Краш-тест Авторевю: калужский Volkswagen Polo седан

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Михалыч, 25 июн 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=USas_poHSSI&feature=related[/youtube]
     
  2. web88

    web88 Младший механик

    прилично так мнётся)
     
  3. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Если поло прилично мнется значит ты не видел как мнется амулет чери ;D
    5 звезд получил все же
     
  4. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Для сравнения
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AarV5_jIkR8[/youtube]
     
  5. web88

    web88 Младший механик

  6. поло хорошая машинка.посмотрел краштест нашей волги и жигулей,ужас,как такое можно делать,гробы на колесах,смысл всех программ по уменьшению смертности на дороге,пока делают такие машины, лучше бы ничего не делали чем такое .в автосалонах людям перед покупкой волг и жигулей надо давать смотреть эти краштесты в обязательном порядке или их покупают самоубийцы. сам пока езжу и семью вожу на 2107,купил поучиться,видел бы ни когда и близко не подошел бы.Заказал поло седан в хайлайне черный
     
  7. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Я вот не понимаю кто чери амулет покупает. Даже вазовская классика получила одну звезду и не так уж и сильно деформируется кузов, чем у амулета
     
  8. web88

    web88 Младший механик

    надеются на лучшее.... машина с двигателями и ходовой от vw 90-х. + заманчивая цена
     
  9. galogen

    galogen Проходящий

    К вопросу о краш-тестах отечественных машин. Пассивная безопасность - это, конечно, хорошо, но при слабых ударах она выходит боком. Я на своём "Иже" встречался с "пежо", у меня - пара царапин на бампере и треснул поворотник, а у француза - две двери всмятку. Ещё зимой с другом на его семёрке долбанулись с "камри", - опять же, у семёры треснул поворотник и немного помялось крыло, а у тойоты дверь вывернуло наизнанку.
    А при сильном ударе мне, честно говоря, всё равно - будут меня хоронить в открытом гробу или в закрытом. При встрече с "КамАзом" никакие подушки не спасут.
     
  10. Original ninjah

    Original ninjah Активный участник

    самое интересное, что могут и спасти. У нас в области на трассе девушка на пыжике повстречалась с камазом, машина в гармошку, но пространство вокруг водителя не пострадало, девушка конечно вся в синяках и вроде пара переломов было но жива и все конечности целы. А за пару дней до этого жига пятёрка в лоб встретилась с маздой демио, в мазде синяки и ушибы, в жиге погибли все кроме водителя, а именно трое детей и их мать...
     
  11. MikaRusso

    MikaRusso Участник форума

    В начале ролика что то с шеей у водителя происходит))) Гыыы....
    А последние кадры это я так понимаю удар сзади?

    5 звёзд это круто:)))) Доволен))))))
     
  12. Алексей

    Алексей Эксперт

    на ютюбе нашёл
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vlCWvQ-vXFA&feature=related[/youtube]
     
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    [​IMG]

    Как только седан Volkswagen Polo поступил в продажу, мы приобрели два таких автомобиля ? один пройдет наши ускоренные ресурсные испытания на Дмитровском автополигоне, а второй только что был разбит в лаборатории пассивной безопасности по методике EuroNCAP.
    Как водится, мы пригласили понаблюдать за краш-тестом представителей фирмы-производителя. Фольксвагеновцы отнеслись к приглашению серьезно: из Вольфсбурга на Дмитровский полигон прибыл Эрнст Глас, руководитель рабочей группы по проведению краш-тестов.

    Эрнст Глас с протоколом геометрии посадки манекенов
    Придирчиво осмотрев автомобиль, готовый к удару, Глас воспользовался правом автопроизводителя выбирать угол наклона спинки водительского кресла и высоту верхней точки крепления ремня безопасности. По правилам проведения краш-теста, в отсутствие заводских рекомендаций спинка кресла устанавливается под углом 25°, а регулируемый по высоте ремень фиксируется в среднем положении. Но Глас посчитал, что спинку следует поставить чуть вертикальнее (под углом 22°), а верхнюю точку ремня – поднять на максимальную высоту.

    [​IMG]

    Как результат – после столкновения дверь свободно открывается и закрывается.

    Источники:
    1. http://polo-russia.ru/2010/10/28/krash-test-avtorevyu-kaluzhskij-volkswagen-polo-sedan/
    2. http://www.autoreview.ru/news/628/74379/

    ______________________________________________________________________________________

    Здесь проходит сравнение VW и Fiat Linea
    http://auto.irr.ru/articles/compare/4cdc3fddb0bdb04577040000/
    ..но и говорится про краш-тест Polo Sedan

    кто не хочет читать всё и искать, процитирую:
    "Об стену!
    Кстати, о безопасности. Volkswagen Polo Sedan на краш-тестах EuroNCAP разбился на «отлично» – 5 звезд и 90% при лобовом столкновении. За защиту детей автомобиль получил 86%, а за защиту пешеходов – 41%."

    ______________________________________________________________________________________

    А вот и видео, напоминает анонс, или типа того, в интересной форме представлено

    Видео Краш-тест Volkswagen Polo седан

    [youtube]


    У поло теперь тоже есть АБС в базовой компл.
    по тестам сча поищу...

    ПолоСедан
    Вот краш-тест ФПСа (текст авторевю)
    вот по баллам сколько набрал ФПС (текст авторевю)

    вот видео
    [youtube]
    Фольксваген Поло седан успешно преодолел данное испытание, набрав 14,3 балла из? 16 возможных

    Volkswagen Polo. 2010 год, 14,3 балла. Краш-тест Авторевю
    [​IMG]


    Солярис
    видео
    [youtube]

    вот тест авторевю (текст авторевю)

    Hyundai Solaris. 2011 год, 8,5 балла. Краш-тест Авторевю
    [​IMG]
    Hyundai Solaris. 2011 год, 12,3 балла. Краш-тест фирмы Hyundai
    [​IMG]