает назад. На многих машинах так происходило - ничего не произошло. В некоторых случаях возможно срабатывание шестерни, но незначительное. Чтобы шестерню стереть в пух и прах - надо постоянно так "буксовать".
[QU. E="diagnost, post: 2. 456, member: 37392"]Я раз 10 уже так по подал не че все работает прекрасно с авто запуска заведу потом еще ключом иногда завожу пока все хорошо[/QUOTE] Это Пожалуй единственный Способ "крутануть" на заведеном движке, просто ключем повторно не заведешь, не даст блокировка в замке, как люди умудряются дважды завести? Если только замок после "взлома"?
У меня есть ещё вопрос по поводу ключа - можно ли в замочную скважину прыснуть ВДшку? А то ключ как то суховато поворачивается.